5-07-2010 
5-07-2010 
Человек писал(а):
Недозаряженый аккумлятор снижает напряжение в бортсети авто и контролер двигателя нормально не воспринимает показания датчиков и произходит неоптимальная работа смесеобразования.
Контроллер двигателя работает при напряжении 9-14в. Не думаю, что при незаряженном аккумуляторе может быть меньше 9в напряжение в бортовой сети. Скорее это просто нагрузка на генератор и косвенно - на двигатель

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
Sosisa писал(а):
я извиняюсь, но про влияние акку на поведение авто - полная фигня. Читайте матчасть.
Это полная фигня, если нет проблем с распределением точек "земли" по авто, нет изменения показаний датчиков в зав. от напряжения, а напряжение изменяется в широких пределах от +15 до +7вольт.
При прохождении больших токов зарядки аккумулятора или мощных потребителей типа подогрев стекла, работа вентиляторов охлаждения муфт кондиционера и прочей ерунды по полсотни ампер, возникают скачки и просадки напряжения которые вызывают сбои.
  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
Camel писал(а):
Контроллер двигателя работает при напряжении 9-14в.
Неизвестно куда "воткнут" разьем питания контроллера, он может просаживаться гораздо ниже напряжения на аккумуляторе, при больших токах, даже на клеммах акккумулятора падение больше 1.5вольта, а по цепочке питания может и больше просадки.
Если бы было всё нормально то на тачэкране не возникало-бы ошибки питания.

В свое время на Nissan primera в качестве тюнинга делалось прокидывание земляного провода в разьем датчика MAF.
На Honde CRV земляной провод соединял головку и передний "телевизор" отдельным причем с завода (явно работа над ошибками).
  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
Вот мой пример "оптимальной" работы контроллера.
После заправки на бензоколонке по моему микро приборчику, видно что сбрасывается коррекция топливной смеси.
типа на ХХ 1.5литра было, стало 0.8литра коррекция -50% Shocked
двигатель как работал так и работает, без изменений. Стоит выключить мотор и снова включить тут-же уже 1.2литра, а на утро 1.5литра.
По трассе расход минимальный, в городе -15-30литров зависит от фаз на луне.
  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
В процессе поиска источника вибраций, запитывал главный контроллер от постороннего аккумулятора (маленький 12 В. от скутера).
Вибрации остались. Но машина работает без проблем при падении напряжения питания на котроллере до 8 В.

_________________

RX450

  •  
5-07-2010 
5-07-2010 
Человек писал(а):
Если бы было всё нормально то на тачэкране не возникало-бы ошибки питания.
Ошибка возникает только в момент прокрутки стартера ( и то при использовании неоригинала). Эта ошибка показывает не то, что питание сильно упало на контроллере, а то, что напряжение на шине нестабильно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
чтобы не саздавать новых тем,спрошу тут:

подскажите пожалуйста,можно подзарядить акум не снимая с авто Question
помню,на отечественном авто проделывал без последствий
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Если имеется ввиду "без отключения его от электросистем", то я бы, все таки не взирая на существующее мнение, что зарядно-предпусковые (или в просторечьи зарядные) устройства безопасны для электроники, не стал этого делать. Зарядные устройства, а особенно дешевые китайского производства имеют на выходе не постоянный, а постоянно-переменный ток, что может привести к выходу из строя "мозгов". Цена вопроса - слищком высока.
Чтоже касается зарядно-пусковых (т.е. с толстыми проводами) - то однозначно нет. Риск сжечь электронику в разы выше.

_________________

Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)Всё про аккумулятор

  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
filsergey писал(а):
подскажите пожалуйста,можно подзаредить акум не снимая с авто
Я подзаряжал. Без последствий. Зарядка "Блек энд Деккер".
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Ural писал(а):
Я подзаряжал. Без последствий. Зарядка "Блек энд Деккер".
клеммы не снимал Question
у меня пуско-зарядное ,производство белорусь,раньше было одно из лучших и самое дорогое в то время Wink
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
filsergey писал(а):
клеммы не снимал
Нет, не снимал. Кстати когда долго на СТО машину оставляешь, СТОшники частенько садят батарейку, слушая радио, так они тут же кидают свою зарядку (которая по древности сравнима с со "Спидолой", был в 70-80 гг. такой приемник Smile) и ничего, подзаряжают, "мозги" не жарятся. От любых скачков напряжения в крайнем случае спасают предохранители, если они, конечно, "правильные" по номиналу и не китайские по исполнению. Wink
ИМХО.
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
Ural писал(а):
От любых скачков напряжения в крайнем случае спасают предохранители, если они, конечно, "правильные" по номиналу и не китайские по исполнению. Wink
ИМХО.
Предохранители спасают от броска тока - номинал в Амперах + время срабатывания. От повышенного напряжения и тем более переменного (невыпрямленного) они не спасут...
Берегите мозги, ну и прочее, в том числе у автомобиля Wink
  •  
26-11-2010 
26-11-2010 
filsergey писал(а):

подскажите пожалуйста,можно подзарядить акум не снимая с авто Question
помню,на отечественном авто проделывал без последствий
А, что за необходимость? К чему этот неоправданный риск? Клемму скинуть не долго.
  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
Поясню ситуацию:
электрика автомобиля защищена предохранителями, которые работают при превышении номинала силы тока + время срабатывания (короткий импульс даже в килоамперах они пропустят - не успеют сработать-сгореть).
Закон Ома I=U/R, т.е. чем выше напряжение тем меньше ток, соответственно при неисправном зарядном устройстве - берем худший вариант - ~220 попадает в сеть 12 V - предохранитель сгорит только после пробоя изояции и короткого замыкания в защищаемой цепи...
Все зарядные устройства выдают "выпрямленный ток", качественный постоянный выдают дорогие аппараты, а в идеале только аккумулятор.
Тойота это не мерседес, у нас отключение АКБ глюков в мозгах машины, как правило не вызывает.
Так, что заряжать АКБ лучше отдельно от машины, в "проветриваемом " помещении - с водородом, который выделяется при заряде, пусть в небольшом количестве - шутки плохи.
Если жалко терять настройки радио и расхода бензина - то можно перед снятием основного АКБ подключить на клеммы дополнительный - скажем от фонаря на 12 V, и после этого снять основной.
  •  
28-11-2010 
28-11-2010 
Протестировал на морозах АКБ-станцию
Всё про аккумулятор
Производительность автокомпрессора: 30 л/мин.
Сила тока автономного пускового устройства 900А
Встроенный аккомулятор 19А/ч
Автономный инвертор 100Вт
Суперяркая люминисцентная подсветка мощностью 9Вт
2 розетки для штекера прикуривателя 12В
Заряжается от прикуривателя или от адаптера 220В (входит в комплект)
Остался доволен, реально можно запустить движек нашей машины при сдохшем АКБ, запускал 2 раза - встроенный аккомулятор станции не сел... Оставлял в машине на морозе -22 на сутки, вместо родного аккомулятора - для работы сигнализации - станция не разрядилась.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов