home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-11-2008 
4-11-2008 
Если сломался корпус ключа зажигания на Lexus GX

Ключ для GX470 имеет 2 функции: бесключевой доступ и иммобилайзер
Прописать" бесключевой" доступ можно без специального прибора ( называются сканер; Toyota Techstream)
Пример для GX470 2005 модельного года
Если сломался корпус ключа зажигания на Lexus GX

Функцию иммобилайзера без прибора можно прописать на некоторых старых автомобилях, в особенности моделях RX 330 и GX 470 2004г.в.
Пример для RX300 2003 модельного года
Если сломался корпус ключа зажигания на Lexus GX

С 2005 модельного года такой возможности нет, требуется подключение сканера

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
8-08-2022 
8-08-2022 
flashLAV, зачем всё-же разбирать? Чип должен быть виден иммобилайзером? В чём возникнут проблемы при привязке?
  •  
8-08-2022 
8-08-2022 
Gefege,
В такой конфигурации (чип недалеко) я сам никогда не пробовал добавлять ключ.
Стандартная процедура требует наличия ключа в замке зажигания, т.е. - в непосредственной близости от приемника, причем для начала процедуры нужно туда поместить мастер-ключ.
Как будет проходить все, если в радиусе действия приемника находится 2 ключа я не знаю.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
9-08-2022 
9-08-2022 
flashLAV, спасибо за ответ!
Пока в дороге, в отпуске, нет желания экспериментировать Amd Smiling, приеду буду разбираться. Только в дороге понял что сигналка не запускает двигатель, посмотрел, ключ не гаснет, вспомнил что недавно пробовали привязать ключ (он был куплен с машиной, но корпус сломан, не пользовались, корпус поменял), машину ключ не запускал, думали отвязался, попробовали привязать дверями и акселераторомAmd Smiling, неудача. После внимательно рассмотрел ключ и понял что метка вынута (заказал в Китае 4d67). Возможно метка от этого ключа и стоит в обходчике сигнализации! Если раньше это понял, можно было не привязывать ключ, запускать с сигналки и использовать ключ без метки, возможно всё и работало!
Вообще-то вся эпопея для резервного ключа затевалась!
В итоге остался без него! Приеду, попробую сбросить клеммы, возможно это глюк сигналки?
  •  
30 Июля 
30 Июля 
Коллеги, добрый день.
В 2013 году при покупке машины сделал себе три новых ключа (нарезка+программирование). Два с кнопками и один сервисный. Сейчас оба ключа с кнопками благополучно сломались (рассыпался корпус в хлам). А в одном из них еще и перестал работать ПДУ (батарейку менял, кнопки перепаял).

В общем, купил я два ключа китайских. Один на Али, с пультом внутри, второй на озоне, без пульта.
Проблема такая. Пульт я запрограммировал, но он, собака, работает через раз. Иногда по пять раз нужно нажать кнопку, чтобы сработал ЦЗ (светодиод мигает при этом). Старый ПДУ работает с полпинка.

Нарезал ключи у мастера - замок двери открывается, а замок зажигания - никак не проворачивается. Мастер провозился два часа, но так и не удалось подточить ему ключ, чтобы он работал в замке зажигания. Грешим на некачественные болванки. Они реально на 0,5 мм шире чем мои старые ключи и вообще выглядят немного не так.

Вопрос - где сейчас принято покупать нормальные болванки?
В 2013 я брал на Вернадского, они вообще шли с надписью DENSO. Сейчас какая-та явная лажа. В интернете продают по 100-200 руб за болванку.

Я бы с удовольствием просто перенес лезвие со старого корпуса в новый, но у китайского ключа корпус и лезвие спаяны намертво. Не уверен, что перенести можно без потерь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов