После минералки- просто синтетику- конечно хорошо. Но уже поздно. Ничего она не отмоет и не восстановит. Просто еще хуже не будет.
По нынешним технологиям лить промывку не обязательно, даже не очень хорошо. А кокс на стенках двигателя можно убрать только при разборке двигателя. Так что просто залей синтетику и не парься с заменами и промывками.
Skip писал(а): После минералки- просто синтетику- конечно хорошо. Но уже поздно. Ничего она не отмоет и не восстановит. Просто еще хуже не будет.
По нынешним технологиям лить промывку не обязательно, даже не очень хорошо. А кокс на стенках двигателя можно убрать только при разборке двигателя. Так что просто залей синтетику и не парься с заменами и промывками.
Эт ты сам придумал? Везде информация как мы говорили
Машин в америке хороших и ухоженных полно.
Спрос на них тоже соответственно нормальный.
И что бы такой машине вдруг приспичело пересечь океан и влиться в мутные воды российского рынка бу, зачем? Это риск это задержки с выплатами денег, это гемморой с таможней и околоавтомобильными крышующими структурами.
Поэтому и совершают такие рейды машины у которых темная биография и не все в порядке, не нашедшим по разным причинам владельца в стране проживания. Как примерно машине из Москвы оказаться вдруг на Ашхабадском рынке. Бывают исключения конечно.
Dimon777 писал(а): И что бы такой машине вдруг приспичело пересечь океан и влиться в мутные воды российского рынка бу, зачем?
Не согласен с твоим постом. Какая разница продавцу там кому продать? Это же не он будет отправлять рисковать и тд. Перегонщики покупают рискуют за это и деньги получают. А машины всякие пересекают океан. какую купить зависит от тебя за 40 убитую или такую же за 45-47 в идеальном состоянии.
Bodr писал(а):
Не согласен с твоим постом. Какая разница продавцу там кому продать? Это же не он будет отправлять рисковать и тд. Перегонщики покупают рискуют за это и деньги получают. А машины всякие пересекают океан. какую купить зависит от тебя за 40 убитую или такую же за 45-47 в идеальном состоянии.
Ну, смотри. Я вот сам сейчас в Америке, хочу для жены купить машину на лето типо покататься и продать к осени. Естессно хочется не особо на этой афере потерять а то и заработать.
Вот взять реальную машину - мой Лекс RX300 AWD 2001года один владелец чистая история 80 тык excellent condition все дела. купил/выторговал его у частника за $15000 что на самом низу KBB (фактически закупочная дилершипа). Регистация в DMV стоила еще $1200, smog check +$75, замена масла ATF и посвистывавшего ремня - $400, теперь считаем доставка до РФ порядка 1500, растаможка еще штук восемь - итого в результате практически цена как выставленных "без пробега по РФ" на авто.ру! И у них еще "торг уместен"!
А У МЕНЯ
деньги очень не скоро + всякий сопутствующий гемморой.
И с хорошими машинами тут как бы есть спрос. То есть уходят в тот же день если по правильной цене. А чтобы ее купить чтобы гнать ее в порт потом гнать ее в Финку, потом гнать в РФ, чтобы пригнав поставить на прикол на каком нить авторынке?... Как тут еще умудряются перегонщики делать деньги я не знаю. Наверное, битые везут или пробег скручивают. Или все сразу.
Dimon777 писал(а): Как тут еще умудряются перегонщики делать деньги я не знаю. Наверное, битые везут или пробег скручивают. Или все сразу.
Так даже у тебя получается 4-5 т.кб. прибыль. А самое выгодно ввозить 3-х летки. Там бы прибыль ещё больше получилась. Но я согласен что на рынках стоит много хлама. Поэтому лучше чтобы везли на заказ проверенные люди и отвечали за качество машины.
Не знаю откуда 4-5, если у меня себестоимость порядка 27 тыщ получается. Плюс риски, плюс все делать самому. А потом на рынке бегать за покупателями и обьяснять что у всех битые а я один Дартаньян.
Двадцать шесть без учета сожженного бензина и рентованной машины и двух недель поисков perfect варианта (наездил миль триста) и еще без учета много чего.
И при этом за пятнаху сейчас ничего подобного нет - то есть это мне повезло с моим вариантом.
сходил на авто.вру - это ж верхняя планка 30-31. А ведь с нее еще и скидывать придется.
да и продаваться такой вариант будет долго. народ-то верхнюю границу не уважает. Стараются по нижней (25-26) или кто поумнее посрединке - (28-29).
Dimon777 писал(а): Стараются по нижней (25-26) или кто поумнее посрединке - (28-29).
Я с народом солидарен. Считал. Лучше взять среднюю. Всё равно после покупки 1 к.б. вкинуть обязательно - все расходники. Итого взял за 28+ 1+1 на всякие косячки=зо. А взять за 31+1=32 да и через месяц два всё равно чё нибудь вылезет. То есть разница почти 10%.
Ага, то есть чтобы взять тут (США) конкурентноспособный экземпляр там (РФ) он должен стоить 10-13 тыщ баксов. А их тут нет таких хоть ты тресни! 14700 цена дилера по KBB при выкупе! У частников 17000. По обьявлениям доходит до 21.
Остаются только аукционы, битые утопленники и скрученные.
Но я про это и говорил что в РФ плывут машины с темной историей.