Антибиотик писал(а): Надо для газа что то типа ЕМЛ чтоб тоже с телефона регулировать можно, газовая карта постоянно меняется её вообще реально совместить?
Ну вот сейчас настроил же? А меняется она может например если редуктор нестабильно давление держит , или например настраиваешь на ещё не очень прогретом моторе а то и вообще холодном... соответственно прогревшись времена впрыска меняются . Или например в Гбо BRC я настраивать учился, ну сначала на х.ходе , а когда в нагрузке - опа - всё в сторону ушло... потому что там ещё и "в движении с нагрузкой "есть закладка настройек. Вот она и была самая главная .
В других гбо наверно тоже что-то подобное надо настраивать
Протестировал тут езду с вариатором. Итого: если ехать на "постоянном" угле опережения, то вылезает ошибка P0018. Если ехать на прошивке, где плавное изменение угла по графику, то ошибок нет, но там максимальный угол 9°, а это много для этого мотора.
Как понял из просторов интернетов, до 1000 оборотов угол можно выкручивать не более 4° иначе ошибка. Видимо надо лезть в прошивку и рисовать график углов
пойду делать переходник......
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Рассогласование синхронизации коленчатого и распредвала.
Видать дерьмовский приборчик.
Наиграешься -выкинь. У меня валяется штучка по- серьёзнее , там 3д карту можно самому было строить, но игрушка эта на Лексусе который ВВТИ имеется -никчему, точнее сказать даже вредна если не думая углы опережения всовывать в мотор. В родной прошивке мотора, итак в некоторых местах рабочего процесса аж до 40 с лишнним градусов опережение! А тут ещё ты с своими"градусами" , только тормозишь мотор, слишком рано смесь поджигая. Вариатор немного даёт эффект только на очень древних моторах , где нет меняющихся в зависимости от нагрузки фазы впуска ввти и датчики детонации не участвуют в формирование опережения зажигания .
ну я не буду такого утверждать, кому-то и само гбо дурью кажется
пал палыч писал(а): Наиграешься -выкинь
неа, с ним мне больше нравится
С ним у меня едет по другому, может это только у меня так, или гбо такое или ещё чего, не знаю. Да я бы и не заметил этой ошибки (у меня же чек не горит), просто полез карты подстроить, давно не глядел чего там и обнаружил. Ради эксперимента убавил всего на 1° и сразу почувствовал разницу.
пал палыч писал(а): даёт эффект только на очень древних моторах
так мотору скоро уже 20лет
Ездить буду, можно не отговаривать, но спасибо за советы. Свой выбор сделал в этом вопросе, тут просто надо "доработать" чутка. "Доколхозить" лексус
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Тоже задумываюсь о переходе на газ. Друг установил, гораздо выгоднее, чем на бензине. Но, пока не могу определиться, надо ли мне это. Звучит, конечно, заманчиво)))
Гаркуша писал(а): Тоже задумываюсь о переходе на газ. Друг установил, гораздо выгоднее, чем на бензине. Но, пока не могу определиться, надо ли мне это. Звучит, конечно, заманчиво)))
Гаркуша, смотрю у тебя в аватарке лексус Nx? Мотор турбо или как у меня гибрид ? Я уже езжу на газе опять , совсем я помешалсяна газике!
Правда моя гбо- бесплатная, и ставлю себе сам. Снял с Rx и на Nx.
А у тебя, смотря сколько ездить будешь . Если менее 20 тысяч в год , то больше затратишься чем сэкономишь. Вот если самостоятельно - тогда есть смысл
пал палыч, Не, самостоятельно я точно ставить не возьмусь) лучше доверить эту работу профессионалам) заманчиво очень, что выгодно выходит на газу, конечно, но, пока в раздумьях)
пал палыч писал(а): помоешь машинку , сразу лучше тянет мотор
Ну это уже подколы начались
Гаркуша писал(а): заманчиво очень, что выгодно выходит на газу, конечно, но, пока в раздумьях
чем больше ездишь, тем больше выгода.
из минусов:
-запаска (как правило вместо неё баллон)
-добавляется ТО газа (фильтра как минмум поменять)
-регистрация в гибдд (либо проблемы из-за её отсутствия)
-иногда заезжать к "спецам" за настройкой/подстройкой (ну если нет желания самому заморачиваться)
-выбор спецов (в моём случае, спустя года полтора, сам переделал некоторые вещи после установщиков)
-мнение людей не все поймут. Как говорит один товарищ на работе - "лексус на газу как бугатти на дровах"
ну это так, сходу...
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
Михаил Батькович писал(а): Как говорит один товарищ на работе - "лексус на газу как бугатти на дровах
За Бугатти не скажу, а вот Бэнтли на газу ездят! И ставят! ))
Михаил Батькович писал(а): мнение людей не все поймут
Лично мне фиолетово , это мнение . Во первых очень увлекательное занятие , во вторых- езжу считай, что бесплатно. )) 1000 км прокатиться , мне например до Венеции , будет стоить моей семьёй всего 55 евро . , не, правда сейчас немного больше с нового года 65 евро будет . Ну что такое 60 евро ? Бесплатно считай, один раз в магаз сходить бывает больше стратишь.
пал палыч писал(а): Лично мне фиолетово , это мнение
ну это я написал для тех, кому оно важно. Есть такие в нашем мире.
пал палыч писал(а): езжу считай, что бесплатно
Как-то привык с расходу по деньгам и уже не ощущается. Но помню пару лет назад заводы встали на летнее ТО и у нас в городе дефицит образовался газа где-то на 2-3 недели. Что-то мне не понравилось бензин заливать в финансовом плане.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...