Ключ для GX470 имеет 2 функции: бесключевой доступ и иммобилайзер
Прописать" бесключевой" доступ можно без специального прибора ( называются сканер; Toyota Techstream)
Пример для GX470 2005 модельного года
Функцию иммобилайзера без прибора можно прописать на некоторых старых автомобилях, в особенности моделях RX 330 и GX 470 2004г.в.
Пример для RX300 2003 модельного года
С 2005 модельного года такой возможности нет, требуется подключение сканера
flashLAV, на eBay валом китайских шнуров с тыреной и крякнутой программой Toyota Techstream. сейчас с последней версией 14.0.0.Х
С помощью этой программы и мастер- ключа я запрограммировал еще два ключа, купленных и проточенных там же, на ебее за 70 долларов.
Т.е. машину (Лексус ГХ470 2004 года, США) я теперь спокойно завожу и езжу. НО не смог запрограммировать кнопки на ключах для дистанционного открытия дверей. Вот об этом я с Roma461 сейчас неспешно веду беседу.
kl001 писал(а): Что такое "переключатель управления дверью"? У меня есть оборудование, это тойота текстрим версия 8.10. Не получается через компьютер кнопки запрограммировать, только иммобилайзер получилось.
Спасибо.
Тем кто заменил штатную магнитолу на китайский "патефон" может столкнуться с такой проблемой. Автомобиль не зайдет в режим программирования радиоканала. Информация 100% подтвержденная мной на многих авто.
Парни, вопрос такой, батарейка в ключе отвечает за имобилайзер? Если батарейка подсела машину не заведу? В данный момент ключ реагирует только на цз, и мигает ключик на панели.
Для начала сделать диагностику, попробовать вторым ключом... поехать к дилерам либо тому кто может прописать иммо... перепрописать ключ...
ключ то от этой машины, родной? Или новый купили и только ЦЗ прописали??
Что предшествовало тому что ключ перестал работать??
RKM, ключ родной, проблем не было с ним никогда, машина стояла 4 дня, хотели поехать и она не завелась, на следующий день сели и завелась, заглушили пошли домой, через 3 часа пытаемся завести не заводится. Вот сам не пойму в чем дело....
может кольцо антенны ИММО вокруг замка зажигания - попробовать подносить ключ с разных сторон обратной стороной, может и сам чип ИММО в ключе умирать - но это редкость.
Мишка1971 писал(а): может кольцо антенны ИММО вокруг замка зажигания - попробовать подносить ключ с разных сторон обратной стороной, может и сам чип ИММО в ключе умирать - но это редкость.
А там в ключе есть штатный имобилайзер?? У меня два ключа, один с кнопками, второй без кнопок.
Но все работает от сигналки, ключ просто физически ключ, только для замка зажигания.
Или ИММО отшит через тюнинг мозгов. По миганию ключика на приборке это видно.
Изначально ключей ТРИ - два с кнопками управления центральным замком и один - с глухой пластиковой головкой. Он позволяет заводить ДВС - чип в пластик залит, но не позволяет отпереть передний бардачек. Это ключ для передачи авто в сервис. Так же он не позволяет подшить другой ключ в мозги без компа.
При привязке нового ключа, как оказалось Пустого, без чипа! (gx 2004 год) отвалилась функция, автозапуска, из памяти стёрся чип что стоит на обходчике. Стартер крутит, ключик не гаснет.
Привязывали путём хлопанья дверьми и нажатием на педали.
Вопрос, как снова привязать чип что стоит в обходчике? Разбирать панель конечно нет желания.