home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4 Май 
Через 20 тычяч, по моему, слишком часто.
  •  
4 Май 
4 Май 
Andyross79, машина выпрямилась? Собери стенд для проверки груш ( родные долго ходят). На мосту есть шланг с сапуном, выведи повыше для водных процедур
  •  
5 Май 
5 Май 
Ruslan37305, Да, выпрямилась, давления зашкаливают - 9МПа в обоих. Пружины заказал, торсионы буду крутить для начала. Ну и, кажется, высоковато нулевое положение, тоже скорректирую и еще раз проверю. Ну и тест по бачку еще проведу (жидкости налито выше рисок, кто-то на сервисе перестарался).

_________________

LX470 2001 американец

  •  
5 Май 
5 Май 
Andyross79, походу машина стоит высоко,потому и давление завышено. Выстави мануальные значения высОт и перепроверь давление. Если до ремонта давление было в норме то пружины можно было и не заказывать.
  •  
13 Май 
13 Май 
Глупый вопрос, если торсионы до упора закручены, только менять или можно их переставлять в креплении? Где-то видел, что там просечка на шлицах, которая не дает поставить торсион не в ту позицию..
UPD на сервисе проверили, есть куда крутить, правда на правом насмерть закис болт, заказал его и гайку с рычагом. Левый, вроде, поддается регулировке, а он как раз сильно просевший.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Четверг 
Четверг 
В общем, поставил пружины ОВК "усиленные +10%", и торсионы на 5 оборотов закрутил, замена почерневшей жидкости, давление по 6,2 стало (а аккумуляторе 6,9 - это признак, похоже)... На пару дней, потом насос умер. Причина черноты - кто-то в насос резинки поставил для компенсации износа (но лет 7 продержались). После замены насоса, давление опять под 7,8 МПа (в аккумуляторе 10). Поставил проставки 3 см, торсионы еще на 3 оборота, давление 6,4 и 7,2. После поездки в пару км, давление 7,1 и 7,3. Думаю, еще торсионы подкручу. Тест гидроаккумуляторов 9 рисок, но ощущение, что 24 года для них это уже за гранью. Буду новые ставить. Из неприятного - на сервисе года 2-3 назад сорвали прокачной штуцер на переднем блоке клапанов и не сказали. Второй тоже не хочет крутиться, так что буду высверливать и ставить новые штуцеры, совмещу с грушами. Когда насос умирал и давление было по 6 МПа кочки пролетались просто незаметно. Но и сейчас большие лежачие на скорости просто проплываю, а на мелких неровностях тряско.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Пятница 
Пятница 
Вопрос, а трубки гидросистемы одного диаметра все (кроме резиновых) и можно ли их менять на универсальные трубки тормозные 4.75мм которые с обжимными штуцерами м10х1? А то есть опасение, что что-то может открутиться с последствиями. Развальцовщик есть, по-идее должно быть все просто при замене.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Пятница 
Пятница 
Andyross79, то есть замена пружин на новые не дала результата? Давление не пришло в норму? У меня тоже лажачие проходит хорошо а на гребенке трясет, но давление в норме. Видимо причина в другом
  •  
Суббота 
Суббота 
Ruslan37305, Замена пружин на ОВК снизила давление примерно на 1МПа, дальше проставки и вырезание болта правого торсиона с заменой на новый. Еще немного покатаюсь и докручивать торсионы, смотреть. Ну а после отпуска замену гидроаккумуляторов (из китая через Озон заказал, на вид - заводские). Ну и за датчиками надо следить. Поставил передние SAT, а они сразу люфтят по оси. Думаю, летом буду менять на что-то более крепкое.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Суббота 
Суббота 
Опять подвеска
  •  
Суббота 
Суббота 
Andyross79, Вот на форуме описано как роспуском торсионов вывести давление. Груши нетрудно проверить, собрав стенд из гидродомкрата.Почему новые пружины +10 не вытянули давление?
  •  
Суббота 
Суббота 
Опять подвеска
  •  
Суббота 
Суббота 
Ruslan37305, ну торсионы-то у меня старые, но запас по болтам еще приличный (есть куда тянуть). Почему пружины ОВК оказались слабыми - вопрос не ко мне.. Регулировать каждый день и проверять возможности нет - в москве сервисы могут только пружины поменять по записи за неделю, а заниматься измерениями - им не выгодно и не интересно. Так что в Дубне пока надежда все отстроить, когда там буду. Там готовы крутить, что скажут. Про поднятие датчика не уловил - машина-то по геометрии правильно выставлена и датчики тоже. Если поднять датчик задний, зад опустится и да, давление снизится, но горизонта уже не будет.

_________________

LX470 2001 американец

  •  
Суббота 
Суббота 
Andyross79, вот оба фото с форума только в обратной очередности, перепутал
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов