ИМХО у каждого было время, когда сотня другая у.е. была важна при выборе авто. Если конечно он не был из наследных олигархов или генсеков. И слава богу, что когда эта сотня другая стали совсем не критичными, требуешь за них гораздо больше чем раньше.
И лягушек жареных и атлантическую рыбу больше в глушителе искать не приходится. Для этогго в Сан тропе летаю время от времени, чего и odisseю с 2jzge желаю.
(Да и с ребятами с корабля Жака Ива Кусто не раз выпивали. Они кстати н пежо маленьких ездят)
извиняюсь за свой лёгкий сарказм) все мы хотим сэкономить пару соток $ я просто мерс пригнал утопленный к замене только блок управления подушек и блок подогрева сидений. и один катализатор. правда наводнение было "street fresh water flood" вся остальная электрика в норме. после снятия ошибок даже АКПП с аварийного режима вышла и отлично ездит. правда это сильно повезло. в итоге 03 год ешка с маленьким пробегом обошлась на 10k$ дешевле чем на авто ру.
ездил на подобной машине. Infinti G, утопленная по верх торпеды, тоже пресная вода и тоже порядка 10К экономии. Довольно долго выискивались различные "барабашки" - от неработавших задних стеклоподъемников до CD (радио работало). Все было куплено б/у на ебее, недорого и потихоньку установлено. Салон тоже пованивал но в конце концов проветрился.
В общем, геморроя ровно на эту сумму. Я бы не стал связываться из экономии, только если "купить мечту" никак не наскребается денег. Тогда простительно. Ну, и на продажу - впарить и нажить 10ку. Этих людей я понимаю, ими кишит весь рынок.
я тоже думал, что взяв ударенную, сделав путем ее - сэкономлю...но не особо получилось...ну может на пару тыщ от рыночной цены...но гемора на пол года хватило...
выгодна когда это поставлено на поток, а не ради 1 машины...и то - для себя! Тут либо жалеешь деньги, либо нервы+ время!
Хм,у меня Chevy был 91 года пробег 250000 миль-не ломался совсем.Год на нем откатался.Поменял подвеску переднююи рулевую-на всякий случай и все.Масло когда в Акпп менял-так у меня там пломба заводская висела.И ничего.Машина не ржавая,не битая была.Ездит и ездит.Продал его этой зимой-мужик ее подкрасил,салон был поушатан-он его перетянул.И катается-вот уже полгода скоро-машина не подводит.Пробег уже какой-то ваще немеряный.Chevy даже масло не жрет. Не все машины одинаковы.
Tirass писал(а): у них минералки - очень высокого качества
на форестере проездил всю зиму не меняя масла как пришла летом( с ним ваще ниче не делали как привезли) Коробка хрустела, 2передача, с пол года так и катался
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.