5-04-2019 
5-04-2019 
на вопрос причем форсы и пропуски,отвечаю что было тоже самое,менял свечи,катушки местами,думал уже клапана пожег))
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Просто "дикий" подсос воздуха. Где то мимо МАФ подсасывает, возможно в месте установки газовых форсунок.

_________________

Road my home

  •  
  • -1
5-04-2019 
Ага, коррекции в диком плюсе.
Был случай что собирал всё на место и не затянул гофру которая идёт после мафа, потом долго боролся с настройками гбо, пока не сообразил.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
может через заслонку изм. геометрии впуска сосет воздух,тоже сильно коррекции уходили в плюс
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
alex724842 писал(а):
может через заслонку изм. геометрии впуска сосет воздух,тоже сильно коррекции уходили в плюс
Если так подсасывает через заслонку ACIS, то её практически нет))) У меня сильно посасывало через неё, но коррекции были в пределах 25%.

_________________

Road my home

  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Спасибо друзья. тоже склоняюсь к мнению, что подсос воздуха где то. ну и форсунки, конечно. машину поставил на прикол пока. как исправим, отпишусь.
  •  
5-04-2019 
5-04-2019 
Кстати, вот что предложили мне на СТО:
1.Контроль ГРМ - 1200 р.
2.контроль компрессии - 2200 р., (масло ДВС не берет) по результату раскоксовка
3.промывка форсунок и дросселя - 9000 р.
4.контроль топливной станции - 500 р.
про подсос воздуха - ничего.
Вопрос нужно ли все это делать? ну кроме п. 3
  •  
6-04-2019 
6-04-2019 
Ничего не нужно и п.3 тоже не нужен. Сначала топливные коррекции привести в норму, потом всё остальное.
Я бы вообще поменял СТО.

_________________

Road my home

  •  
6-04-2019 
Как вариант - дым_машину применить.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-04-2019 
6-04-2019 
Ещё как вариант - брызгать карбклинером, реакция - «на лицо». По оборотам сразу всё поймёшь.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
на герметичность проверили- брызгали- подсосов не обнаружили. теперь подтраивать и на газу начал - мастера склоняются к мнению, что клапан сгорел. главное, результаты теста никто не смотрит (на трех СТО был). могут ли коррекции уходить от нормы из-за клапанов?
  •  
8-04-2019 
8-04-2019 
да, проверил ГБО - норма, ездий пока едет, говорят. заслонка ACIS люфтит немного, но брызгание на нее не дало результатов. СТОшник с дым машины отговорил проверять дымом, по опыту своему говорит, что это форсунки и проверка ничего не даст- отправил чистить форсунки . поехал чисить форсунки - отправили к мотористам - сперва проверить компрессию надо, чтобы наверняка. поехал к мотористам отправили на комп. диагностику, но уже к своим знакомым ( старая не пойдет), чтобы наверняка знать, что не из-за электроники. короче мафия, пока по кругу всем не заплачу за что то, машину делать не будут, по ходу.
  •  
8-04-2019 
Блин, такие коррекции, там воздух как в пылесос засасывать должно. Шланги все проверяли ? На дальней голове клапан рециркуляции есть, на него идёт шланг короткий во впускной. И если лазили меняли катушки местами может криво одели ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
kanat.pv писал(а):
пока по кругу всем не заплачу за что то, машину делать не будут
Почему к другим не обратитесь?

_________________

Road my home

  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
проверил дым машиной- сифона нет,заодно катализаторы проверил - все в норме, остались только форсунки и не дай бог клапана
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов