3-05-2009 
3-05-2009 
KOT писал(а):
autor_skorpion писал(а):
-не сразу, но потом нагонит и сделает)))
сомневаюсь - у IS аэродинамика лучше - чем большее скорость тем больше значение это имеет, да и моей 2 года, а Q5 новая.

Box писал(а):
А как качество салона?!?!
до иски однозначно не дотягивает, вроде все качествено, но не гармонично... +за монитор доплати, за музыку доплати, за вентиляцию сидений доплати и т.д. Sad
иську оставляешь значит? Very Happy
когда забирали туарег-тож самое-за телек доплати,за кожу,за пневму,за диски,за хром и т.д.Салон еще не понравился-в лексус салонах приятней)
поняла что лексус лучший,хотя думаю о мерсе или о S5 след весной

_________________

Мне чужого не надо, но своё я возьму, чьё бы оно не было.

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
valerish писал(а):
Мороженое возить накладно: нажал на газ - ведра бензина нет
Врядли 5.5ые киосочники считают деньги за бенз
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Просто езда от заправки до заправки должна напрягать Smile

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
shadow013 писал(а):
когда забирали туарег-тож самое-за телек доплати,за кожу,за пневму,за диски,за хром и т.д.Салон еще не понравился-в лексус салонах приятней)
А у немцев так- хочешь колоночки BOSE- бери Команд. очешь коже нормальную-вентиляцию бери, а еще подогрев, навигация-люк и т.д Sad
на Q7: хош хорошую кожу- здравствуй третий ряд сидений... У немцев привязки жесткие- хочешь ксенон,например, берешь люк, навигацию, кожу, полноразмерную запаску и т.д... как это с ксеноном связать-вопрос Smile
valerish писал(а):
Просто езда от заправки до заправки должна напрягать
привыкаешь,наверное Smile
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Т.М. писал(а):
KOT писал(а):
сомневаюсь - у IS аэродинамика лучше - чем большее скорость тем больше значение это имеет, да и моей 2 года, а Q5 новая
Вот это 100%. мой GS300 на скорости легко даст фору Х5 4.8(первый кузов)-стартовали с ним примерно с 35-40 до 100км шли ровно после 120(до 200) Х5 4.8 потерялся.
С G5.5 AMG не то чтоб стартовал, ехал 120-130 начал обгонять машину на хвост сел Гелик 55, я с кикдауном, так он пыжился жестко но теряться начал быстро!-сказалась аэродинамика кирпича(киоска) Very Happy хотя ревел зачетноSmile
Суть-аэродинамика вещь Smile
Про беху поверю еще, а про Гелик НЕТ. Либо залипонский Гелик G500... ну не поверю что бы 55 обогнала GS300. Даже при кирпичной аэродинамике, там мотор вытягивает его.
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Альфа писал(а):
Т.М. писал(а):
KOT писал(а):
сомневаюсь - у IS аэродинамика лучше - чем большее скорость тем больше значение это имеет, да и моей 2 года, а Q5 новая
Вот это 100%. мой GS300 на скорости легко даст фору Х5 4.8(первый кузов)-стартовали с ним примерно с 35-40 до 100км шли ровно после 120(до 200) Х5 4.8 потерялся.
С G5.5 AMG не то чтоб стартовал, ехал 120-130 начал обгонять машину на хвост сел Гелик 55, я с кикдауном, так он пыжился жестко но теряться начал быстро!-сказалась аэродинамика кирпича(киоска) Very Happy хотя ревел зачетноSmile
Суть-аэродинамика вещь Smile
Про беху поверю еще, а про Гелик НЕТ. Либо залипонский Гелик G500... ну не поверю что бы 55 обогнала GS300. Даже при кирпичной аэродинамике, там мотор вытягивает его.
я тож так думаю... Rolling Eyes
хотя гс после 50т.км начал совсем подругому ходить.... резче как-то.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
ruthl3ss писал(а):
Альфа писал(а):
Т.М. писал(а):
KOT писал(а):
сомневаюсь - у IS аэродинамика лучше - чем большее скорость тем больше значение это имеет, да и моей 2 года, а Q5 новая
Вот это 100%. мой GS300 на скорости легко даст фору Х5 4.8(первый кузов)-стартовали с ним примерно с 35-40 до 100км шли ровно после 120(до 200) Х5 4.8 потерялся.
С G5.5 AMG не то чтоб стартовал, ехал 120-130 начал обгонять машину на хвост сел Гелик 55, я с кикдауном, так он пыжился жестко но теряться начал быстро!-сказалась аэродинамика кирпича(киоска) Very Happy хотя ревел зачетноSmile
Суть-аэродинамика вещь Smile
Про беху поверю еще, а про Гелик НЕТ. Либо залипонский Гелик G500... ну не поверю что бы 55 обогнала GS300. Даже при кирпичной аэродинамике, там мотор вытягивает его.
я тож так думаю... Rolling Eyes
хотя гс после 50т.км начал совсем подругому ходить.... резче как-то.
Может это ты... э... состарился и тебе страшно стало?!??! Very Happy и по ощущениям... э... резче авто стало?!?!?!? Amd Green

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Box писал(а):
ruthl3ss писал(а):
Альфа писал(а):
Т.М. писал(а):
KOT писал(а):
сомневаюсь - у IS аэродинамика лучше - чем большее скорость тем больше значение это имеет, да и моей 2 года, а Q5 новая
Вот это 100%. мой GS300 на скорости легко даст фору Х5 4.8(первый кузов)-стартовали с ним примерно с 35-40 до 100км шли ровно после 120(до 200) Х5 4.8 потерялся.
С G5.5 AMG не то чтоб стартовал, ехал 120-130 начал обгонять машину на хвост сел Гелик 55, я с кикдауном, так он пыжился жестко но теряться начал быстро!-сказалась аэродинамика кирпича(киоска) Very Happy хотя ревел зачетноSmile
Суть-аэродинамика вещь Smile
Про беху поверю еще, а про Гелик НЕТ. Либо залипонский Гелик G500... ну не поверю что бы 55 обогнала GS300. Даже при кирпичной аэродинамике, там мотор вытягивает его.
я тож так думаю... Rolling Eyes
хотя гс после 50т.км начал совсем подругому ходить.... резче как-то.
Может это ты... э... состарился и тебе страшно стало?!??! Very Happy и по ощущениям... э... резче авто стало?!?!?!? Amd Green
Rolling Eyes

нет, серьезно. у меня не было на авто такого, чтобы со 120 в букс задние колеса срывались. Вчера пробывал, разгонял до 230. И машина начала плавать.......

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Блин... а как же сердце?!?!? тебе нельзя до 230.... Smile
Я вот берегу себя... Smile

_________________

Skype boxcompotru

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Box писал(а):
Блин... а как же сердце?!?!? тебе нельзя до 230.... Smile
Я вот берегу себя... Smile
дорога вообще пустая, за 130км(туда) и обратно 130км машин 30 на встречу попалось всего. Rolling Eyes
чувствую надо ехать меня колеса местами, пока не стерлись)))

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Альфа писал(а):
Про беху поверю еще, а про Гелик НЕТ. Либо залипонский Гелик G500... ну не поверю что бы 55 обогнала GS300. Даже при кирпичной аэродинамике, там мотор вытягивает его.
куда его мотор вытягивает??G 55 AMG (5 dr) (354 Hp) 5двер 209кмч 7.4с
G 55 AMG (5 dr) (476 Hp) 5двер 210кмч 5.6с
Вот тебе показатели Г5.5 вот уж не знаю какой там был, но куда чего его вытянет??? До максимальных 209/210?? Smile а ты на нем ездил??? аэродинамику его представляешь?? Он ваще не едет на высокой скорости!ему за 160-путь закрыт
П.С я в них хорошо разбираюсь это был Г55
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
Т.М. писал(а):
shadow013 писал(а):
когда забирали туарег-тож самое-за телек доплати,за кожу,за пневму,за диски,за хром и т.д.Салон еще не понравился-в лексус салонах приятней)
А у немцев так- хочешь колоночки BOSE- бери Команд. очешь коже нормальную-вентиляцию бери, а еще подогрев, навигация-люк и т.д Sad
на Q7: хош хорошую кожу- здравствуй третий ряд сидений... У немцев привязки жесткие- хочешь ксенон,например, берешь люк, навигацию, кожу, полноразмерную запаску и т.д... как это с ксеноном связать-вопрос Smile
valerish писал(а):
Просто езда от заправки до заправки должна напрягать
привыкаешь,наверное Smile
На Q7 хорошая кожа идет без нагрузки 3-го ряда сидений, ксенон тоже без нагрузок. Просто Лексус комплектуют автомобили необходимым минимумом, которого вроде как хватает, для ощущения "премиум-сегмента". Но, например заказать индивидуальный салон и окраску на заводе изготовителе (Лексус) нельзя. А в Ауди, на какие-то 600-800т.р это возможно
  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
На 600-800 тысяч можно Лексус перекрасить хоть в фиолетовый в крапинку.

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
не парни, стартовал сегодня с 2.0т, сливает даже больше, чем А6 3.2 Rolling Eyes

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
3-05-2009 
3-05-2009 
valerish писал(а):
На 600-800 тысяч можно Лексус перекрасить хоть в фиолетовый в крапинку.
Да пожалуй и не один, а штуки 3)))

_________________

Ставки сделаны. Ставок больше нет.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS : Chillout Правила форумов