Пятница 
Пятница 
Антисатин писал(а):
Палыч, а ты в курсе о четвертом состоянии материи?)
Плазма , что ли .
А ты в курсе , почему Маск в отличие от Бурана и Шатла , отказался от лёгких космических алюминиевых сплавов в корпусе кораблей ? А перешёл на стальные сплавы. Почму ? ))
  •  
Пятница 
Пятница 
Антисатин писал(а):
Да в чем смысл этих обгоревших ступеней Маска?
Они в общем то не обгоревшие, а слегка закопчёные. Ну из-за метана, которй в некоторых переходных режимах работы движетелей , коптит.
  •  
Суббота 
Суббота 
пал палыч писал(а):
Антисатин писал(а):
Палыч, а ты в курсе о четвертом состоянии материи?)
Плазма , что ли .
А ты в курсе , почему Маск в отличие от Бурана и Шатла , отказался от лёгких космических алюминиевых сплавов в корпусе кораблей ? А перешёл на стальные сплавы. Почму ? ))
Да я во многом в курсе) Японцы давно ещё могли создать адеабатные двигатели использовав керамику. Вообще отказавшись от системы охлаждения.

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Суббота 
Суббота 
пал палыч писал(а):
отказался от лёгких космических алюминиевых сплавов в корпусе кораблей ? А перешёл на стальные сплавы
Антисатин писал(а):
Да я во многом в курсе)
Я недавно смотрел , точнее -слушал рассказ, типа анализ , там подробно объяснение , что оказывается три последние испытания Старшипа, делались специально с экстремальным сильным торможением при входе в плотные слои атмосферы , которых в будущем нормальном штатном режиме не будет . При этих экстремальных входах в атмосферу раскалялась обшивка и плазма делала оплавления некоторых деталей , специально , на грани разрушения , дабы выявить пределы возможного. Если бы это был алюминиевый корпус , он бы расплавился и сгорел. И специально некоторые участки корпуса не было плотно защищено керамикой , проверить стойкость конструкции , при этом ускорения торможение превышали в разы! расчётные, и конструкция выдержала, показала надёжность. В общем защита от прожигания дыр плазмой оказалось очень хорошо сработала. Это даёт большой и гарантирваный запас надёжности в будущие полёты.
  •  
Суббота 
Суббота 
Палыч, да любой стальной сплав никогда не выдержит тех тепловых нагрузок, как керамика…

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
Вчера 
Вчера 
пал палыч писал(а):
Если бы это был алюминиевый корпус , он бы расплавился и сгорел.
Нормально летали. десятки раз на луну с 2мм корпусом и ни одной проблемы. И ничего не коптилось, в Голивуде умеют снимать кино. А самое замечательное, что все верят.
  •  
Вчера 
Вчера 
Человек писал(а):
в Голивуде умеют снимать кино. А самое замечательное, что все верят
То есть на Луне американские не были , это кинопостановка? ))

Человек писал(а):
Нормально летали. десятки раз на луну с 2мм корпусом и ни одной проблемы
Или всё же летали !? ))
И, это , Аполоны алюминиевые были одноразовые, и через плазму не сажались на Землю.
А вот многоразовый легкосплавный Шатл , таки сгорел , как раз из-за прожига через отвалившуюся защитную плитку! Был бы из инканелевого сплава как у Маска сейчас , то мог выдержать.
  •  
14:03 
14:03 
Космос.
Космос.

Чтобы лучше представить себе размер первой ступени, которая возвращается на Землю, нужно посмотреть на людей рядом с ней.
Огромный (ускоритель New Glenn)!
  •  
14:13 
14:13 
Космос.
Илон Маск, демонстрируя преимущества многоразовых космических кораблей (его компания SpaceX разрабатывает их и успешно возвращает на Землю ракету-ускоритель), приводит яркое и наглядное сравнение:

Представьте, если бы пассажирские самолеты были одноразовые. Каковыми сейчас являются обычные космические ракеты. Будучи пассажиром такого самолета, вы должны были бы прыгать с парашютом, чтобы приземлиться в месте назначения. А ваш самолет просто где-то там разбивался бы. Такие перелеты влетали бы в копеечку. Не говоря о том, что для возвращения вам требовался бы еще один самолет. Смешно. Но именно так запускают сейчас ракеты в других странах.
  •  
14:51 
Danich писал(а):
Чтобы лучше представить себе размер первой ступени, которая возвращается на Землю, нужно посмотреть на людей рядом с ней.
Огромный (ускоритель New Glenn)!
Да, такую громадину, клеем- липучкой, на палубе не удержать! ))

И что я вижу на фотах ? вижу явно не алюмниевый сплав корпуса, а нержавейку, прожареную огнём , ставшую потускневшей после полёта, в отличие от первого снимка , где блестит как зеркало.
  •  
15:01 
пал палыч писал(а):
То есть на Луне американские не были , это кинопостановка? ))
А головы подумать нет?
Слетали много раз и сё позабыли, все технологии утеряны и теперь не могут. Это логика.
Маск заново делает ракеты которые были сделаны 50 лет назад и не получается, это тоже логика.

А на луну как 2 пальца об асфальт много раз без единого сбоя и выпрыгивают как кузнечики из белого корабля (который даше совету у них украли для конвергенции)
Зато что получилось? Конвергенция замечательно получилась и зерно и ВАЗ и КаМаЗ и заодно начальство всё за рубежом. И Конечно летали еще как летали, только деньги давайте а то мы молчать бесплатно не будем! деньги на бочку!
  •  
15:31 
При чем, все расчеты велись чуть ли не с логарифмической линейкой и компами на дискретных транзисторах и перфокартах, а сейчас у Маска вычислительные мощности в триллионы раз мощнее...))

_________________

"Faster, Faster, until the thrill of speed overcomes the fear of death"(c)

  •  
16:24 
16:24 
пал палыч писал(а):
потускневшей после полёта
У New Glenn применён термическо-защитный слой, но его точная природа — закрытая информация.

Что известно о покрытии (теплозащите) New Glenn

Имя «Comet»

Blue Origin называет свою систему теплозащиты (thermal protection system, TPS) «Comet».

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Это свой, «изобретённый» материал — не просто стандартное покрытие.

По словам Dave Limp (Blue Origin), из-за температурной среды этот материал может менять цвет — «медный, золотой, коричневый» оттенок в зависимости от полётов.

Состав и структура

По патенту, который связывают с подобной системой, используется тканевая структура (fabric) с внутренним слоем из изоляции.

В патенте сказано: два тканевых слоя (внешний и внутренний) + слой изоляции между ними.

Тканевые слои могут содержать металлические волокна (metal alloy fibers).

Есть возможность насыщения изоляционного слоя водой для охлаждения (в патенте): вода может испаряться и отводить тепло.

В патент описывает прокачку топлива (или другого хладагента) через каналы для охлаждения.

Blue Origin утверждает, что их TPS New Glenn способно выдерживать минимум 25 полётов.

При этом «минимальное обслуживание» между полётами: они заявляют, что все ориентировано на «минимальное восстановление» TPS между пусками.

Согласно отчёту Aviation Week, «материал-ткань» Comet — «проприетарный» (собственной разработки) — нанесён в ключевых зонах, включая заднюю часть.

По проекту Jarvis / вторая ступень

Были идеи (в проекте Jarvis) сделать вторую ступень полностью многоразовой: один из подходов — использовать аэро-спайк, который одновременно является теплозащитой.

В таких вариантах аэро-спайк охлаждается жидким водородом.

Но, после успешного первого полёта NG-1 проект Jarvis был отложен / свёрнут (по крайней мере в исходной форме).


Благодаря материалу Comet и конструкции, рассчитанной на много полётов, не предполагается, что покрытие «выгорает» полностью или требует замены после каждого раза, как это было бы с одноразовыми абляторами (отгорающими материалами).

Тем не менее, после посадки ступени, как и у других многоразовых ракет, будет проверка, возможно чистка, мелкие ремонты и осмотр TPS — это обычная практика, чтобы убедиться, что система всё ещё в хорошем состоянии для следующего запуска.
  •  
22:06 
22:06 
Антисатин писал(а):
При чем, все расчеты велись чуть ли не с логарифмической линейкой и компами на дискретных транзисторах и перфокартах, а сейчас у Маска вычислительные мощности в триллионы раз мощнее...))
Конечно, такой полет в 60-х не выглядит реализуемым.
Но и сохранить в тайне на 50 лет аферу с подделкой полёта - это тоже нереально!

Да и такой ещё вопрос: зачем НАСА выкладывает в публичный неограниченный доступ тысячи фотографий, сделанных на Луне, если они ненастоящие, и зачем их в таком количестве подделывать?

Вот, здесь все фото Аполлон 17, смотрите:
www.nasa.gov/h...story/alsj/a17/images17.html
  •  
22:15 
22:15 
Человек писал(а):
Слетали много раз и сё позабыли, все технологии утеряны и теперь не могут. Это логика.
Есть и ещё такие вещи, которые 50-100 лет назад были, а сейчас не сделают:
- Конкорд летал- сейчас нет, и сделать не получится.
- Цепеллины с ресторанами в небе, каютами и променадами сто лет назад летали- сейчас не сделают.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов