home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13 Августа 
13 Августа 
Sergey Zemliak, мне мастер тоже говорит в районе 7 оч давление выставить (корма). ???
  •  
26 Августа 
26 Августа 
Sergey Zemliak, передний контур 6,9, задний 7,6 это много, должно быть около 6, а так не сильно критично, но амортизаторы будут потеть иногда, это из за усталости пружин и у меня араб с двумя баками плюс балон газа добавлен, плюс обвес, переднее можно торсионами опустить, а заднее или проставки под пружины, или новые купить, но новые могут слабее моих оказаться, хз для какого региона они будут и будет еще выше давление, в общем суеты много, а результат только потом станет понятен, езжу так уже 10 лет, плохого ничего не произошло смотрю, но с настройкой помудохаться приходится, как бы показания все в норме, но моей жопе не очень комфортно, а буквально до ремонта было все четко, вот по ощущениям докручиваю торсионы пока не словлю нужную мягкость, зато потом долго туда не лезу, тот раз это делал в 17г, сейчас датчики менял, рейку перебирал, все сбилось, нет облака пока, но оно уже почти рядом, сначала право, лево уравновесить, чтоб не чувствовался завал по сторонам, а потом перед относительно зада уравновесить, чем по сути сейчас и озадачен.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
9 Сентября 
9 Сентября 
Кстати, про ситуацию, когда крупные кочки/надолбы подвеска глотает мягко, зато каждую трещинку чувствуешь всем кузовом. Не подушки ли это кузова устали?

_________________

LX470 2001 американец

  •  
18 Сентября 
18 Сентября 
Andyross79, Все может быть, но скорей всего высота по датчикам и торсионы не приведены к общему знаменателю, сам ебусь третюю неделю, , покатаюсь, покручу, сейчас почти свел, смотри чтоб и опускалась и поднималась в нормаль ровно по сторонам( право -лево по датчикам), если по сторонам пляшет, то центр тяжести авто не словил еще и то что ты давление поставил 6,9 в движении будет не совпадать с действительностью, а вот после того как добьешся равномерного распределения веса по сторонам, тогда и при 6,7 и даже при 7,1 будет неровности хавать как по маслу.У меня уже почти так, а было, уменьшаю давление, как холодец, чуть увеличиваю, скачет.Нули и руль после каждого подкручивания переколибровываю, тоже важный момент, удаляю прежние колибровки вся картина меняется и еще перекручиваю саленблоки амортов и стабилизатора, тоже есть эффект от этого, подвеска в нуле по датчикам должна быть расслабленная.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
18 Сентября 
18 Сентября 
shef4444, спасибо, тогда пока подушки оставляю в покое. Следующие на очереди задние аморты - уже не просто потеют, а прям сопливят активно. Заодно буферы их на новые поменяются, посмотрим, что даст. Руль калибровать у меня не нужно - машина 2001 года, до рестайла, соответственно, руль физически связан с рейкой.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
19 Сентября 
19 Сентября 
Andyross79, Подушки все поменял. Общие характеристики улучшились. Машина стала более сбитая. Но проблему мелочи это не решило.
  •  
  • +1
20:11 
20:11 
Зашел ради прикола посмотреть как народ продолжает биться с гидрой...
Продал LXа и перекрестился. Машина сносная, но подвеску победить так не удалось. Жила своей жизнью. Все вокруг, что в сервисах, что здесь только норки раздувают какие они спецы в AHC, а по факту ноли без палочки. Продал и вздохнул спокойно. Считаю 100/ЛХ совершенно сырой машиной с рекордным количеством детских болячек. Больше не знаю не одной такой проблемной машины из тоёт.
Купил бензиновую 200 дорест в идеальном состоянии, машины небо и земля. Езжу и кайфую. Не этих бесконечный ударов в трансмиссии (как на ниве), не убогих торсионов спереди и много чего еще. 200 совсем другой авто с кучей плюсов.

Сейчас первое что сделал бы, купив 100/ЛХ выбросил бы гидру и поставил альтернативную подвеску, например Австралийскую.

Из плюсов ЛХа - уютный олдскульный консервативный тоётовский салон, тормоза лучше чем на 200. 2UZ без VVTI.
  •  
  • -1
08:00 
08:00 
tmptmp писал(а):

Продал LXа и перекрестился. Машина сносная, но подвеску победить так не удалось. Жила своей жизнью. Все вокруг здесь только норки раздувают какие они спецы в AHC, а по факту ноли без палочки. Продал и вздохнул спокойно. Считаю 100/ЛХ совершенно сырой машиной с рекордным количеством детских болячек. Больше не знаю не одной такой проблемной машины из тоёт.
Человек с 7 сообщениями за 2 года оскорбляет людей, которые давным давно решили проблемы с гидрой и теперь годами совершенно бесплатно помогают другим. Критикует автомобиль, который глупые тойотовцы выпускали 9 лет, который давно всем доказал свою надёжность при недостижимых для большинства современных авто пробегах и безотказно работающем при неблагоприятных условиях.
Но по факту персонаж и сам не заметил, как раскрыл свою ущербность. Так что дело было не в машине, дело было, кто в кабине.

_________________

TLC Cygnus

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов