Тоже шпонку разбивало, из за недотянутого болта шкива к/в, но у меня заводилась с трудом, а потом вообще перестала. Когда удавалось завести, то не ехала, обороты не набирала. Троения и ошибок не было, намаялся сильно, пока причину нашёл. Потом исправил и поехала даже лучше чем прежде)))
Ага. Обязательно . А так же и давление в шинах посмотри .
Сканер надо подключать и проверять работу мотора на соответствие и правильность состава топливо- воздушной смеси .
Sergei72 писал(а): дроссель, маф почистил
Если вы специалист и даже знаете как нужно правильно маф и дроссель почистиь , то странно что тут на вопрос по пропускам зажигания ответ пытаетесь искать?
Sergei72 писал(а): всё пипец компрессия 0 в первом горшке
Сколько проехал ? Когда и как проявилось пропуски ? Резко или постепенно ?
Если компрессия действительно прямо ноль, и не постепенно а внезапно -- то наибольшая вероятность что-то с клапанами, и механизм грм в целом.
Ну классический способ проверить что с компрессией знаешь? Масло немного плеснуть в свечное отверстие , делали ? Чтоб понть , кольца -поршень или клапана виновники.
Если твой не сильно много проехал, то он ещё может иметь приличную остаточную стоимость .
Кто-то наверняка может купить у тебя хоть он даже и неисправен .
DMITRY_POPOV писал(а): Читал где-то, что это болезнь у 2GR, и именно первый горшок. Сам также попадал.
Есть такая тема на хайлендерах второго поколения, народ сделал вывод, что виноват корпус воздушного фильтра, типа подсасывает мимо фильтра. Лично знаю пару человек, у кого такая же беда с 2GR была, но им головку отремонтировали , двигатель не меняли.
Когда я начал с этим разбираться, то сделал для себя вывод, что в этом месте (а это самое дальнее место) слабое давление охлаждающей жидкости, и имеет место перегрев, "масло в огонь подливает" тот факт, что и бензовоздушная смесь туда идёт дольше чем в другие горшки, порции может не хватать. Это сугубо моё мнение. Незнаю я конечно что в действительности. А воздухан там в другом по диагонали углу.
DMITRY_POPOV писал(а): не вижу логики с прогоревшим впускным клапаном....
Тоже не вижу логики, так же как и в ваших рассуждениях, при перегреве повелобы головку, были бы задиры и т.д., клапана не от этого прогорают. Я лишь озвучил мнение любителей Хайлендеров.
DMITRY_POPOV писал(а): не вижу логики с прогоревшим впускным клапаном....
Логики нет, а вот факты, причём массово у народа, износа посадочных мест тарелок впускных клапанов до состояния острого как лезвие ножа есть! Где-то то в темах форума даже снимки имеются. Происходило это как и пишет Эдуард , именно из-за плохой конструкции короба воздушного фильтра, шёл очень сильный подсос мимо фильтра , и как раз в этот же цилиндр в первую очередь шёл масляный туман который из вентиляции от крышки клапанов , получалась эмульсия с микропесочком... Модель авто не помню, но мотор там такой же.