Ну незнаю чё нам везут но большинство довольны. Но тебе там конечно виднее. Разбирайся и с нами делись ..... тоже хотелось бы там сейчас оказаться на недельку
Bodr писал(а): Ну незнаю чё нам везут но большинство довольны. Но тебе там конечно виднее. Разбирайся и с нами делись ..... тоже хотелось бы там сейчас оказаться на недельку
Ну дык нет ничего проще - билет да виза.
А по поводу машины жене на лето - думаю наверное надо брать убитую с аукциона в последнем кузове иначе запаримся продавать.
А как еще назвать место куда страховые свозят битые и не очень машины? Или думаешь аукцион это как сотбис в лондоне джентельмены сидят во фраках а им по очереди выкатывают наполированных красавиц?
Если есть предметные вопросы по аукционам, что и где покупать - задавайте.
Вкратце:
1) На аукционах приезжему человеку покупать машину - самое правильное и выгодное.
2) На аукционах есть выбор машин всех состояний, но преобладают "средние". Можно найти и "конфетки", и "дрова".
3) Битые машины и "утопленники" все равно стоят денег, поскольку их покупают профи под восстановление. Скажем, простаивающие без заказов жестянщики берут "биток", чинят и продают.
4) самому покупать дешевле, но отнимает много сил. Для отпуска не подходит это дело.
Есть опыт восстановления утопленника он в итоге стал действительно идеальной машиной тщательной ручной сборки без единой перекрашенной детали с реальным пробегом 30тмиль и идеальным двигателем и трансмиссией, но больше - "НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ПОВТОРЯТЬ", т.к. по цене он вышел больше самого дорогого варианта продаваемого здесь. Хотя м. было не делать больше половины работ и сплавить его как получился, как только стал ездить.
Tiger писал(а): Есть опыт восстановления утопленника он в итоге стал действительно идеальной машиной тщательной ручной сборки без единой перекрашенной детали с реальным пробегом 30тмиль и идеальным двигателем и трансмиссией, но больше - "НИКОГДА И НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ПОВТОРЯТЬ", т.к. по цене он вышел больше самого дорогого варианта продаваемого здесь. Хотя м. было не делать больше половины работ и сплавить его как получился, как только стал ездить.
Чистая пришла машина относительно. Никаких ужасов не было. просто брались за нее аккуратно и вначале проверили и заменили все, прежде чем даже двигатель крутить. Конечно разобрать пришлось до металла всю. Все провода сушить и прозванивать. (Ни одного менять не пришлось). Подвеска полностью живая. Ничего не пришлось менять. Только колодки из-за износа. Диски - идеальные.
Умер ecu - пришлось купить б/у. Иблок управления вентиляторами и температурой разобрать и прочистить. Регуляторы барахлили. Обивка и коврики отстирались почти без следно, но пятна конечно небольшие остались. Воздуховоды разобранные прочистили. В общем если бы перешить салон и заменить текстиль на кожу, то машина получилась бы вообще отменная.