ндаааааа, зол ты батенька , на америкосов - обидели тебя . Но к счастью есть не мало людей кому повезло больше , и даже фанатеют люди от таких авто .
Тебе в голову не приходила мысль , что рама просто так не лопается ? И что просто тот кто впарил тебе такой экземпляр - просто избавился от стремного варианта.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Skip писал(а): в жизни было 4 машины, привезенных из штатов- Лексус RX300, СЕЛИКА GTR, CHEVROLET BLAZER, MERSEDES S320 . ВЫВОД - все машины полное г... независимо от фирмы, все убитые, ремонта на несколько штук, че с ними там делали остается догадываться, больше покупать из америки не буду никогда. из лизинга что ли, или сборка там через одно место- не знаю!
оно конечно частично соглсен про агрегаты из штатов. Салон чистить пришлось долго при том, что остальное вроде оказалось в отличном состоянии (правда пробег был маленький 39кмиль но цена ...)
Просто аналогичная ситуация ч дорогущим оборудованием для завода которое сейчас у меня устанавливается (много млн у.е.в европейских). Так там часть блоков линии поставили из америки. Механики и инженеры матерятся втихую как могут. Грубо, огромно с кучей косяков и идиотским дизайном. Что совершенно отлично от европейской части. (правда там тоже перлов хватает но не настолько диких). В общем по оборудованию - только европейское (не италия или испания). А авто грязные но работают исправно. (американской сборки камри у друзей - ничуть не хуже японской работает, а 3-х летний движок короллы из англии у логистика уже масло выделяет)
Брал совершенно в разных местах. Мне кажется может они все лизинговые были. Лизинг в штатах-Это не то что у нас, это другое. Кайфовая вещь. Может скоро у нас так будут делать. Платишь например 3000долл -Дают новую машину. И каждый месяц платишь 500. Надоела- идешь в магазин меняешь бесплатно на такую же. и просто продолжаешь платить 500 в месяц. Американцы такие машины в быту вовсе не жалеют- ломают их и калечат. А потом сбагривают в третьи страны по копеечной остаточной стоимости. Да они вобще к машинам иначе относятся- как к вещи(Ужас!). Масло минеральное дешевле- заливают минералку сцуки. Потом движок весь в коксе.
Skip писал(а): Брал совершенно в разных местах. Мне кажется может они все лизинговые были. Лизинг в штатах-Это не то что у нас, это другое. Кайфовая вещь. Может скоро у нас так будут делать. Платишь например 3000долл -Дают новую машину. И каждый месяц платишь 500. Надоела- идешь в магазин меняешь бесплатно на такую же. и просто продолжаешь платить 500 в месяц. Американцы такие машины в быту вовсе не жалеют- ломают их и калечат. А потом сбагривают в третьи страны по копеечной остаточной стоимости. Да они вобще к машинам иначе относятся- как к вещи(Ужас!). Масло минеральное дешевле- заливают минералку сцуки. Потом движок весь в коксе.
если машина у них в лизинге то обслуживание строго по регламенту на фирменной станции. даже масло. так что на машины в лизинге льют то что мотору предписано. ужастно относяться там к местным машинам форды и тд и тп. которые после лизинга идут в прокат. потом после аврарии на аукцион. потом видимо к тебе попала)
За 2 года мы, с партнером по бизнесу, купили в Штатах 5 машин. Брали для себя - с хорошим пробегом, самый старый год - 2000. Пришли все - в отличном состоянии. За время эксплуатации менять приходилось только масла, фильтры, колодки. Правда, на каждой из них ездили не более года. Модели - Land Cruiser 100, LX 470, GX 470, RAV4. Все от разных продавцов. Если было нужно их продать, то тоже уходили без особых проблем.
Недавно продали наш AUDI, который оформлен на фирму. Решили освежить год выпуска. Купили Toyota Avensis из Германии, чтобы побыстрей доставили. Когда пришел - плевались. Слишком нас избаловали американцы. Даже на первый взгляд машина выглядит сташе своих лет. Дальнейшая диагностика выявила проблемы с двигателем (и это у Тойоты) и дохлым амортизатором. И эта машина еще и обслуживалась в Германии по регламенту Тойоты, т.к. стоят все штампы о прохождении ТО (последний - май этого года).
Вообщем, то что в Германии (и вообще в Европе) к машинам относятся лучше чем в Америке - это миф. По крайней мере это мое личное мнение, полученное на горьком опыте. Мы с партнером зареклись больше не брать авто из Европы.
Народ, поехал я как-то на фирму, которая занимается доставкой битых и небитых ( но большинство - битых) авто из Америки. Значит пришел кантейнер на 4 машины : трупаки
кароче, эти Американцы, внатуре, свиньи - все салоны грязнючие, пепел, грязь, куча бумаг и счетов, царапанные и затертые. Особенно машины ниже 2000 г.
По железу - не знаю - все впереди - это внешний облик. Конечно их сделают и вылижут, мама не узнает...но жутко было смотреть. Хорошо, что без крови.
Я хотел привезти себе Mazda 6, но директор сказал - бери Lexus - разные пид***сы на Lexus не ездят.
Titass писал(а): бери Lexus - разные пид***сы на Lexus не ездят
Во сказанул то
На мой взгляд американцы которые покупают дорогое авто относятся к нему соответствующе во всяком случае большинство из тех которые могут себе это позволить и за те 1-6 лет которые они на них ездят машина в принципе сохранеятся намного лучше чем за пару лет которые на них ездим мы
Не всегда.
На моем 2003 ездил пацан 82 (как и я) года рождения -Джованни Варфилд из Нью-Джерси. Такое ощущение, что эта машина была для него как лишняя зажигалка - там коцнутая, там царапнутая - это же Lexus - его как божество пествовать нада! Я по другому отношусь к авто.
Главное машина приехала без сервис-книжки, а напихал туда разных счетов, его страховку, какие-то клубные бумаги и разное фуфло.
Вчера общался по телефону с другом из Нью-Йорка, спрашиваю скока ща у вас там бензин и все такое... Говорит бензин 2.55 за галлон 92 (!), а замена масла в моторе с фильтром и работой- 20 баксов(!). Спрашиваю- а это минеральное или синтетика? Он отвечает- мы не знаем что это означает, я не механик. Есть еще за 60 но я никогда не покупаю(ёпрст).
А вы говорите!
У него 530 БМВ почти новая!