home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2012 
27-03-2012 
В гаражах беда снега много, колея и лед...
Пару раз плотно садился в колею буксовал, впервый раз выталкали, второй раз сел в колею, а вокруг не души)насыпал песок бесполезно)копал-колол лед толку 0,спустил колеса бесполезно, спас домкрат доска и рулон войлока)

на сколько вредны такие застревания для коробки?
  •  
27-03-2012 
avatar
IVS IVS
27-03-2012 
ну если без фанотизма думаю ничего страшного не случится с КП, а понятия проходимость у Гса напрочь отсутствует
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
особенно в 0-ю иемпературу, в прошлом году 2 раза откапывал))))
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Я предыдущие зимы ездил на липучке. УЖОСНАХ Shocked. Превый год еще норм потом видимо потерлась. Застревал везде и всегда до смешного на светофоре встал а уехать не могу Laughing . Поставил нормальные зимние шины шипы и эту зиму отлично катаюсь даже сугробчиги штурмуем. Насчет буксовать. Если сел где пробно вперед,назад с отключеной VSC. Не вылазит в нейтраль и толкать. Если капитально трос. Летом мои любимые женщины загнали меня в такую колею что я в жисть бы не вылез!!! Пытаться вылезти я даже не стал.Ну так как они настаивали что надо ехать туда в последствии вышли и пошли по жаре искать мне трактор или что то что в состоянии меня вытянуть.
На удивление через 20 минут приехал Уаз Патриот с теткой лет 50ти за рулем в купальнике Shocked Shocked Shocked .
Я вроде как на этом лифтованом монстре ожидал увидеть мужское тело Laughing. Вобщем она меня вытянула.
Буксовать не стал на автомате если сел это мало что исправит.А в моей ситуации черевато было конкретным перегревом коробки.Забортная температура было +30. Другое дело МКПП
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
когда толкаешь кузов вминается т.к. металл тонкий а вес 1760 кг, по этому стараюсь избегать контактов, вылезаю с помощью подручных средств
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
Заранее отключать антибукс и валить по колее на все деньги......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
27-03-2012 
27-03-2012 
Greg77 писал(а):
когда толкаешь кузов вминается
Поржал Smile
Сдуру и хер сломать можно
  •  
  • +1
27-03-2012 
27-03-2012 
markii писал(а):
Заранее отключать антибукс и валить по колее на все деньги......
в самой колее не сижу, сижу имено когда заезжаю в гараж поперек колее
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
мне кстати крышку так и помяли усердные помощники.

_________________

Дело ясное,что дело тёмное.

  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
АЛ1 писал(а):
Поржал
Сдуру и хер сломать можно
с дуру или нет, я же не толкаю а сижу жму тапку,а талкают те кто мимо проходят, как и куда толкать я думаю они не думают

ссылка в тему: http://clublex.ru/p3007254
  •  
27-03-2012 
27-03-2012 
паутиныч писал(а):
мне кстати крышку так и помяли усердные помощники.
несколько лет назад когда данный лексус не был еще моим, я помогал знакомому выталкать со стоянки после недельного простоя, и еще тогда обратил внимание как прогибается металл
  •  
28-03-2012 
28-03-2012 
Перед покупкой Лексуса много читал о его "проходимости". Проблема для меня весьма актуальна, так как живу в пригороде, и когда выпадает снег, то надо утром преодолеть до основной дороги метров 200 неезженной снежной целины, а потом подъем в гору, которую с утра могут и не почистить. До Лексуса владел Е-шкой Спортлайн. Намучился я на ней зимой неоднократно, хотя и была она на шипах. Выезд из гаража уже был большой проблемой.
Пересев на Лексус, я был очень приятно удивлен проходимостью этого авто. За всю зиму (с середины февраля до середины марта было ооочень много снега) я не застрял ни разу. По снежной целине пер, бампером снег закидывало на лобовое - никаких проблем, подъем в гору, остановка посередине подъема и дальнейшее трогание - легко. В феврале на участке дороги Туапсе - Джубга попал в жуткий снегопад. Посадил назад двух пассажиров, режим "снег" и вперед. Пару раз приходилось останавливаться на подъемах из-за заторов, включается ручной режим коробки в положении 2, режим "снег" и опять же никаких проблем. Резина Екохама Айс Гард.
Единственное, что озадачило - это работа ESP. Иногда срабатывает четко - пускаешь тачку в занос, начинает пищать, и авто, словно упершись в преграду становится на нужную траекторию, но пару раз развернуло на 180 градусов. После этого решил с ней не экспериментировать и не доводить дело до заноса. А так, проходимостью Лексуса весьма доволен.
  •  
  • +1
28-03-2012 
28-03-2012 
помоему сетовать на проходимость лексуса не стоит... его возможности точно такие же как у любого заднеприводного авто, возможности только ограничены просветом , который замечу не самый маленький в классе, заметно выше чем у БМВ и в какой то мере как у Мерса....
просто как писал выше, при езде по дворам и колее нужно не забывать отрубать ТРК.
Ну а резина -понятное дело что липучка или всесезонка ограничивают проходимость раза в 2...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
28-03-2012 
28-03-2012 
с установкой блокировки у вас ребят решится много проблем!!!!! себе поставил и как на танке теперь )))
  •  
28-03-2012 
avatar
IVS IVS
28-03-2012 
Вот вот, поняв прошлой зимой что с накатанного съезжать нельзя, на эту зиму специально купил резю получше и повыше хака 4 225/55 17, но как не крути большой проходимости это не добавило машина конечно тяжеловата для форсирования сугробов, да и мощный мотор в таких случаях играет против проходимости. Так что выход один включать двойку отключать ВСЦ и по газам, ну а если остановился то за лопатой или трактором.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов