9-08-2021 
9-08-2021 
Василий В. писал(а):
Здравствуйте, и какая статистика подобных отказов 2GR-FE?
На самом деле на rx350 и тем более Highlander2 это достаточно массовая проблема. Просо далеко не все афишируют это, чинят машину и едут дальше. Я в 19 году поменял ДВС, после этого на драйве в личку человек 10 писало с аналогичной проблемой. В сервисе где машину чинил стабильно 1-2 2grfe на ремонте лежит.
  •  
10-08-2021 
10-08-2021 
Зато чморили раньше 3гр, а то же самое и на 4гр и 2гр продольниках было, только у всех в разные сроки в зависимости от условий эксплуатации.
Потом оказалось что уже убитые моторы и контрактники попадаются.

Сама линейка гр нормальная, данная проблема никак к механике не относится, это чистый конструктив определяющий поток воздуха в цилиндры, свой у продольников и поперечников 1 и 5й.

С того момента как япы очнулисъ и вернули все на бумагу, нужно думать что проблема будет реже встречаться.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-08-2021 
10-08-2021 
markii писал(а):
С того момента как япы очнулисъ и вернули все на бумагу, нужно думать что проблема будет реже встречаться.
Спасибо за ценную информацию , по фильтрам. даже не верилось, как могла Тоёта , такое овнецо подсунуть клиентам, в угоду "экологам", бумага видители лес убивает. Сколько её там той бумаги наэкономили, по сравнению с тем сколько тратится в мире на то чтоб задницы вытирать!
А ещё возмущение вызывает - масло-фильтры придумали разборные! Как в дедушкины времена, на тракторах! Идиотизм! Сегодня только как раз менял , все руки маслом пообливал!
  •  
  • +2
10-08-2021 
10-08-2021 
Насчет разборных фильтров тоже экономия железа, но такой фильтр гораздо эффективнее одноразового в плане герметичности и стабильности параметров давления, тк клапана встроены с завода и не отданы их характеристики на откуп производителям. Кроме этого его картридж при замене являет собой отличное поле для диагностики

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
11-08-2021 
11-08-2021 
Ну все ребята вы меня напугали теперь конкретно , в понедельник еду менять масло свечи и мерить компрессию… честно говоря хоть и интересно что с ней но я даже боюсь узнать…. Может даже и эндоскопом в цилиндры загляну. Возьму пару таблеток успокоительного с собой. Обязательно поделюсь результатами.

А Тойотовцам за такой просчёт надо бы этим самым коробом воздушного фильтра по голове надавать… этакие ироды из*овняли такой классный мотор..

Проклятье , знал бы раньше давно бы сменил корпус на модернизированый с бумажным Фильтром. Машина с этим стоковским коробом уже 180 тыщ прошла, а сам фильтр уже тысяч 20 000 в коробе лежит , так что по любому во впуске будет абразив, вопрос только сколько его там…

Движок пока не троит и тянет нормально, немного когда переключаешь в режим драйв только чуток еле заметно вибрирует и в глушаке бубнит ( вот так
link )
и незначительно падают обороты (грешу на старый аккум который давно не менялся)а на холостых даже не слышно ничего обороты держит ровно и не бубнит. Заводится без проблем. Вообщем я хз.

Извиняюсь за длинный пост я уже наверное всех достал своими жалобами Smile
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
по любому во впуске будет абразив
Смешной ты аднако!
Nighthawk90 писал(а):
Движок пока не троит и тянет нормально,
Вот и не лезь туда! пока работает . Фильтр бумажный Манн поставь и успокойся! Я в Германии на свой Лексус 350-й , брал в Лексус-центре сервисе тоётовский фильтр, на 70-й тысяче поменял ,и до 150 доездил пока не продал авто прошлым летом, масло вообще не расходовала, а это значит всё отлично .
Масло менял через 12т.км, мало того я на газе ездил, начиная с 65 тыс .... панику на пустом месте не стоит себе устраивать.

У 350-го Лексуса , нормально всё с коробом фильтра , я это точно знаю
  •  
  • +4
11-08-2021 
11-08-2021 
пал палыч писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
по любому во впуске будет абразив
Смешной ты аднако!
Nighthawk90 писал(а):
Движок пока не троит и тянет нормально,
Вот и не лезь туда! пока работает . Фильтр бумажный Манн поставь и успокойся! Я в Германии на свой Лексус 350-й , брал в Лексус-центре сервисе тоётовский фильтр, на 70-й тысяче поменял ,и до 150 доездил пока не продал авто прошлым летом, масло вообще не расходовала, а это значит всё отлично .
Масло менял через 12т.км, мало того я на газе ездил, начиная с 65 тыс .... панику на пустом месте не стоит себе устраивать.

У 350-го Лексуса , нормально всё с коробом фильтра , я это точно знаю
Да у меня тоже масло не ест совсем.но свечки все равно поменять стоит Smile они там уже очень давно лежат. Просто заодно раз уж впуск снимать будут посмотрю что там творится , на душе спокойней станет.

А паника на пустом месте это у меня к сожалению нормально :/
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Да у меня тоже масло не ест совсем.но свечки все равно поменять стоит
Я всё собирался свечи на своём лексусе поменять, уже приготовил , купил ... так и лежат , не знаю куда пристроить. Amd Green
В прошлое лето решился на более новый авто, Лексус эн-икс- гибрид , прежний продал.
  •  
  • +1
11-08-2021 
11-08-2021 
пал палыч писал(а):
У 350-го Лексуса , нормально всё с коробом фильтра , я это точно знаю
С коробом все впорядке и так, про короб нет речи, проблема с качеством фильтрации воздуха

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
11-08-2021 
11-08-2021 
пал палыч писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
Да у меня тоже масло не ест совсем.но свечки все равно поменять стоит
Я всё собирался свечи на своём лексусе поменять, уже приготовил , купил ... так и лежат , не знаю куда пристроить. Amd Green
В прошлое лето решился на более новый авто, Лексус эн-икс- гибрид , прежний продал.
Как тебе кстати гибрид ? Smile по динамике наверное все же 350ый был резвее ? я буду себе брать rx 4ого поколения тоже гибрид 450 ый года может через 2-3.

А по поводу свечек так их походу можно долго катать на сколько мне известно. Амеры меняют их каждые 70 000-100 000 миль где то. Я без понятия когда на моем меняли. Купил машину с пробегом 130 000 км Smile вроде там под капот вообще не лазали кроме замены масла и жидкости акпп. Ну и Аккум тоже меняли давно. Я сам только радиаторы менял, датчики кислородные и трубку масляной магистрали заменил. Тоже прикол от тоеты тот ещё. Такой важный элемент из резины делать….
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Я сам только радиаторы менял, датчики кислородные и трубку масляной магистрали заменил. Тоже прикол от тоеты тот ещё. Такой важный элемент из резины делать….
Я только аккумулятор меняли водяную пумпу, не снимая мотор. Всё остальное работало исправно . Я покупал 63 т.км было . Свечи я где-то фото в темах про свечи показывал
link
, до 98т.км ещё нормально выглядели, а к 120 уже явно электроды начали выгорать, зазор слишком увеличился . Поэтому считаю разумнее всего их через 100-110 тыс менять. Если конечно не подделка, тогда и 40т.км не ездят.
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
пал палыч писал(а):
Nighthawk90 писал(а):
Я сам только радиаторы менял, датчики кислородные и трубку масляной магистрали заменил. Тоже прикол от тоеты тот ещё. Такой важный элемент из резины делать….
Я только аккумулятор меняли водяную пумпу, не снимая мотор. Всё остальное работало исправно . Я покупал 63 т.км было . Свечи я где-то фото в темах про свечи показывал
link
, до 98т.км ещё нормально выглядели, а к 120 уже явно электроды начали выгорать, зазор слишком увеличился . Поэтому считаю разумнее всего их через 100-110 тыс менять. Если конечно не подделка, тогда и 40т.км не ездят.
А ну тогда чтож , думаю мне давно пора! Просто я все оттягивал так как на поперечном моторе менять свечи все таки гемор не слабый… свечки вроде оригинал из Дубая заказывал, лежат с начала года в бардачке. Посмотрим. Ах да я забыл водяную пумпу , генератор и ремень тоже менял, ну и ролики тоже Smile вообщем как то так
  •  
11-08-2021 
11-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Как тебе кстати гибрид ? по динамике наверное все же 350ый был резвее ?
Конечно , резвее. Но я не очень люблю каждый раз рвать с места , только иногда , да и в европЕ не требуется супер-динамичные авто, потому что фактически как в России тут не бывает на дорогах рискованых обгонов длинных верениц фур, тут организовано так что езда был комфортной без адреналина обгонялок, поэтому гибрид мне подходит и по возрасту, не молодой уже я. Зато бензина кушает в городе в два с половиной раза меньше , летом в 6.5 - 7 литров расход , а газа который сейчас я поставил, расход 8-9 литров, то есть стоимость 100км по городу 5.6 евро. Very Happy А на 350 бы сейчас, после скачка цены на бензин, былобы: 16л (по городу) х 1.6 евро =25, 6 евро ! на 100км!
  •  
  • +1
11-08-2021 
11-08-2021 
Nighthawk90 писал(а):
Ах да я забыл водяную пумпу ,
Помпа у всех меньше 100т. ходит! Это было так неприятно , после трёх прежних у меня, тоёта-камри , авенсисе и висте, вообще ничего не ломалось!
Nighthawk90 писал(а):
Просто я все оттягивал так как на поперечном моторе менять свечи все таки гемор не слабый…
Свечи проверить можно не лазить в дальнюю голову... достаточно передние выкрутить и понять можно их степень износа ... а после этого принять решение .
  •  
  • +1
11-08-2021 
11-08-2021 
пал палыч писал(а):
Я в Германии на свой Лексус 350-й , брал в Лексус-центре сервисе тоётовский фильтр, на 70-й тысяче поменял ,и до 150 доездил
80 тыс. км без замены воздушного фильтра двигателя?! Amd Surprised
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов