home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14 Февраля 
14 Февраля 
murad1975, Правильно. А потом уже выставлять по домкратам.
  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
Sugarfree,
link
В инете много инфы по этому вопросу.
  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
На форумах это обычное дело - мануалы читать никто не хочет.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
murad1975, смотри,стравливаешь с переда и зада примерно по 200гр жижи, выставляешь высоту перед/зад по мануалу, подключаешь ОБДку (без нее никак) и выводишь датчики в 0. Это все при включенном зажигании. Потом убираешь домкраты (подпорки),показания убегут, и заводишь. И машина поднимется до твоих настроек (это и будет для нее 0 ) Потом спуск/ подьем и смотри показания давления и высот по ОБД ( ноут) что да как. Перепроверь высоты пер/зад и показания датчиков и давления. Примерно как то так
  •  
14 Февраля 
14 Февраля 
Sergey Zemliak, не знал про такую процедуру, спасибо за инфу ( хотя мы тут много чего не понимаем по Лехам)
  •  
24 Марта 
24 Марта 
Ruslan37305, эм… подскажите для чего сливать жижу с груш? После того как убрать домкраты да показание убегут и вот тогда торсионами выравниваешь показание датчиков а нулю, и вот в завершении опять же торсионами равномерным кручением лев/прав выравниваешь давление в контуре
  •  
Вторник 
Вторник 
Ilisey, сливается жижа для удобства настройки , или если высота авто выше заводской настройки. Легче домкратом выставить 2-3 сантиметра чем 2-3 мм ( и вот тогда торсионами выравниваешь показание датчиков а нулю ) мы не выравниваем показания датчиков торсионами
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов