home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Июня 
2 Июня 
Andyross79, он описывает процесс перенастройки подвески без замены каких либо деталей (типо восстановление параметров давления)
  •  
6 Июня 
6 Июня 
Ruslan37305, Так зачем двигать датчики-то? Если датчики уже выставлены по геометрии, а давление завышено, крутить только торсионы, ну или проставки под задние ставить и крутить торсионы. Я что-то упускаю из вида?

_________________

LX470 2001 американец

  •  
19 Июня 
19 Июня 
Кстати, на гравии или каменистом асфальте машину трясло мелко, но очень противно. Оказалось, люфты в передних приводах и грязевая резина пошла яйцом и задубела. Замена приводов, обслуживание шлицевых у карданов и замена резины - мелкая дрожь ушла. Теперь на очереди груши, нашел описание, что если жидкость чернеет со следами резины - это в грушах мембраны начали расслаиваться.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
19 Июня 
19 Июня 
Andyross79, Люфт в приводах вряд ли. Он появляется постепенно, а "зубодробилка" то есть, то после определённых манипуляций, пропадает на какое-то время. Шприцовка, у меня, влияет только на толчёк при включение передачи при трогание с места. Резина - как вариант. Только у меня без разницы. Зимняя, летняя. Подвеска ведёт себя одинаково.Тупит.
  •  
16 Июля 
16 Июля 
Ruslan37305, серьезно?Smile после того как убрал домкраты датчики убегают по показаниям так торсионы у всех по разному затянуты, вот ими и выравниваешь к нулю каждую сторону что убежала , и вот после выравнивания затягиваешь или расслабляешь торсионы чтоб выставить давление , интересно стало кто это МЫ?Smile))
  •  
22 Июля 
22 Июля 
Ilisey, а если высота правая/левая покажут разницу, что ты сделаешь? Будешь крутить торс несмотря на датчики и потом все остальное
  •  
22 Июля 
22 Июля 
Ruslan37305, ну геометрическую разницу высот нужно менять торсионами. А потом выставить линки датчиков, чтобы показывали ноль. Если обе стороны задраны - датчиками эту высоту и выставить, чтобы потом система уже высоту оси выставила нужную. Право-лево гидравлика не может сама править - там одновременно оба амортизатора поднимаются/опускаются. Единственное, в поворотах, они размыкаются (но по высоте в этот момент не регулируются!).

_________________

LX470 2001 американец

  •  
24 Июля 
24 Июля 
Andyross79, это я и имел ввиду. Скажи пожалуйста где ты проверяешь показания датчика угла поворота руля в АБС или в AHC? Вопрос в корректности работы гидры(открытия/закрытия контуров)? На моей показания разные
  •  
24 Июля 
24 Июля 
Ruslan37305, я только в AHC смотрел, если честно. Ну у меня дорестайл, в AHC нет настройки нуля - только механически, и нет VGRS, думаю, разница показаний с этим может быть связана.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Кстати, после настройки торсионов и задних пружин (давление 6,9-7,1 перед, 6,4 зад ) на лежачие полицейские взбирается мягко, а вот спрыгивает передней частью прям с ударом, как будто подвеска выстреливает вниз. Что бы это значило?

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Среда 
Среда 
Andyross79, вероятней всего авто не на мануальной высоте, чуть выше скорей всего, а саленблоки рычагов и стабилизатор, саленблоки амортизаторов были затянуты в спокойном состоянии, но при другой высоте(мануальной), вот рычаг и отстреливает в это положение при спрыгивании с бордюра.Не забывайте про сход, кручение торсов меняет схождение как и кручение датчиков, ну и колибровки по abs/vcs с убиванием старых значений из памяти сначала, тоже важный момент. Vgrs тоже надо переколибровать если торсы один относительно другого крутите, а то будет ощущение кривого руля, как на велосипеде.Все в комплексе надо корректировать по кругу пока не сведешь все значения к оптимальным, а потом недельку покататься и повторить все с начала, т.к. подвеска не сразу адаптируется к новым настройкам.Две недели назад перебирал рейку с заменой тяг, наконечников, шаровых, саленблоков амортизаторов, резинок стабилизатора, соответственно пришлось вспомнить молодость и регулировать все по новой.Сначала все вывел и отколибровал, +/-1-2мм с разницей по сторонам, вроди было сразу все отлично, но через недельку проявилось ощущение, что задняя правая сторона клюет , т.е. вес кузова на нее переносится( эфект табуретки с подпиленной ножкой я бы назвал) закрутил правый торсион на три четверти, опустив этим действием левую часть зада( изменение не глобальное, но эффект весьма ощутимый) т.е. Поставив как бы авто равномерно на четыре кости и это ощущение ушло.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Среда 
Среда 
Ruslan37305, У меня тоже какая то чехорда со значением датчика положения руля в анс разделе, ну снимал рейку, руль не крутил, почему это значение изменилось не могу понять, но сначала показывало в районе 100, как все собрал, раньше был ноль, сейчас стало 400, почему не понимаю, а в abs/vcs датчик в нуле.Какой то аномалии от этого не вижу, машину не ведет и руль легкий, одним пальцем рулится,но хотелось бы все таки тут нуль видеть, а не 400 градусов.

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Среда 
Среда 
shef4444, попробуй скинуть штекер с датчика положения руля. При ровном руле и выключенном зажигании. Штекер за шлейфом аэробика прямо сверху. Включаешь зажигание и он видит его в нуле
  •  
Четверг 
Четверг 
Ruslan37305, снял подушку, но такого не обнаружил,все оказалось проще, скинул клему и ноль становится в том положении, где руль стоит, теперь ноль на месте.
Опять подвеска

_________________

Продаю участок в Ялте с видом на море и Аю-Даг.
youtu.be/FoSnQ4TNeiA

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов