Да, дороговато! Особенно если движок больше 2.5 литра, надо ставить на 5квт. Но я сам устанавливал, когда узнал, что за установку с меня хотят 12 рублей. Главное расклад странный- легковая 7т.р., Харек передковый 10, полнопривыдный 12. В чём блин разница то? В стоимости автомобиля?
John_zh писал(а): Да, дороговато! Особенно если движок больше 2.5 литра, надо ставить на 5квт. Но я сам устанавливал, когда узнал, что за установку с меня хотят 12 рублей. Главное расклад странный- легковая 7т.р., Харек передковый 10, полнопривыдный 12. В чём блин разница то? В стоимости автомобиля?
на прошлой машине сам ставил, причем ставил бензиновую "ебасту"на дизельную машину. В принципе обошлось все в один рабочий день. Если бы ставил на бензиновую то пол дня максимум, но без подключения климы. Клима час у электрика
Vasili писал(а): на прошлой машине сам ставил, причем ставил бензиновую "ебасту"на дизельную машину. В принципе обошлось все в один рабочий день. Если бы ставил на бензиновую то пол дня максимум, но без подключения климы. Клима час у электрика
У меня нет столько свободного времени( Да и страшно самому делать)
Вебасто хороша в совокупности с сигнализацией на автозапуске.
Вебасто прогревает двигатель используя свой насос или диффузным путём до около 70 градусов.
После того, когда двигатель оттаял и подогрелся с брелка сигналки запускается двигатель и включается обогрев салона штатным климатом.
Какие результаты мы имеем:
1. двигатель не запускается на холодную, а запускается после его нагрева (экономим ресурс двигателя)
2. После запуска двигателя автозапуском с сигналки, моментально начинает работать климат, дуя уже тёплым воздухом и параллельно нагревая двигатель (антифриз) до 95-100 градусов.
Так же можно на дополнительные каналы сигналки подключить обогрев сидений и дворников.
У меня стоит автозапуск без вебасто, с прогревом по температуре (если опускается до -10) при -30 в таком режиме тачка заводилась ночью сама 2 раза с 1 ночи до 6 утра. При таком раскладе как такового критического холодного пуска нет.
У нас отдельные индивидумы, у которых тачки стоят на улице и нет автозапуска, при -30 даже их не заводят, а едут на такси.
Потому что при -30, в момент заводки обороты около 1700 и масло как гудрон (если оно не особо зимнее). В движке такой экстримальный ахтунг происходит, что один такой запуск можно приравнять к 1000 км пробега.
А в остальном ничего страшного
Страшнее, когда подходишь к машине, заводишь и слышишь ужасные звуки из под капота, но потом они проходят
Вебасто хороша в совокупности с сигнализацией на автозапуске.
Вебасто прогревает двигатель используя свой насос или диффузным путём до около 70 градусов.
После того, когда двигатель оттаял и подогрелся с брелка сигналки запускается двигатель и включается обогрев салона штатным климатом.
Какие результаты мы имеем:
1. двигатель не запускается на холодную, а запускается после его нагрева (экономим ресурс двигателя)
2. После запуска двигателя автозапуском с сигналки, моментально начинает работать климат, дуя уже тёплым воздухом и параллельно нагревая двигатель (антифриз) до 95-100 градусов.
Так же можно на дополнительные каналы сигналки подключить обогрев сидений и дворников.
У меня стоит автозапуск без вебасто, с прогревом по температуре (если опускается до -10) при -30 в таком режиме тачка заводилась ночью сама 2 раза с 1 ночи до 6 утра. При таком раскладе как такового критического холодного пуска нет.
У нас отдельные индивидумы, у которых тачки стоят на улице и нет автозапуска, при -30 даже их не заводят, а едут на такси.
Потому что при -30, в момент заводки обороты около 1700 и масло как гудрон (если оно не особо зимнее). В движке такой экстримальный ахтунг происходит, что один такой запуск можно приравнять к 1000 км пробега.
А в остальном ничего страшного
Страшнее, когда подходишь к машине, заводишь и слышишь ужасные звуки из под капота, но потом они проходят
Не накинулись, просто дорого и работает через раз. А в целом про холодный двигатель я тоже согласен. Просто живем мы в разных климатических условиях, вот я и удивился ЗАЧЕМ вебасто и автозапуск, на что получил ответ про температуру -45, тут и ежу понятно, что без неё никак.
Стас - новенький я, при всех моих вопросах был послан подальше) а точнее в недра форума, вот потихоньку все темы и перебираю) поиск как то не корректно работает, а интересную тему не хочется пропустить) Читаю и потихоньку нахожу все ответы на свои вопросы)
А вебаста это наболевшее, как же не поднять темку)
А может тогда подачу топлива нужно смотреть? Недавно у меня перестала работать. Запускается на 5 минут и вырубается. Я нашел топливопровод и по пузырькам определил, что топливо не идет в нее. Насос качает, а пузырьки воздуха не двигаются... Выяснилось, что один конец пластиковой трубки запаялся около насоса. Дальше дело техники. Теперь все работает.
Ну и последнее - может глючит блок управления вебастой? Уже больше и придумать нечего.