Кстати, по обеим сторонам от вторых лямбд обеих идут к первым лямбдам провода-перемычки какие-то. Аккуратно, в гофре, но на скрутках. Сегодня при дневном освещении посмотрю цвета проводов, чтобы понять суть данного колхоза. Чек не загорался, лампа чека целая.
REUTMEN писал(а): Сегодня срезали каты, поставили пламегасители. Не стал фотать, новые банки диаметром с банку тушонки и две-три в длину. Через месяц поеду прошивать на Евро 2. Если не получится, то датчики поставят обратно и обманки. Сейчас датчики в багажнике катаются на приборной три желтых глаза. Переть стала чуть лучше, ну и раньше нормально было. Делал в Московской области.
Доехал наконец поставить обманки. Прошивка со снятием на неделю блока управления, да у меня она под крышкой стоит. Решил обманки ставить.
Без обманок горело три желтых глаза. После обманок потухли.
Всем привет. Ситуация как у всех)) LX 470 2003 американец, 2 катализатора. Планируется срезать катализаторы, вварить пламягасители. Со слов катализаторщиков, так как у меня американец, то вторые лябды не на резьбе, а на шпильках ( или платформе ?). Тоже говорят, что попытаются подколхозить, но лучше прошить на евро2 и забыть.... Как я понимаю, прошивки продаются и если купить стоковую евро2, без всякого чип-тюнига, то проблем не будет? ( естественно шить буду не я,а электрик с программатором). тут скорее вопрос - покупать обманки или шить евро2...спасибо за советы
Если есть возможность прошить ЭБУ, то это проще, чем снимать лямбды. Скорее всего, шпильки уже закисли. У меня было именно так, но у меня блок не шьётся, поэтому выкрутился установкой электронной обманки. Решай сам.
Поддержу T_CRUZa, ежели мозг шьётся, шейте. Только обязательно уточните возможность сделать откат изменений, мало ли. Ибо чем меньше составляющих в системе, в данном случае обманки, тем более надёжна такая система, ИМХО.
Добрый день! Тоже прихожу к выводу что пора удалять катализаторы. Машина LX470 2003г. американец. Пробег 228000 миль. Газ-бензин. Симптомов несколько:
1. Периодически загорается чек на бензине (неправильная работа катализаторов). На газу всё норм.
2. На холостых в D, когда остановился на светофоре периодически появляется дребезжание, переводишь в N успокаивается. По звуку похоже на развалившейся кат (как то давно на пассате B5 были похожие звуки, вскрыв обнаружил элементы сот в виде шариков)))
3. После небольшого пробега (20-30км) останавливаешься, глушишь авто, выходишь, а под машиной щёлкает глушитель (звук как металл остывает), значит перегревается сильно...
Уже трое сервисмэнов мне сказали что на мою машину нет прошивки и возможно только установка механических обманок. Хотелось бы конечно удалить катализаторы и перепрошить мозги не изголяться с обманками, да и тяги должно было поприбавиться.. и расход упасть...
У кого-нибудь есть информация по поводу перепрошивки данного авто? Ну или совет что лучше сделать?
a222pk писал(а): Добрый день! Тоже прихожу к выводу что пора удалять катализаторы. Машина LX470 2003г. американец. Пробег 228000 миль. Газ-бензин. Симптомов несколько:
1. Периодически загорается чек на бензине (неправильная работа катализаторов). На газу всё норм.
2. На холостых в D, когда остановился на светофоре периодически появляется дребезжание, переводишь в N успокаивается. По звуку похоже на развалившейся кат (как то давно на пассате B5 были похожие звуки, вскрыв обнаружил элементы сот в виде шариков)))
3. После небольшого пробега (20-30км) останавливаешься, глушишь авто, выходишь, а под машиной щёлкает глушитель (звук как металл остывает), значит перегревается сильно...
Уже трое сервисмэнов мне сказали что на мою машину нет прошивки и возможно только установка механических обманок. Хотелось бы конечно удалить катализаторы и перепрошить мозги не изголяться с обманками, да и тяги должно было поприбавиться.. и расход упасть...
У кого-нибудь есть информация по поводу перепрошивки данного авто? Ну или совет что лучше сделать?
Вы странички ранее читали? Если блок не шьётся (Вам это уже озвучили), то остаётся обманка. А какую - Вам выбирать. Мой опыт - эл.обманка. читайте внимательнее, мы не зря тут пишем.
К вопросу о том что блок не шьётся. Вчера мне удалили катализаторы и прошили авто! Вначале обновили прошивку (калибровки) с 8 966 360-20-0 до 8 966 360-42-2, а затем перепрошили на евро2. Пока покатаюсь посмотрю на поведение авто, но пока всё норм!
Всем доброго здоровья.
Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена катализаторов на пламегасители с обманками и сколько бу катализаторы?
Мне предложили бесплатно на сто всё заменить, пламегасители и обманки тоже их, в обмен на старые катализаторы.
Makshunter80, если есть где сдать катализаторы, приедь поинтересуйся за сколько, а там прикинь стоит ли заморачиваться и делать платно, или отдать свои каты и поменять бесплатно.