14-12-2020 
14-12-2020 
Михаил Батькович писал(а):
Sergei_38 писал(а):
когда решусь ставить
так может уже и не надо? раз 12 лет лежит на полке Smile
Да повода небыло Very Happy
9 лет ездил на гибриде. Сейчас пересел на LX и перевел его на газ, теперь можно и пристроить вариатор.

_________________

RX450h
NX300h

  •  
14-12-2020 
14-12-2020 
Sergei_38 писал(а):
теперь можно и пристроить вариатор.
Если мотор более менее современный, то есть имеющий фазо- вращатели VVTi на впуске и выпуске , то никакой вариатор смысла ставить нет. Проверено мной лично . Не трть зря время и деньги. Да и пожалуй в некоторых моментах вариатор даже вреден будет .
  •  
15-12-2020 
Ребят поставил гбо. Зазоры в клапанах ктонить проверял? Мотор 1mzfe или не надо мешать машине работать?
  •  
15-12-2020 
15-12-2020 
Антибиотик писал(а):
Зазоры в клапанах надо проверять?
Вам надо будет , у вас же мотор Mz-fe, там нет гидрокомпенсаторов.
Замерять надо хотя-бы один раз в 30тыс .км.
  •  
15-12-2020 
А по зазорам есть информация? Там на выпуске вроде больше делать надо?
  •  
15-12-2020 
15-12-2020 
пал палыч писал(а):
Антибиотик писал(а):
не знаю поможет или нет, но..
у меня был движок 3mz-fe на 330-ом (2005года), так вот я 8 лет отгонял на газу, из них только последние 3-4 совместно с вариатором. ошибок не было, поэтому и в клапана не лазил ни разу!
у моего товарища GX460 2004 года, так вот на нем на бензине движок (280000 пробег) чуть подергивался, еле заметно вообще, но ошибок не выдавал, при работе на газу подергивания были сильные и комп сыпал ошибками (пропуски зажигания). после того как мы отрегулировали зазоры (выпуск по правому ряду) - всё стало норм. там 2 цилиндра были за пределами допусков (клапана подзажаты). к чему я это. по большому счету, когда клапана пора регулировать начнутся ошибки на газу в первую очередь, также будет разброс по компрессии в цилиндрах...., а лезть туда лишний раз или нет - каждый решает сам. да, зазаоры надо регулировать чтобы они были в допусках при этом шайбочку брать тоньше чтобы зазор был больше, т.е. смещать к краю допуска, но не выходить за него!
  •  
15-12-2020 
Получается на выпуске стремиться к 0.3 а на впуске 0.2 ? Просто я где-то слышал что для газа надо выпуск побольше делать? Вот у меня мотор работает без нареканий но ошибки нет нет вылетают ругался с начало на бедную смесь с начало на одну потом на обе сразу головы я подрегулировал карту газовую перестали сейчас на датчик детанадции стал ругаться и то ошибку скину могу неделю ездить все нормально потом опять что делать хер его знает менять датчики иди еще попробовать газовую карту пошаманить.
  •  
15-12-2020 
15-12-2020 
dima_mix писал(а):
там 2 цилиндра были за пределами допусков (клапана подзажаты).
Видать спокойный ездок был, или нагрузку сильную не разу не дал в это время когда клапана уже не закрывались до конца. Если бы один разок вжарил например на скоростной дороге... и очень даже вероятно получил бы "розочку" вместо клапана .
У меня была тоёта-камри , 98-го года, мотор 1MZ- fe, один клапан выпуска я немного проворонил... когда первый раз проверить решил зазоры,. через тысяч 20 после установки все из выпускных были близки к инимуму, а один уже видать поджарило... в этом цилиндре уже компрессия никогда больше не восстановилась до уровня остальных ... примерно на 1 бар меньше ,хотя и была ещё не аварийной , можно сказать не плохой. Замеры мои показали - выпускные садятся после регулирования примерно через 30тыс . Но у меня мтор был очень сухой, масло в камеры сгорания вообще не попадало, и доливку даже при пробеге 12тыс.км не требовалось. Уровень вообще не уменьшался. Подозреваю что в новых моторах на газу очень некомфортно выпусным клапанам. А вот у кого уже неплохо масло в цилиндрах подгорает... тот насчёт клапанов в выигрыше, ибо на гнезде клапана имеется смягчающие удар и износ сёдла налёт и нагарчик, примерно так же как от присадок при работе на бензине. Поэтому если у вас газ чистый, без гадостей, типа маслянистых примесей, как было у меня )), проверьте зазоры выхлопных обязательно .
  •  
15-12-2020 
15-12-2020 
Антибиотик писал(а):
Просто я где-то слышал что для газа надо выпуск побольше делать?
На сотку- две больше сделаешь, хуже не будет , а делают , чтоб по-дольше ездить между регулировками, вроде как от максимума зазора до минимума больше промежуток будет
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
Антибиотик писал(а):
но ошибки нет нет вылетают ругался с начало на бедную смесь
извиняюсь за долгий ответ...работа блин однако..
по делу. на бензине работает нормально?? при работе на газу используется ли вариатор? если используется, то какой?
  •  
16-12-2020 
16-12-2020 
пал палыч писал(а):
Просто я где-то слышал что для газа надо выпуск побольше делать
я уточню. зазор побольше, это значит шайбочку потоньше. но нельзя выходить за допуск! схема такая. зазор со временем уменьшается. к примеру зазор на выпуск должен быть 0.25 - 0.35. а сами шайбы идут с шагом 0,02. так вот при таких условиях надо сделать зазор 0.32-0.34 или около того, но не более 0.35.
и для газа обязательно использовать вариатор! правда писали, что не обязательно для vvti - тут ничего не скажу, разбираться надо..но скорее всего тоже нужен т.к. именно вариатор дает команду на поджиг раньше, чтобы газовая смесь успела догореть полностью к моменту открытия выпускного клапана. бензомозг не знает что авто кушает газ и этот газ горит чуточку дольше и также не знает что из-за его дОльшего сгорания его (газ) надо поджигать чуточку раньше.
Антибиотик писал(а):
стремиться к 0.3 а на впуске 0.2
я не знаю точных зазоров на RX350.. мы же регулировали GX460... но процесс у них аналогичный.
пал палыч писал(а):
в это время когда клапана уже не закрывались до конца. Если бы один разок вжарил например на скоростной дороге... и очень даже вероятно получил бы "розочку" вместо клапана
да как сказать, наверное речь не идет о розочке.. тут вроде так получается... схема примерно такая. если зазор между эксцентриком распредвала и стаканом слишком мал (по сути это тепловой зазор) это значит надо регулировать толщиной шайбочки что между стаканом и самим клапаном (ее надо ставить тоньше). а что это значит? это значит в текущий момент клапан набил в седле колею (прошу не путать, не борозду в сантиметр, а колею в несколько микрон) и за счет этого выпирает в сторону распредвала чуть больше чем надо (на эти самые несколько микрон. ну еще и в самой шайбе может быть так сказать набивка/уплотнение в несколько микрон), уменьшая тем самым зазор между эксцентриком и стаканом. поэтому и требуется регулировочная шайба тоньше. еще о процессе. если при текущей ситуации зазор меньше - это значит клапан открыт чуть дольше положенного времени, а это уже значит нарушено и время/момент открытия и время/момент закрытия клапана. и как следствие - разная компрессия. вобщем всё связано.
да, при работе автомобиля на газу - всегда используйте вариатор! и не просто вариатор, а вариатор в котором можно выстроить карту! eg-dynamic например. кому надо могу скинуть всою от RX330.
пал палыч писал(а):
Видать спокойный ездок был, или нагрузку сильную не разу не дал
и ездок спокойный и авто взял у такого же
  •  
17-12-2020 
пал палыч, все понял спасибо
  •  
17-12-2020 
dima_mix, работает хорошо,вариатора нет.
  •  
17-12-2020 
dima_mix писал(а):
при работе автомобиля на газу - всегда используйте вариатор
пал палыч писал(а):
никакой вариатор смысла ставить нет
"Есть ли жизнь на марсе?" Smile

dima_mix писал(а):
вариатор в котором можно выстроить карту
а можно хотя бы просто на яблоках ? у меня сейчас насроен плавно вверх с увеличением оборотов, потом до нуля вниз. Пока нравится больше чем на фиксированном угле кататься.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-12-2020 
Я тоже не вижу смысла ставить вариатор, у нас автомобили напичкны датчиками они сами смотрят какая смесь, если что то не так всегда Джеки чан подскажет))) а карту можно графиком всегда поправить что я и делаю.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов