home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-11-2024 
28-11-2024 
Volkov17, тоже так думаю... Но есть сомнения. Вдруг в логике управления проблемы...
Цена насоса 50 кило рублей, эксперимент не дешёвый...

Народ, есть ещё пользователи программы Hybrid Assistant? Покажите скрин температурного графика.

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
28-11-2024 
28-11-2024 
У Дугина с которым я на драйве общаюсь такая же пила как у меня график.
link
Вон 15 рублей насос. Еще видел за 20 с Новосибирска с гарантией год. Новый 40 рублей тоже можно найти.
  •  
28-11-2024 
28-11-2024 
Парни насос или работает или не работает. К тому же ошибка бы выскочила. Там чему ломаться? Он разборный, половинься судя по фото.

_________________

Рабочая температура MG2

  •  
  • +1
28-11-2024 
28-11-2024 
Перефразируя Юстаса, ошибки по насосу нет. На графике температуры пилообразной кривой изменения температуры на mg1/mg2 нет. А она должна быть, если насос работает и радиатор в хорошем состоянии, а уж тем более если есть доп радик. Но ее нет и диапазон рабочих температур у него гораздо выше чем у меня и у Дугина и у тебя. В чем проблема тогда?
  •  
28-11-2024 
28-11-2024 
Доп радиатор на каком уровне находится?может не хватает насосу производительности

_________________

Рабочая температура MG2

  •  
28-11-2024 
28-11-2024 
Да там хватает у него мощи. И до установки доп радиатора ещё хуже была ситуация у него.
  •  
29-11-2024 
29-11-2024 
Принято. Всем спасибо!

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
29-11-2024 
29-11-2024 
yustas_magadan, брат, чем смогли. В идеале бы, при возможности взять у кого-то 100% работающий корректно насос и дать по трассе жару и посмотреть график. Это мое имхо.
  •  
  • +1
16 Января 
16 Января 
Всем привет! Продолжаю анализировать свою ситуацию.
Что нам говорит сервис мануал:
1. "ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) определяет температуры MG1 и MG2 по сигналам датчиков температуры генератора и электродвигателя, и управляет реле OIL PMP и приводом масляного насоса (масляным насосом с электродвигателем в сборе).
2. ЭБУ распределения питания (главный процессор гибридной системы) контролирует сигналы OPST
от привода масляного насоса и регистрирует неисправности."
3. "Масляный насос с электродвигателем приводится в действие, когда:
- температура MG1 составляет 80°C (176°F) или выше;
- температура MG2 составляет 100°C (212°F) или выше, а температура MG1 – 70°C (158°F) или
выше."
4. "Масляный насос с электродвигателем в сборе нельзя привести в действие только путем
включения реле OIL PMP. Он приводится в действие после получения управляющих сигналов
(OPM1) от ЭБУ распределения питания (главного процессора гибридной системы)."

Из этого сделан вывод, что насос рабочий (т.к. в сервисном режиме он качает и нет ошибок), а проблема в отсутствии сигнала с датчиков температуры MG1 и MG2 (причем с обоих) на ЭБУ, в результате чего с ЭБУ не поступает сигнал на включение насоса.

У кого есть какие-либо мнения по данному выводу?
Машина без "колхоза", вся проводка целая. Сигнализация установлена, когда машина выехала новой из салона (криво подключена???).
Hybrid Assistant температуру MG1 и MG2 отображает, значит показания имеются, только по пути к ЭБУ (или в самом ЭБУ) пропадают...

_________________

Lexus RX450h
Лёха Батарейкин

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов