1-09-2021 
пал палыч писал(а):
Что то тема потухла , никто не пишет и не жалуется на Гбо ? )) У всех отлично работают моторчики на газу?))
в апреле 2020года менял голову ближе к радиатору, треснула чутка Smile на тот момент было 4года на гбо. Клапана в допусках, никуда не убежали. Настройки по лонгу стараюсь -3-5%, + всё таки вариатором пользуюсь. Нравятся мне на нём низы, бейте палками, всё равно нравятся Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-09-2021 
2-09-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Нравятся мне на нём низы, бейте палками, всё равно нравятся
Михаил , напомни какой у тебя вариатор и какие углы ?
Я ранее где-то писал , что на RX 350 я пробовал ставить вариатор , не обнаружил пользы , ну а на 330-м верю что она есть .))
  •  
2-09-2021 
Ну я там воевал воевал. снимал ставил. 60-2 вариатор, пробовал делать график такой: до 1000об поднимается до 4°, потом до 6-7° где-то до 3000об и потом вниз. Но вылезает ошибка P018 или как она там, расхождение валов. в итоге поставил постоянный угол 4°, на низах это чувствуется, без этих 4° не так машина катится, а на более высоких оборотах там как-то не особо что 4, что 6, что 7... В итоге не хочу его убирать, мне с ним комфортней.
У меня вот мысль всё ходит, а наши vvti как-то могут влиять на настройку газовой карты ? есть ощущение (пока только ощущение) что как будто на оборотах выше среднего как-то график газовый скачет, то просит больше, то меньше.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
2-09-2021 
А какой лучше 3мz или 2gr для газа
  •  
2-09-2021 
По идее на любой бензиновый двигатель поставить можно. Главное ровные руки установщиков и настройщиков

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
3-09-2021 
3-09-2021 
Антибиотик писал(а):
А какой лучше 3мz или 2gr для газа
2gr лучше , там гидрокомпенсаторы на клапана , поэтому зазоры не требуется следить .
только надо хорошие газофорсы , чтоб скорости открытия было как можно быстрее .
Ну и редуктор соответственно мощнее.
  •  
3-09-2021 
3-09-2021 
Михаил Батькович писал(а):
У меня вот мысль всё ходит, а наши vvti как-то могут влиять на настройку газовой карты ? есть ощущение (пока только ощущение) что как будто на оборотах выше среднего как-то график газовый скачет, то просит больше, то меньше
То же самое , много зависит , медленные ли форсунки.
Фазовращающие муфты в зависимости от нагрузки меняется величину фазы открытия клапанов , соответственно форсунки должны чётко вписаться в фазы , успеть впрыснуть нужные дозы горючки , а ежели форсунки медленно и не успевают открыть -закрыть ... то впускной коллектор будет заполонен остатками газа не успевшие его закрыть форсунки, и мооотор превратится в некоторых режимах в фактически гбо 1 поколения , где вместо точности впрыска просто инжекця , как в карбюраторных моторах .
  •  
5-09-2021 
Ну у меня стоят баракуды. Настройка вся на 1,2 давления. Вроде справляются. Редуктор правда такой себе кме голд. Подумываю насчёт турбота

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-09-2021 
9-09-2021 
Какой пробег газовые форсунки ходят? (и что потом? -ремкомплект или замена форсунок?)

_________________

RX 330 2005г.в. пиндос.

  •  
9-09-2021 
9-09-2021 
Pendos писал(а):
Какой пробег газовые форсунки ходят? (и что потом? -ремкомплект или замена форсунок?)
Дешовые типа Вальтек, мало ездят. А японские Кейхин практически вечные, или итальянские Брц , тоже пару сотен тысяч ходят .

Смотри в ссылке на поисковик статью на сайте Драйв2.ру.

link
  •  
10-09-2021 
Насколько знаю, баракуды - нищебродский аналог ханы. Тоже вроде норм, потому и взял Smile
Pendos писал(а):
ремкомплект или замена форсунок?
смотря какие форсунки, некоторые только под замену

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-09-2021 
17-09-2021 
Палыч я вот чешу репу , тоже думаю установить ГБО на свой 350ый, пробег уже под 185 000. Часто езжу в Прибалтику из Австрии а бензин сцуко дорожает покатушки выходят по 350-400 евро блин, на машине езжу потому что с песиком путешествую )) бензин в Австрии уже 1.4 евриков за литр в Польше 1.27 а в Прибалтике уже как в Австрии ))))) В Австрии беда , установщиков ГБО можно на пальцах одной руки пересчитать, думал в Германии может есть где опытные специалисты ? Ты случаем не сможешь порекомендовать ?
  •  
18-09-2021 
18-09-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Ты случаем не сможешь порекомендовать ?
В Штутгарде могу спросить, вроде там ставит один знакомый .
Но далековато, тебе будет 600км.
Сам то если умеешь с машинами заниматься, то и гбо сможешь поставить .
Я же научился сам себе устанавливать . А если у установщиков делать , то мало смысла , потому что окупится только года через три, и пробег тысяч 30-35, и только потом начнёт экономия , а за это время уже захочешь авто продавать и что-то по-новее .

Но если надумаешь , то есть у меня мой бывший комплект гбо , с баллоном, ещё как новый, 60 тыс проехал, на тоёта-камри я ставил, новый покупал .
  •  
28-10-2021 
Вот не могу никак сообразить. На гбо коробка 1-2 и 2-3 затягивает переключение, а на бензине практически идеально втыкает. Коробка 4 года после ремонта, но вот последние пол года замечаю такую тему. В чём магия блин?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-10-2021 
28-10-2021 
Михаил Батькович писал(а):
Вот не могу никак сообразить. На гбо коробка 1-2 и 2-3 затягивает переключение, а на бензине практически идеально втыкает. Коробка 4 года после ремонта, но вот последние пол года замечаю такую тему. В чём магия блин?
Магия очень простая- по какой-то причине , гораздо меньшая приёмистость и мощность выдаваемая мотором при том же самом градусе открывания дроссельной заслонки относительно бензиновой при езде на газу. Делайте настройку гбо , так чтоб не была слишком обеднённая смесь , и падение мощности.
Лет 10 назад у меня точно такое наблюдалось на тоёта-камри , пока я не провёл настройки впрыска газа " в движении" , и всё стало отлично.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов