home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13 Августа 
13 Августа 
Sergey Zemliak, мне мастер тоже говорит в районе 7 оч давление выставить (корма). ???
  •  
26 Августа 
26 Августа 
Sergey Zemliak, передний контур 6,9, задний 7,6 это много, должно быть около 6, а так не сильно критично, но амортизаторы будут потеть иногда, это из за усталости пружин и у меня араб с двумя баками плюс балон газа добавлен, плюс обвес, переднее можно торсионами опустить, а заднее или проставки под пружины, или новые купить, но новые могут слабее моих оказаться, хз для какого региона они будут и будет еще выше давление, в общем суеты много, а результат только потом станет понятен, езжу так уже 10 лет, плохого ничего не произошло смотрю, но с настройкой помудохаться приходится, как бы показания все в норме, но моей жопе не очень комфортно, а буквально до ремонта было все четко, вот по ощущениям докручиваю торсионы пока не словлю нужную мягкость, зато потом долго туда не лезу, тот раз это делал в 17г, сейчас датчики менял, рейку перебирал, все сбилось, нет облака пока, но оно уже почти рядом, сначала право, лево уравновесить, чтоб не чувствовался завал по сторонам, а потом перед относительно зада уравновесить, чем по сути сейчас и озадачен.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
Кстати, про ситуацию, когда крупные кочки/надолбы подвеска глотает мягко, зато каждую трещинку чувствуешь всем кузовом. Не подушки ли это кузова устали?

_________________

LX470 2001 американец

  •  
18 Сентября 
18 Сентября 
Andyross79, Все может быть, но скорей всего высота по датчикам и торсионы не приведены к общему знаменателю, сам ебусь третюю неделю, , покатаюсь, покручу, сейчас почти свел, смотри чтоб и опускалась и поднималась в нормаль ровно по сторонам( право -лево по датчикам), если по сторонам пляшет, то центр тяжести авто не словил еще и то что ты давление поставил 6,9 в движении будет не совпадать с действительностью, а вот после того как добьешся равномерного распределения веса по сторонам, тогда и при 6,7 и даже при 7,1 будет неровности хавать как по маслу.У меня уже почти так, а было, уменьшаю давление, как холодец, чуть увеличиваю, скачет.Нули и руль после каждого подкручивания переколибровываю, тоже важный момент, удаляю прежние колибровки вся картина меняется и еще перекручиваю саленблоки амортов и стабилизатора, тоже есть эффект от этого, подвеска в нуле по датчикам должна быть расслабленная.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
18 Сентября 
18 Сентября 
shef4444, спасибо, тогда пока подушки оставляю в покое. Следующие на очереди задние аморты - уже не просто потеют, а прям сопливят активно. Заодно буферы их на новые поменяются, посмотрим, что даст. Руль калибровать у меня не нужно - машина 2001 года, до рестайла, соответственно, руль физически связан с рейкой.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
19 Сентября 
19 Сентября 
Andyross79, Подушки все поменял. Общие характеристики улучшились. Машина стала более сбитая. Но проблему мелочи это не решило.
  •  
  • +2
20:11 
20:11 
Зашел ради прикола посмотреть как народ продолжает биться с гидрой...
Продал LXа и перекрестился. Машина сносная, но подвеску победить так не удалось. Жила своей жизнью. Все вокруг, что в сервисах, что здесь только норки раздувают какие они спецы в AHC, а по факту ноли без палочки. Продал и вздохнул спокойно. Считаю 100/ЛХ совершенно сырой машиной с рекордным количеством детских болячек. Больше не знаю не одной такой проблемной машины из тоёт.
Купил бензиновую 200 дорест в идеальном состоянии, машины небо и земля. Езжу и кайфую. Не этих бесконечный ударов в трансмиссии (как на ниве), не убогих торсионов спереди и много чего еще. 200 совсем другой авто с кучей плюсов.

Сейчас первое что сделал бы, купив 100/ЛХ выбросил бы гидру и поставил альтернативную подвеску, например Австралийскую.

Из плюсов ЛХа - уютный олдскульный консервативный тоётовский салон, тормоза лучше чем на 200. 2UZ без VVTI.
  •  
  • -1
08:00 
08:00 
tmptmp писал(а):

Продал LXа и перекрестился. Машина сносная, но подвеску победить так не удалось. Жила своей жизнью. Все вокруг здесь только норки раздувают какие они спецы в AHC, а по факту ноли без палочки. Продал и вздохнул спокойно. Считаю 100/ЛХ совершенно сырой машиной с рекордным количеством детских болячек. Больше не знаю не одной такой проблемной машины из тоёт.
Человек с 7 сообщениями за 2 года оскорбляет людей, которые давным давно решили проблемы с гидрой и теперь годами совершенно бесплатно помогают другим. Критикует автомобиль, который глупые тойотовцы выпускали 9 лет, который давно всем доказал свою надёжность при недостижимых для большинства современных авто пробегах и безотказно работающем при неблагоприятных условиях.
Но по факту персонаж и сам не заметил, как раскрыл свою ущербность. Так что дело было не в машине, дело было, кто в кабине.

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • -1
08:10 
08:10 
atlpark писал(а):
Человек с 7 сообщениями за 2 года оскорбляет людей, которые давным давно решили проблемы с гидрой и теперь годами совершенно бесплатно помогают другим. Критикует автомобиль, который глупые тойотовцы выпускали 9 лет, который давно всем доказал свою надёжность при недостижимых для большинства современных авто пробегах и безотказно работающем при неблагоприятных условиях.
Но по факту персонаж и сам не заметил, как раскрыл свою ущербность. Так что дело было не в машине, дело было, кто в кабине.
Фантастически полный смысла комментарий, целиком и полностью состоящий из предрассудков и фантазий автора. Не удивительно что тема подвески мёртвая, но вечно живая. Продолжайте убеждать себя.
  •  
08:32 
08:32 
tmptmp, фантазия и предрассудки - это 11+ лет эксплуатации и много много тысяч километров. Мне не нужно убеждать себя и кого-то, кто в силу указанных выше причин не сумел разобраться с разжёванной на 100500 раз проблемой.
Есть мнение одного человека с уже целыми 8-ю сообщениями на форуме, а есть многолетний опыт эксплуатации тысяч владельцев с руками из плеч.
Поэтому продолжать дискуссию с вами смысла нет, ибо ничего полезного сообщить другим вы не способны, как и не способны были разобраться с проблемой подвески.

_________________

TLC Cygnus

  •  
  • -1
09:12 
09:12 
atlpark писал(а):
tmptmp, фантазия и предрассудки - это 11+ лет эксплуатации и много много тысяч километров. Мне не нужно убеждать себя и кого-то, кто в силу указанных выше причин не сумел разобраться с разжёванной на 100500 раз проблемой.
Есть мнение одного человека с уже целыми 8-ю сообщениями на форуме, а есть многолетний опыт эксплуатации тысяч владельцев с руками из плеч.
Поэтому продолжать дискуссию с вами смысла нет, ибо ничего полезного сообщить другим вы не способны, как и не способны были разобраться с проблемой подвески.
Бред. Ни кто ничего не решил. Подвеска как жила своей жизнью мягкая/жесткая, так и остаётся. Все носятся как дураки с калибровкой, заменой груш, датчиков, преднатяга торсионов и проводкой, а толку нет. Я читал все 1130 веток темы и всё не о чем. Помню как M@ks пахабно отвечал на форуме, а сам толком так ни разу ничего не подсказав. Не видел не одного решения проблем участников форума, кроме банальщины - пробитых груш и очевидно развалившихся датчиков. Проблема то жесткой то мягкой подвески не решена. Просто смешно. Тебе же лучше закрыть рот, так как перечисляешь только абстрактную чепуху. Типичный бесполезный форумный спамер.
Совет остальным, не покупайте машину на гидре, читайте мой предыдущий пост. Закрыли тему.
  •  
09:33 
09:33 
tmptmp, мы уже на ты? Хорошо.
Тогда ты куда со свинячьим рылом в калашный ряд лезешь? И ещё советы берёшься раздавать, кому и что покупать, хотя сам ничего не умеешь. У тебя руки не из того места выросли, но виновата, конечно, 'сырая' машина и люди на форуме. Сам-то вообще вдупливаешь, что ахинею здесь несёшь? И рот свой себе закрой, ты тут без году неделю просуществовал и вякаешь. И кто ты такой, чтобы людям ярлыки навешивать? Шею сначала сходи помой, а потом будешь незнакомых людей нолями и спамерами называть.
Вообще ты форумом ошибся.
И ты с выражениями поаккуратнее, а то земля круглая.

_________________

TLC Cygnus

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов