Т.М. писал(а):не совсем так. философия комфортной мощности это как раз филостфия климанаruthl3ss писал(а): ну на амг.... чета я сомневаюсь..... я думаю он 5передач прощелкает тока так.Даже на АМГ коробка настроенна на максимальный комфорт!!!(у них есть такое понятие: комфортная мощность, или типа того!! всем ведь понятно что,например, с Е55АМГ с 5.5л+ компрессор можно снять больше 476л.с, но АМГ- это элита/машина для каждодневного использования с максимальным комфортом.. Климан с Ешки 55ой 620 л.с снимает, но это уже не АМГ-у АМГ философия другая ) Ездил я на Е55АМГ компрессор- врать не буду втапливает она хорошо- дух захватывает, но там все равно нет резкости в автомате+ на гелене стоит довольно "старая" 5ти ступенчатая коробка с гидротрансформатором(привет из лохматых годов) поверь мне, мощность в ней "оседает" нормально.
про коробку - да...действительно раньше на все 55-е компрессорные моторы ставилась старая 5-ти ступка. Сейчас ставят принципиально другую 7-ми ступенчатую коробку, которая при включеннии спорт режима комфорта оставляет совсем не много
Т.М. писал(а):почему не расчитан то?
ВСЕ знают, что Г55 не расчитан на этот мотор- там трансмиссия и вся ходовая в шоке от 476л.с. Эта машина для тех кто хочет блеснуть со светофора. Еще скажите, что он рулится хорошоВсе же давайте не будем спорить с законами физики
. Геленд может с места пульнуть тока в путь, но НЕ БОЛЕЕ!!!
Пы.Сы. а вообще Гелик- красавец, не зря называют: символ эпохи, и на конвеере 30лет, и еще стока же пробудет
А никто и не спорит, что гелик может тока пульнуть с места...на большее он действительно не способен, но и ГС 300 тоже далеко не эталон по рулежке
