home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2 Июня 
2 Июня 
Andyross79, он описывает процесс перенастройки подвески без замены каких либо деталей (типо восстановление параметров давления)
  •  
6 Июня 
6 Июня 
Ruslan37305, Так зачем двигать датчики-то? Если датчики уже выставлены по геометрии, а давление завышено, крутить только торсионы, ну или проставки под задние ставить и крутить торсионы. Я что-то упускаю из вида?

_________________

LX470 2001 американец

  •  
19 Июня 
19 Июня 
Кстати, на гравии или каменистом асфальте машину трясло мелко, но очень противно. Оказалось, люфты в передних приводах и грязевая резина пошла яйцом и задубела. Замена приводов, обслуживание шлицевых у карданов и замена резины - мелкая дрожь ушла. Теперь на очереди груши, нашел описание, что если жидкость чернеет со следами резины - это в грушах мембраны начали расслаиваться.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
19 Июня 
19 Июня 
Andyross79, Люфт в приводах вряд ли. Он появляется постепенно, а "зубодробилка" то есть, то после определённых манипуляций, пропадает на какое-то время. Шприцовка, у меня, влияет только на толчёк при включение передачи при трогание с места. Резина - как вариант. Только у меня без разницы. Зимняя, летняя. Подвеска ведёт себя одинаково.Тупит.
  •  
Среда 
Среда 
Ruslan37305, серьезно?Smile после того как убрал домкраты датчики убегают по показаниям так торсионы у всех по разному затянуты, вот ими и выравниваешь к нулю каждую сторону что убежала , и вот после выравнивания затягиваешь или расслабляешь торсионы чтоб выставить давление , интересно стало кто это МЫ?Smile))
  •  
Вторник 
Вторник 
Ilisey, а если высота правая/левая покажут разницу, что ты сделаешь? Будешь крутить торс несмотря на датчики и потом все остальное
  •  
Вторник 
Вторник 
Ruslan37305, ну геометрическую разницу высот нужно менять торсионами. А потом выставить линки датчиков, чтобы показывали ноль. Если обе стороны задраны - датчиками эту высоту и выставить, чтобы потом система уже высоту оси выставила нужную. Право-лево гидравлика не может сама править - там одновременно оба амортизатора поднимаются/опускаются. Единственное, в поворотах, они размыкаются (но по высоте в этот момент не регулируются!).

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Четверг 
Четверг 
Andyross79, это я и имел ввиду. Скажи пожалуйста где ты проверяешь показания датчика угла поворота руля в АБС или в AHC? Вопрос в корректности работы гидры(открытия/закрытия контуров)? На моей показания разные
  •  
Четверг 
Четверг 
Ruslan37305, я только в AHC смотрел, если честно. Ну у меня дорестайл, в AHC нет настройки нуля - только механически, и нет VGRS, думаю, разница показаний с этим может быть связана.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов