На ТО поеду буду настаивать чтоб переделывали. Редуктор стоит нормально под воздушным фильтром. Я когда газ легализовывал инспектор не нашёл оборудование.😁 На улице -35 вообще сейчас не переключиться наверно.
Антибиотик писал(а): На улице -35 вообще сейчас не переключиться наверно.
Это где ещё бывают такие морозы? Может только в якутии.
Датчик температуры на газорампе тоже может не давать включения газа , ему надо как-то к мотору по-ближе прижаться бы, чтоб от головки мотора хоть немного тепло на рампу приходило.
Н
Ну вот морозы немножечко спали, поехал, датчик детонации молчит, Джеки чан показал другую ошибку! Судя по газовой карте он правильно показывает надо сводить?!
Антибиотик писал(а): У нас сейчас -30. Газ стоит на переключение 45° пока мотор не прогреется до 83° на газ не переходит походу печка выдувает. Кто-нибудь делал на 1MZ FE подключение газового редуктора сразу от гбц или может перед печкой врезался в систему охлаждения?
О.. как это , чет намутили при врезке , по компу у меня гдето 60 включается , 45 на редукторе.
А что за гбо ?
пал палыч писал(а):
Антибиотик писал(а): На улице -35 вообще сейчас не переключиться наверно.
Это где ещё бывают такие морозы? Может только в якутии.
Датчик температуры на газорампе тоже может не давать включения газа , ему надо как-то к мотору по-ближе прижаться бы, чтоб от головки мотора хоть немного тепло на рампу приходило.
mozgu, Канада, первый. Не видно как подключен, все компактно, на ТО поеду посмотрю, параллельно или последовательно, если не правильно, переподключат надеюсь, так к ребятам нет вопросов все документы дали все зарегистрировали. Газ диджитроник четвертый. Кстати датчик температуры они мне уже меняли по гарантии.
Приветствую!
Прочитал последние несколько страниц, думаю, мой скромный "опыт" будет полезен.
У меня Хайлендер 3,3, 2005г. Купил в 2011г, ГБО поставил в январе 2015, Ловато.
Покупал с пробегом 111т.к. (реально больше 150), ГБО поставил на пробеге 203т.к. по одометру.
На данный момент пробег 428т.к. (реально к 500 значит). На газу проехал тысяч 200.
Какие были проблемы и расходы. Менял датчик расхода газа, поставили доп. клапан.
Слетела настройка, больше года проездил на переобогощённой смеси (процентов на 30).
Дело в том, что живу в маленьком городе, для проверок и т.п. нужно записоваться заранее в сервис в обл. центре.
Потратил на ремонт и обслугу ГБО меньше 20000р. Съэкономил на газу стоимость двух б/у двигателей.
На данный момент движок работает нормально, в прошлом году мерил компрессию - везде больше 10.
ГБО работает, планирую провести большую проверку и поменять форсунки.
Light-53 писал(а): Дело в том, что живу в маленьком городе
Если не секрет , где ?
Light-53 писал(а): На газу проехал тысяч 200.
Вот это реальное достижние ! Самое интересное - Клапана через сколько км зазоры регулировали?
Light-53 писал(а): больше года проездил на переобогощённой смеси (процентов на 30).
Переобогащения смеси мотору не страшно, плохо когда слишком бедная смесь , клапанам быстренько приходит кирдык..
Light-53 писал(а): планирую провести большую проверку и поменять форсунки.
Неужели 200 тыс. они проехали ?
Старая Русса, Новгородская обл. Брал машину на 3-4 года, но кризис и т.п. не позволили поменять на что-то равноценное, а шушлайку какую-нить не хочу. Поэтому поставли ГБО и юзаю, пока юзается.
Клапана ни разу не регулировал. Стуков/звона нет, про компрессию писал выше.
Про бедную смесь знаю.
Да, 200т. как с куста. Недавно одна форсунка работать со щелчком начала.
По факту сейчас расход газа немного больше, чем "сновья", процентов на 4-5.
Light-53 писал(а): Клапана ни разу не регулировал.
Просто удивительно ! 200тыс без регулирования ! Лишний раз убеждаюсь - смесь надо делать немного богаче , в общем коррекции надо не в + а в минус немного . Тогда в сгоревшей смеси будет мало кислорода, и я давно прдозревал именно избыток кислорода портит клапана и сёдла
Light-53 писал(а): Клапана ни разу не регулировал.
Просто удивительно ! 200тыс без регулирования ! Лишний раз убеждаюсь - смесь надо делать немного богаче , в общем коррекции надо не в + а в минус немного . Тогда в сгоревшей смеси будет мало кислорода, и я давно прдозревал именно избыток кислорода портит клапана и сёдла
Точно-точно. У меня и с новья расход газа был прилично больше, чем бензина. Грубо, если на 92-м - 12л, на газу - 15.