11-08-2021 
11-08-2021 
пал палыч писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
Как тебе кстати гибрид ? по динамике наверное все же 350ый был резвее ?
Конечно , резвее. Но я не очень люблю каждый раз рвать с места , только иногда , да и в европЕ не требуется супер-динамичные авто, потому что фактически как в России тут не бывает на дорогах рискованых обгонов длинных верениц фур, тут организовано так что езда был комфортной без адреналина обгонялок, поэтому гибрид мне подходит и по возрасту, не молодой уже я. Зато бензина кушает в городе в два с половиной раза меньше , летом в 6.5 - 7 литров расход , а газа который сейчас я поставил, расход 8-9 литров, то есть стоимость 100км по городу 5.6 евро. Very Happy А на 350 бы сейчас, после скачка цены на бензин, былобы: 16л (по городу) х 1.6 евро =25, 6 евро ! на 100км!
Ну да в Австрии почти тоже самое , сделано так чтобы водитель не потел при езде при обгонах ))) хотя бензин тут стоит 1.30 все равно дороговато ))) 1.60 это жесть !! Странно что в Германии такие конские цены! Тот же дизель не намного дешевле походу… мда судя по цифрам экономия отличная ! Надо брать походу тоже гибрид ))))
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
пал палыч писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
Ах да я забыл водяную пумпу ,
Помпа у всех меньше 100т. ходит! Это было так неприятно , после трёх прежних у меня, тоёта-камри , авенсисе и висте, вообще ничего не ломалось!
Nighthawk90 писал(а):
Просто я все оттягивал так как на поперечном моторе менять свечи все таки гемор не слабый…
Свечи проверить можно не лазить в дальнюю голову... достаточно передние выкрутить и понять можно их степень износа ... а после этого принять решение .
По поводу помпы согласен , обидно очень ! И менять ее тоже относительный гемор Amd wallbash это моя первая Тойота/Лексус поэтому недумал что с такими недугами столкнусь

По поводу свечей … Хммм тоже вариант, я почему то не додумался Amd Green
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Anton505 писал(а):
пал палыч писал(а):
Я в Германии на свой Лексус 350-й , брал в Лексус-центре сервисе тоётовский фильтр, на 70-й тысяче поменял ,и до 150 доездил
80 тыс. км без замены воздушного фильтра двигателя?! Amd Surprised
Тут дороги чище и нету такой слякоти и грязи как на Родине))) могу подтвердить. До этого ездил на Вольво с40 менял там фильтр каждые 40 000 /50 000тыщ и старый фильтр был почти как новый
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):

Тут дороги чище и нету такой слякоти и грязи как на Родине))) могу подтвердить. До этого ездил на Вольво с40 менял там фильтр каждые 40 000 /50 000тыщ и старый фильтр был почти как новый
Вот и весь секрет почему в Японии/Европе с таким фильтром машины ходят без проблем, а в России задиры.
Я что бы избежать возможных проблем с новым двигателем поставил корпус воздушного фильтра под современный бумажный фильтр.
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Движок пока не троит и тянет нормально, немного когда переключаешь в режим драйв только чуток еле заметно вибрирует и в глушаке бубнит ( вот так
link )
и незначительно падают обороты (грешу на старый аккум который давно не менялся)а на холостых даже не слышно ничего обороты держит ровно и не бубнит. Заводится без проблем. Вообщем я хз.
такое может быть из- за плохого генератора, в том числе, у которого плохой регулятор напряжения,.... это как вариант.
т.е. мало напряжения- слабая искра.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Anton505 писал(а):
80 тыс. км без замены воздушного фильтра двигателя?!
В Гамбурге больше полгода дождливая погода, пыли нет почти никогда , песка на дорогах тоже нет, реагенты иногда сыпят, когда зимой одну- две недели , в январе обычно, снег выпадет. Морозов почти не бывает , даже озеро Алстер не каждый год замерзает.
  •  
21-08-2021 
21-08-2021 
Anton505 писал(а):
Вообще НЕ рационально.
Замените неисправную и ВСЁ.
Дошли руки (появилось время, т.к. то работа до поздна, то командировка), сегодня купил б/у катушку с распила за 1000 руб. (якобы 73 тыс.км пробег Amd Green) и заменил неисправную, т.е. сделал по рекомендации Антона, в результате проблема ушла.

На фото слева неисправная, справа запчасть. У неисправной наконечник весь засох и потрескался, у запчасти мягкий.

двигатель троит

двигатель троит

двигатель троит

Как найду время, планирую заменить косу проводов на катушки зажигания (у родных все разъемы поломались от температуры и старости), да и вообще надо ревизию впуска провести (дросселя, заслонки), клапанные крышки почистить и вентиляцию картерных газов), а также по-хорошему и все остальные катушки зажигания сразу заменить (особенно на дальней головке).
Остальные две катушки зажигания на передней головке целые, наконечники не треснули, но сухие уже...

двигатель троит

Под капотом ни разу не мыл Amd Ashamed

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
21-08-2021 
21-08-2021 
Опять двадцать пять 🤯. Василий, зачем всю косу то менять? Если так уж хочется, чтоб всё было красиво и практично, замени эти разъёмы, хоть оригиналы, хоть с Али. С 17 года при замене свечей обнаружили тоже отломанные фиксаторы на трёх катушках, зафиксировали пластиковыми хомутами, до сих пор так езжу.
  •  
  • +1
21-08-2021 
21-08-2021 
reduktor писал(а):
Василий, зачем всю косу то менять?
Так б/у от Харриера стоит 1..2 тысячи,
новое понятно дорого встанет.

reduktor писал(а):
замени эти разъёмы, хоть оригиналы, хоть с Али
Проводка тоже старая уже, а с Али и не умею, и не хочу заказывать, люблю смотреть что беру.

reduktor писал(а):
С 17 года при замене свечей обнаружили тоже отломанные фиксаторы на трёх катушках, зафиксировали пластиковыми хомутами, до сих пор так езжу
Не поверишь, у меня аналогично, только без хомутов, смотри на фото выше. Ну не хорошо как-то это...

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
21-08-2021 
21-08-2021 
Менять б/у на б/у, сомнительная затея. Харёк то наверно такого же года, пусть и пробег маленький (допустим), понимаю там, ступица, по пробегу ориентироваться, а тут коса под капотом. Я б оригинальные фишки по 400р купил и поменял бы.
  •  
  • +1
21-08-2021 
21-08-2021 
reduktor, Да нет, проверял уже, работает, некоторые в данном клубе согласны с таким подходом, каждый сам решает.

☝🏼имел ввиду датчики положения кузова, подушки двигателя, газовый упор капота и теперь катушку зажигания. Больше опыта с б/у не имел, остальное все только новое брал.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
21-08-2021 
21-08-2021 
reduktor писал(а):
Я б оригинальные фишки по 400р купил и поменял бы
Хотя наверно в данном случае так лучше

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
21-08-2021 
21-08-2021 
Василий В., по перечисленным позициям согласен, но косу из за фишек менять перебор.
  •  
  • +1
21-08-2021 
21-08-2021 
Василий В. писал(а):
заменил неисправную, т.е. сделал по рекомендации Антона, в результате проблема ушла
Правильное решение!)))
Василий В. писал(а):
Как найду время, планирую заменить косу проводов на катушки зажигания (у родных все разъемы поломались от температуры и старости)
Не надо косу менять однозначно!!!
Чего же так руки чешутся что-нибудь заменить или улучшить?)
Разъемы и без фиксаторов отлично сидят на катушках и никуда не денутся!
Василий В. писал(а):
а также по-хорошему и все остальные катушки зажигания сразу заменить
Ну вот опять... разве это улучшит работу мотора?) или типа возможно повысит надёжность?) а надо ли?)
Василий В. писал(а):
наконечники не треснули, но сухие уже...
Наконечники нужно менять однозначно на всех катушках на новые! Здесь что и как www.drive 2.ru/l/506188766222745680/
Василий В. писал(а):
Больше опыта с б/у не имел, остальное все только новое брал.
Б/у с распила по факту ещё может оказаться лучше нового)))
  •  
  • +1
22-08-2021 
22-08-2021 
Anton505, приветствую!

Anton505 писал(а):
Ну вот опять... разве это улучшит работу мотора?) или типа возможно повысит надёжность?) а надо ли?)
Amd gmm Amd kuku
Да, наверно руки чешутся, ну а из-за значительного пробега разве не пора, какой в среднем у них ресурс?
Исхожу из того, что в прошлом году заменили бате на 30-й Камри с 2AZ-FE все 4 катушки зажигания на контрактные в идеальном состоянии (пробег донора 60 тыс.км, и это было видно и по состоянию катушек, и по состоянию кузова), т.к. на родных (пробег 300 тыс.км) уже потрескалась корпуса, высохли наконечники, машина тупила. А после замены катушек она и поехала по-другому, и расход топлива снизился!

Anton505 писал(а):
Наконечники нужно менять однозначно на всех катушках на новые!
Скинь, пожалуйста, в личку ссылку, которую привёл выше

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов