Пламегаситель название условное,на самом деле это штука вроде резонатора за счёт завихрения даёт первичный подпор газов и гасит резонанс в выхлопе необходим для правильной работы системы выпуска-что кстати не маловажно.Ранее этот подпор обеспечивал кат.
Да, такие, только короче используют у нас как картриджи внутрь. Сейчас думаю, что надо было воткнуть, приварить по середине.... короче прощелкал заморочиться. Проехали
Ты не замерял разгон до 100? На газу и бензине. Сегодня проехал - 12 сек оба (новый должен за 10 ехать, кажись). Прошивку не поставили для форсирования-это только без кат. Прошивку хвалят только торговцы, часть из них не обещает ничего-типа чуть-чуть... Может и хватит мучить старичка авто?
Время разгона не замерял, мне ни к чему, итак с места первый ухожу. По прошивке - не допонял. Если удалены катализаторы, то 2-вы лямбда будет видеть много кислорода и выдаст ошибку. Чтоб обмануть мозг есть 3 варианта: либо механическая, либо электронная обманка, либо чип-тюнинг. У меня - электронная, потому что мозг дорестайла не чипуется, а открутить закисший датчик - очковато. Как-то так, выбирай что тебе нравиться и что смогут сделать местные мастера. А чтобы не выбросить деньги на ветер, советую поизучать данный вопрос. Поверь, оно того стоит.
Сегодня срезали каты, поставили пламегасители. Не стал фотать, новые банки диаметром с банку тушонки и две-три в длину. Через месяц поеду прошивать на Евро 2. Если не получится, то датчики поставят обратно и обманки. Сейчас датчики в багажнике катаются на приборной три желтых глаза. Переть стала чуть лучше, ну и раньше нормально было. Делал в Московской области.
atlpark писал(а): Парни, есть смысл вырезать каталики, если они чистые? Будет приход?
Если много свободного времени или денег и нечем заняться, тогда можно попробовать вырезать . Потом нам всем расскажешь что изменилось. Это сарказм. Ну зачем кастрировать , если на это нет причин? У меня после кастрирования запах выхлопа изменился не в лучшую сторону, но терпимо. Вот если у тебя будет периодически выскакивать чек по этому поводу, тогда уже выхода не будет - режь к чертовой матери, не дожидаясь перитонита
На моём пробег 320, если не смотанный, при снятии левого вчера ночером немного крошки из трубы высыпались, причём со стороны мотора. Звона не было, хотя я мог его и не слышать, т.к. прогорела средняя банка, несколько дырочек появилось небольших 3,5-4 мм в диаметре, но гудеть стала сильно.
Чек не горел ни разу по поводу лямбд. Но на трассе в затяжные подъёмы ощущение, что за )/(опу держит что-то. И расход газа возрос до 22 литров, до этого в 20 всегда укладывался.
По поводу запаха сильно не переживаю, ибо газ. А вот с утра на прогреве на бензине пахнет сильно несгоревшим топлмвом, смесь явно богатит.
На холодную каты не работают. Им прогреться надо чтобы реакция шла правильно, поэтому у всех воняет не сгоревшим топливом. Расход газа относителен, на это много что влияет. Попробуй когда в гору идёшь переключить на бензин и посмотри лучше станет или нет. Если сильно лучше, то газ настраивай. А каты лучше не трогать.
Lan_GeorG, вчера снял только левый кат, по ночи уже, сегодня сниму второй. Хотя вряд ли может один быть чистым, а второй забитым, или бывает такое на УЗетах?
И насторожили посыпавшиеся из трубы катализатора крошки со стороны мотора.