20-11-2021 
20-11-2021 
больше чем +- 5% суммарной коррекции от базовых значений делать нельзя
это требования и тех дока и нормы настройки
Я лично всегда добиваюсь +- 3 % и потому, потом хозяева после моей помощи говорят фразу, "какой-же он всё таки надежный этот Лексус!"
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Михаил Батькович писал(а):
ChipLT писал(а):
чехол продается с турбин готовый
не наш метод, только колхозинг Smile

редуктор параллельно печке, помпа уже не помню как ставил, толи в печку толкает толи из Sad когда на улице чуть больше 0°, то нормально. Вот недавно писал что давление поднялось, так я его полез скручивать - обжигает редуктор, руку не положить. Что-то думаю выдувает его, помню зимой ради интереса ставил картонку на 1/4 радиатора, ближе к аккуму и становилось лучше. Посмотрим что из моих извращений получится, но фоток не ждите Amd Green
если картонка помогает, то, что то не так с термостатом Михаил, обратите внимание на общую темп., ОЖ в газомозге и диагностике борта
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
ChipLT писал(а):
Я лично всегда добиваюсь +- 3 % и
Боря, да это просто не реально ! Даже если ездить только на бензине, при 100% исправном моторе, ито коррекции меняются на 4% как минимум , даже от погоды зависит! Если атмосферное давление поменялось или влажность воздуха , или температура воздуха , то есть плотность, а сней и насыщение кислородом , то уже коррекции меняются ! Минимум на 3%! А плюс к этому нестабильность бензиновой плотности , а ещё плавать могут датчики массового расхода воздуха , и плавающие подсосы на поезженном моторе, или если есть датчик Мар, или -или -или ... Ты о чём ? Ты чего фантазии пишешь ? Я только про бензин описал!
А гбо -это вообще река без берегов!
Перечислить, что нестабильно и говно откровенное порой в гбо , тем более массово-дешманском!?
Перечисляю:
1 Форсунки , ещё хуже старые засраные форсунки .
2. Редуктор , скачки дифференциала давления .
3. Кривая программа гбо +кривонастройщики в 80% установщиков...
4.Нестабильность пропорций газа пропан -бутан , или вообще сурогаты.
5. Датчики гбо . ..... ещё надо ?

И вот с этими косяками ты нам тут пишешь про +- 3%?? Amd Green

Я же не случайно писал выше - надо лучше всего немного в - коррекции иметь, чем в 0 или +, на всякий случай, из-за выше мной перечисленных возможных косяков.
  •  
20-11-2021 
20-11-2021 
Это не просто реально, а к этому надо стремиться, и было сделано на машинах даже читателей этого форума. И на ещё множестве автомобилей я по другому не работаю. только
НОРМАЛЬНО ЗАВОДСКОЕ СОСТОЯНИЕ, даже если автомобиль форсирован, он тем более обязан показывать такие значения, что бы не развалится

Остальное шараж-монтаж... и демогогия
У меня на 450н так и было сделано и когда становится хуже, надо провести регламентные мероприятия
  •  
22-11-2021 
ChipLT писал(а):
если картонка помогает, то, что то не так с термостатом
с термостатом всё в порядке. Картонка служит не закрытием радиатора, а скорее заслоном от входящего воздуха, т.к. после замены была порвана и потеряна мягкая прокладка сбоку радиатора, это место и перекрывается картоном, там ширина вообще не значительная, не на пол радиатора Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
4-12-2021 
4-12-2021 
ChipLT писал(а):
потом хозяева после моей помощи говорят фразу, "какой-же он всё таки надежный этот Лексус!"
Amd rofl
ChipLT писал(а):
было сделано на машинах даже читателей этого форума
Сообщите, кто эти счастливчики, очень хочется пообщаться)))
  •  
4-12-2021 
4-12-2021 
Если им надо они Вам напишут
  •  
14-12-2021 
14-12-2021 
  •  
21-12-2021 
21-12-2021 
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
Скажите , заметил такую хрень , остановился и по привычке изучая повадки авто открыл капот и слышу клацанье форсунок , на включенном гбо ... Выключил гбо послушал как работает бенз .. вкл гбо звук форсунок (или одной какой то форсунки ) исчез . Может ли такое быть ? Почему так может происходить ? Что нужно сделать чтобы бенз нашару не выливался в трубу ?
  •  
26-12-2021 
26-12-2021 
Привет. проводку проверял по эмуляции борода по ходу.
  •  
27-12-2021 
27-12-2021 
ChipLT писал(а):
эмуляции борода по ходу.
Боря, ну какие эмуляторы на 300-хсотом рэксе? Там всё простое как 5 копеек!Эмуляторы не требуются !
Rassa Юрия писал(а):
вкл гбо звук форсунок (или одной какой то форсунки ) исчез .
Юрий, три вопроса наводящих..
1. у вас сейчас морозная погода?Вы где?
2. какой модели форсунки ? и гбо ?
3. Качество газа на заправке стабильное? Нет ли примесей конденсирующихся на морозе в липкую субстанцию?
  •  
27-12-2021 
27-12-2021 
Rassa Юрия писал(а):
открыл капот и слышу клацанье форсунок , на включенном гбо ...
так и надо
Rassa Юрия писал(а):
Выключил гбо послушал как работает бенз .. вкл гбо звук форсунок (или одной какой то форсунки ) исчез .
Паша, чем сигнал форсунки подменяется? Что в блоке контролера ГБО на импульс идет?
И почему ты видишь коэффициент и разницу ВВ бенз/газ

нуепрст, мало того импульс форсунок после закрытия имеет всплеск Паша

если пропала работа форсунки
можно в меню их проверить отключая поочередно
вычислить какая,
а что поломалось, как всегда
проверить цепь сопротивления
проверить проводку
проверить сигнал с ГБО контролера подчинить ключ
  •  
27-12-2021 
27-12-2021 
Эмуляции бывают разные, вот если бы сразу написал про встроенный эмулятор бензофорсунок внутри блока гбо , то я бы тебе слова не возразил. А мне первое , что пришло в голову от твоего слова эмуляция - это обманка ,например датчика давления в рампе, коего в трёхсотом не бывает .

Ну а насчёт проверить по-форсуночно , отключение это ты можешь только гбошников озадачивать, и понятно , что Юрику это не ведомо. Поэтому только метод - вопрос- ответ, а далее на основе этого что-то ему предложить по-дёргать, понюхать, пощупать , и прочие "по" .
  •  
27-12-2021 
27-12-2021 
во Паша это уже разговор, но контрольками шпилить по проводам форсунок включенных нельзя дорого выйдет ремонт блока.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов