17-07-2021 
17-07-2021 
ChipLT писал(а):
Ну так давайте поговорим, что такое "отлично" у каждого предел сертификата разный.
1. Настройка - это когда базовые значения не особо отличаются от реальных и к этому стремятся те кому важны понятия ресурс, расход топлива и т.п. И чем точнее настройка, тем лучше ТХ и меньше будет вредных выбросов, соответственно больше ресурс. И четкая диагностика не в слепую
2. Плохая настройка - это когда базовые целевые значения берутся с потолка, а петли контроля просто нет. О мере точности в этом случае говорить вообще не приходится, так это не ЕВРО2 вообще, евро2 имеет систему нейтрализации 90-ых годов, а шняга прописки (чужеродной прошивки) вообще эра карбюраторных динозавров.
И, что бы поставить точки над "И" Я предлагаю ответить на простой вопрос, какая машина надежнее, экономичнее и динамичнее
RX 330 АРАб, или RX330 американец? год выпуска пусть будет одинаковый к примеру 2003 год при одинаковой эксплуатации железо у них отличается? и программа управления?
ChipLT писал(а):
И хочу дождаться ответа Эдуард86
Какой ответ Вы хотите от меня услышать? Не хочу Вас обидеть, но большее из написанного вами, это набор не связанных между собой слов. Сложно разговаривать с человеком который плохо владеет русским или сам не понимает что пишет, хотя иногда правильные мысли проскакивают.
Параметры моего авто в заводских пределах, практически в идеале. Мерить СО2 для этой темы точно не буду. Машина едет отлично, мне очень нравиться, есть с чем сравнивать. Расход от 8 до 12 лит/ 100 км по трассе, расхода масла нет,. Если интересуют параметры которые можно посмотреть через Течстрим или просто через ELM327, то спрашивайте, расскажу.
И причём здесь сравнение араба и американца? Вы хотите блеснуть своими знаниями в отличии настроек управления двигателем этих машин? Зачем? Не понятно в контексте данной темы.

_________________

Road my home

  •  
  • +2
17-07-2021 
17-07-2021 
markii, Катализаторы вряд ли дают подпор в выхлопнрм тракте, у них достаточно большая площадь проходного сечения, для этого японцы придумали заслонку подпружиненную в основной банке глушителя, она реально образует подпор выхлопных газов в системе выхлопа, и после её удаления на моем рексе масложор не начался, уже года 3 без неё и все с маслом нормально, расхода нет совсем. Я предполагаю, что после вырезания каталиков остался мусор в банках, который на моментах перекладки клапанов затянуло в цилиндры и образовались задиры.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +3
17-07-2021 
17-07-2021 
cruzer, 1 - 1,2 литра

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
17-07-2021 
17-07-2021 
ChipLT писал(а):
Все чип тюнеры - это не верное понятие.
Есть оптимальная настройка значений по базе завода
Это чип тюнинг
А есть
Искалеченная версия не заводского ПО которая даже близко не подходит к оптимальной настройке
Называется расстройка РАЗВОД людей на бабки
Настройка контроля впрыска - возможна пигиьбек контролером Суб мозгом, который к примеру стоит на твоей машине (газо мозг)
И в процессе езды без проблем можно менять настройки времени впрыска целой модели управления в том числе коррекцией по температуре в он лайн
На сток программе
А каким образом этот процесс может вызвать масложор?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
ChipLT писал(а):
Избыток топлива который образуется при прогреве топливом катализатора (которого нет) застрянет в камере сгорания, при том в большей мере у ее стенок.
Бред какой-то. Если и появится избыток топлива, то он вылетит в трубу чёрной сажей, но никак не останется на стенках и что либо смоет.
Зы - читая данного "всезнайку", возникает желание попросить модераторов забанить его навсегда, чтобы не нёс откровенную чушь, да ещё и безапелляционно. Amd thumbdown

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
18-07-2021 
18-07-2021 
ChipLT писал(а):
Концевик выхлопа трубы внутри чёрный от копоти
да, еще такой момент капать воды стало капец как много даже в теплую погоду.
  •  
  • +1
18-07-2021 
18-07-2021 
ChipLT писал(а):
можно все успеть вылечить, быстро и качественно
как?
  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
ну давайте спишемся в личке и покажем потом на форуме ваш пример, как это делается, легко и просто а заодно посмотрим что НЕ дала ваша так называемая прошивка ЕВРО2
  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
ChipLT, давайте
  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
ChipLT писал(а):
но почему-то не хотите принимать очевидные истины
Это откуда такие выводы? Я всего лишь говорю, что вы пишите голимый бред.

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +2
18-07-2021 
18-07-2021 
ChipLT писал(а):
советы шейтесь не думая
Я никогда не давал подобных советов, но за горой никому не нужной информации, исчез объект обсуждения - почему после удаления катов мотор стал жрать масло? У меня на 1MZ нет ни катализаторов, ни задних лямбд, но мотор при этом масло не ест даже с пробегом 650ткм. Может у меня в выхлопе не разряжение, как должно быть, а просто летят выхлопных газы на улицу?)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
Опять тьма букв и ноль смысла - масло то почему стал жрать, после удаления катов? Без засирания мозгов, а в двух словах!)))

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +4
18-07-2021 
18-07-2021 
ChipLT писал(а):
Достаточно настроить систему контроля впрыска в оптимальные значения стехиометрии и можно не ставить катализаторы.
Это не решит проблему масложора без катов, это как обманывать организм инсулином без поджелудочной..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-07-2021 
18-07-2021 
Vodila писал(а):
Без засирания мозгов, а в двух словах!)))
Без засирания никак, масложор программно не устраняется, это коперфильд может, главно протолкнуть программу )))

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-07-2021 
19-07-2021 
ChipLT писал(а):

Эдуард86 писал(а):
Машина едет отлично, мне очень нравиться, есть с чем сравнивать.
Это самая яркая антиреклама, которой и пользовались швеи, основанная на МНЕНИИ
ChipLT писал(а):
по рекомендации моей
она не только становится нормально заводской, а в некоторых случаях обладает улучшенной динамикой и экономией без ущерба ресурса двс
Amd Green сами себе противоречите и некрасиво выдёргивать из контекста предложение с одной фразой и оставлять без внимания главное.
Vodila писал(а):
Опять тьма букв и ноль смысла - масло то почему стал жрать, после удаления катов? Без засирания мозгов, а в двух словах!)))
Не дождёмся, так во всех его сообщениях, всё вокруг да около и куча не нужной информации, но главного нигде нет.

_________________

Road my home

  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов