18-08-2018 
18-08-2018 
Всем првет! Кто нибудь ставил эмулятор ДК ОЗОН ( обманка катализатора, электронная)?
  •  
18-08-2018 
18-08-2018 
Я столкнулся с проблемой катализатора, Озон у меня есть, нужно правильное решение по установке.
  •  
26-09-2018 
26-09-2018 
Vyachek.T писал(а):
Я столкнулся с проблемой катализатора, Озон у меня есть, нужно правильное решение по установке.
нашел решение ?

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
27-11-2018 
27-11-2018 
markii писал(а):
Интересные вы мысли толкаете...
Системы снижения токсичности не работают тогда, когда они не работают- есть ошибка, а все остальное время вы дышите не смогом благодаря этим системам. И ездят машины с евро5 и е6 без ошибок довольно долго, у меня например тоже не свежее авто и никаких ошибок не было. Здесь тема для далеко не молодых авто и вопрос отключения и удаления систем вопрос по сути финансовый и не связан с самой работой систем.

Насчет качества топлива тоже не так все одназначно как вы выставляете, да есть места или даже регионы а не только заправки, где вопрос с качеством топлива стоит остро, но топливо по большому счету уже давно хорошего качества, нпз давно перенастроены на выпуск топлива евро5, а уж то что до вас не доезжает это топливо в первозданном виде, это частный случай, кто то и ферроценовый бензин до сих пор умудряется словить, бывает и такое, этим живет мелкий бизнес, но если у вас нет выбора и одна заправка на город, то да другого выхода нет, но вот так безапеляционно призывать всех на всех авто отключать системы, не стоит.
Верно сказано, я еще на газ перешел, чтоб мочу не подмешивали. Я к вышепродемонстрированному катализатороудалению отношусь как к форсированию (несколько % лошадей прибавится), но то, что ребята тут делают - не пламегасители, нет штуцирования потока, перенаправления... короче прямоток. Это не обвинение... просто если такое буду делать после издыхания, то по аналогии с глушителем и усердно теплоизолировать! У меня бывают переезды на пару тысяч км с парой коротких остановок, поэтому выше сказанное.
У меня другая проблема - ошибок нет, все работает штатно Amd Crying Amd Green . До 3000 оборотов едет нормально. Кикдаун - начинает пробуксовывать, не разгоняться. Коробасники не глядя приговаривали коробку, только последний с прибором сказал, что коробка работает штатно, вопросы к двигателю. Все катушки, свечи поменял. Похоже, буду лямбды менять. Не нравится, что много рабочего выбрасываю... Спецов нет. Курю интернет, теперь хоть знаю что за лямбды и как их проверить. У наших электриков-замена, не проверяется!!! Amd ranting
  •  
14-12-2018 
14-12-2018 
Rarok писал(а):
markii писал(а):
Интересные вы мысли толкаете...
Системы снижения токсичности не работают тогда, когда они не работают- есть ошибка, а все остальное время вы дышите не смогом благодаря этим системам. И ездят машины с евро5 и е6 без ошибок довольно долго, у меня например тоже не свежее авто и никаких ошибок не было. Здесь тема для далеко не молодых авто и вопрос отключения и удаления систем вопрос по сути финансовый и не связан с самой работой систем.

Насчет качества топлива тоже не так все одназначно как вы выставляете, да есть места или даже регионы а не только заправки, где вопрос с качеством топлива стоит остро, но топливо по большому счету уже давно хорошего качества, нпз давно перенастроены на выпуск топлива евро5, а уж то что до вас не доезжает это топливо в первозданном виде, это частный случай, кто то и ферроценовый бензин до сих пор умудряется словить, бывает и такое, этим живет мелкий бизнес, но если у вас нет выбора и одна заправка на город, то да другого выхода нет, но вот так безапеляционно призывать всех на всех авто отключать системы, не стоит.
Верно сказано, я еще на газ перешел, чтоб мочу не подмешивали. Я к вышепродемонстрированному катализатороудалению отношусь как к форсированию (несколько % лошадей прибавится), но то, что ребята тут делают - не пламегасители, нет штуцирования потока, перенаправления... короче прямоток. Это не обвинение... просто если такое буду делать после издыхания, то по аналогии с глушителем и усердно теплоизолировать! У меня бывают переезды на пару тысяч км с парой коротких остановок, поэтому выше сказанное.
У меня другая проблема - ошибок нет, все работает штатно Amd Crying Amd Green . До 3000 оборотов едет нормально. Кикдаун - начинает пробуксовывать, не разгоняться. Коробасники не глядя приговаривали коробку, только последний с прибором сказал, что коробка работает штатно, вопросы к двигателю. Все катушки, свечи поменял. Похоже, буду лямбды менять. Не нравится, что много рабочего выбрасываю... Спецов нет. Курю интернет, теперь хоть знаю что за лямбды и как их проверить. У наших электриков-замена, не проверяется!!! Amd ranting
Не решил проблему? Могу поделиться опытом. Есть такая бесплатная программа Car Scaner, установил на смарт, в ОБД- разъеме стоит ELM-327. В программе есть функция отображения графиков: выведи напряжение обеих лямбд и увидишь расхождение. Погугли сам какие графики должны выдавать рабочие и мертвые лямбды, так будет быстрее.
  •  
20-12-2018 
20-12-2018 
T_CRUZ, спасибо! Я тоже обд2 установил с приложением ...Тоета. по графикам лямбды работают хорошо. Четко отрабатывают от 0.06 до 0.92. Вторые датчики кислорода тоже хорошо-около 0.1, т.е сгоревшая смесь. НО! Когда обороты наваливаю, вторые показывают много кислорода. Наверное это бедная смесь на больших оборотах. Короче подсос очень вероятен.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
Rarok писал(а):
T_CRUZ, спасибо! Я тоже обд2 установил с приложением ...Тоета. по графикам лямбды работают хорошо. Четко отрабатывают от 0.06 до 0.92. Вторые датчики кислорода тоже хорошо-около 0.1, т.е сгоревшая смесь. НО! Когда обороты наваливаю, вторые показывают много кислорода. Наверное это бедная смесь на больших оборотах. Короче подсос очень вероятен.
У меня обнаружился подсос в выпускном правом коллекторае - посвистывает при резкой подгазовке, смесь богатит. Глянь у себя - это распространённая проблема старых машин.
  •  
21-12-2018 
21-12-2018 
T_CRUZ, понял, спс! Я пока без авто, скоро вернусь и продолжу изыскания.
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Убрал катализаторы. Обманок не поставил - не было у установщиков. Планировалось прошить под е-2, но мое чудо "со старой прошивкой" типа не шьется. Пока не нашли. С..... Другие такие-же "крутые специалисты" не сразу врубились, что на моих 2х лямбдах фланец, лямбда без резьбы.
Теперь переживаю, чек когда должен загореться? И загорится ли? Авто 2005 года, а мозги типа 2002. Буду искать прошивателей (с форсировкой) не найду-обманки. Или пока не париться?
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Еще парюсь - "пламягаситель" (ПГ) не поставили, только трубу вварили. Тут пишут-сгорит глушитель. Это чем-то подтверждено? Специально смотрел на ПГ - они ими не являются. Температуру кто-нибудь замерял после ПГ? Или тут тоже верим на слово производителям ПГ? Чтоб погасить температуру, надо резкое падение давления (штуцер), скорее всего.
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Rarok писал(а):
Еще парюсь - "пламягаситель" (ПГ) не поставили, только трубу вварили. Тут пишут-сгорит глушитель. Это чем-то подтверждено? Специально смотрел на ПГ - они ими не являются. Температуру кто-нибудь замерял после ПГ? Или тут тоже верим на слово производителям ПГ? Чтоб погасить температуру, надо резкое падение давления (штуцер), скорее всего.
Хоть бы фото выложил, что бы грамотно дискутировать. Внутри сужение есть? Если нет, то газы напрямую шуруют, прямотоком. Если б так без последствий можно было делать, то зачем тогда придумали пламягасители? А звук выхлопа не изменился?
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
удаление катализаторов lx470
Пламягаситель продается на авто-одевается на выхлопную. Там выхлоп бьется в преграду. То-что продают как пламягасители-прямоток. Фото нет, в инете полно. Я типа не дискутирую, ваш опыт хотел услышать. Не по названию-звучит хорошо, но не работает-вероятно. Банки и так прогарают на 300 и более тысячах. Чувак на ютюбе мерял температуру другого авто на бензина, газу. Вых коллектор 330 и 341 градус. У нас так-же? Это фигня для железа, если так
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Распиленная банка катов- железо новьё. Что будет с глушителем? Там холоднее
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
  •  
12-03-2019 
12-03-2019 
Замер температуры выхлопа до и после не проводил, на ощупь- разницы не ощущаю.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов