Жидкостные отопители Гидроник предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.
Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле.
Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии.
Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта ТР4).
При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления.
Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.
Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона.
При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.
Поставил 5к гидроник на is250. Вопрос к обладателям подогревателей:
Работает пипец как громко!!! То есть на второй машине (мерс gl500 ) он стоит заводской, работает чуть громче двигателя. А здесь свистит так, как котельная на даче автономная, блин не знаю с чем сравнить... ну уровень шума раз в 5 !!! сильнее! Установщики говорят, что это нормально, типа коготкая выхлопная труба у отопителя. ВОПРОС: нормально ли это? Или они накосячили?
~TJ~ писал(а): Установщики говорят, что это нормально, типа коготкая выхлопная труба у отопителя. ВОПРОС: нормально ли это? Или они накосячили?
Стоит вебаста на сотке и сафаре, на обоих при работе слышно чуть посвистывание, если бы не дымок под днищем, то и не определил бы, что там что-то работает.
_________________
У каждого авто, как у женщины, должна быть своя изюминка!
~TJ~ писал(а): Установщики говорят, что это нормально, типа коготкая выхлопная труба у отопителя. ВОПРОС: нормально ли это? Или они накосячили?
Стоит вебаста на сотке и сафаре, на обоих при работе слышно чуть посвистывание, если бы не дымок под днищем, то и не определил бы, что там что-то работает.
LX470, вебасту вообще не слышно, по дыму только и определяется.
На GX аналогично.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
у меня стоит старая BBW 46, слышно только когда на улице нету шума и двигатель не заведен. Такая же стоит у друга работает громче. Это свистит вентилятор. Вот только почему?
Насчет вебаста ацтой, не совсем согласен. Аккумулятор у меня стоит 100-ка пока не сажает хоть и работает одновременно 4 моторчика (по ошибке включается охлаждение мозгов) . У нас морозы до -40 не плохо помогает и справляется.
Планирую сделать руками электронщиков бюджетный(30$) автозапуск по gsm каналу. как сделаю выложу схему.
пока только 3 раза, и сейчас не работает...
2 раза ремонт за свой счет - гарантийник неверно оформлен.
на третий раз я поднял на уши немцев и не прошло и 2х часов - как все востоновилось и был приглашен на сервис. Несоло нахлебавшись уехал т.к. не смогли починить.
т.е. работает если руками запустить, а в GSM модуля не работает... т.е. не работает вообще....
так один адвокат будет стоить 50т.р., а потом мне к лету не нужна уже вебаста мне нужно когда я приехал чтобы сделали а не через год-два. а щас плюнул, куплю жене другую машину и забуду про эту херь как страшный сон.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Eugeny_007 писал(а): Поставил 4-х Квт ную ВБасту и брелок для дистанционного пуска. На печку не заводил. Прогрева 30 минут хватает для уверенного запуска двигателя в 30 градусный мороз. Пока обметаешь снег - в салоне 0. Т-е можно ехать. Я доволен.
Eugeny_007 писал(а): Поставил 4-х Квт ную ВБасту и брелок для дистанционного пуска. На печку не заводил. Прогрева 30 минут хватает для уверенного запуска двигателя в 30 градусный мороз. Пока обметаешь снег - в салоне 0. Т-е можно ехать. Я доволен.
+1
насчет 0 в салоне при -30 за бортом это конечно большое преувеличение
я в -30, сметаю снежок быстрее супермена и прыгаю в салон. А там еще -20. Если только сметать снежок неспеша при -5 за бортом похоже на правду. хотя у меня и 4,6 кВт.
НО двигатель прогреть действительно хвататет, правда 3,2 в -30 греется за час.
У мерседесов есть особенность при заводе двигателя с температурой 60-70 градусов он начинает троить из-за конденсата на свечах. Если двигатель прогрелся до 80 то свечи высыхают. Или недогрелся до 60 то не успевают намокнуть.