home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
29-03-2015 
Обзор написан при поддержке партнёра клуба "Лексус Коломенское" (Ника Моторс)

Внимание! Клубные подарки всем NX-юзерам в рамках акции "Весенний NX-Марафон" ("Я и мой NX")!

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.


Появление Lexus NX в автомобильном мире произошло стремительно. Не все даже верили, что очередной концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, в итоге получит реальное воплощение. Тем более, так быстро.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Мне посчастливилось присутствовать на всех ключевых этапах явления модели публике. Когда с концепта LF-NX сорвали презентационное покрывало во Франкфурте, первый час к стенду Lexus, через толпы журналистов, было не протолкнуться. Модель выглядела настолько смело, что в своём последующем интервью с вице-президентом Lexus, Марком Темплином, я несколько раз усомнился не только в скором запуске производства, но и в сохранении столь яркого, несвойственного консервативному бренду, стиля. Но господин Темплин заверил меня, что все ожидания будут оправданы. Не обманул.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Настоящий, «живой» NX аудитория “Лексус Клуба» увидела буквально в первые минуты статической презентации из Лондона, в мае 2014. Сперва фото, а затем и первый русскоязычный обзор Lexus NX. Но как я не старался с максимальной пользой использовать драгоценные минуты, выделенные нам на презентации для осмотра новинки на подиуме, конечно, всего, конечно, рассмотреть не удалось.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Немало интересного для клубной аудитории рассказал господин Като Такэаки, главный инженер проекта NX. Уже тогда мы узнали о разных приятных фишках и нововведениях, элементах дизайна, подсветки, технических решений и инноваций, часть из которых впервые появилась не только на модели NX или в гамме Lexus, но даже и автомобильной истории в целом.

Но осталось множество вопросов. Например, первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой. Как он поведёт себя в условиях русских морозов или слякоти? Задние сиденья с электроприводом – насколько полезна эта опция? Интерфейс Remote Touch с сенсорной панелью. Наверное, должен быть удобен, но ведь есть и альтернативный, упрощенный вариант управления – сравнить бы! Полностью светодиодное фронтальное освещение, камера кругового обзора, беспроводное зарядное устройство. И конечно же агрегатные вкусности - первый в истории Lexus турбомотор, адаптивная подвеска нового поколения и даже «упрощенный», двухлитровый атмосферный двигатель, специально для российского рынка.

После такого информационного старта, клубный тест-драйв просто не имел права быть скучным и однообразным. Поэтому я взял паузу. И пока прежние два клубных обзора NX перепечатывались и копировались в интернете с интерпретациям и без, создавался новый материал.

В этом обзоре я постарался собрать не только личные впечатления, но и добавить в него немного интерактивности. Практически каждый из упомянутых мной элементов дизайна или технических решений применяемых в Lexus NX уже получил отдельную ветку обсуждения в нашем «Lexus NX Клубе». Поэтому каждый читатель этого обзора при желании может стать писателем. Добавить своё мнение, впечатления или задать вопрос именно по заинтересовавшей части обзора теперь гораздо проще. Присоединяйтесь к нашему большому и реальному тест-драйву Lexus NX – он ещё только начался!


Реальный тест-драйв.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Чем же он отличается от «нереального», спросите вы? Очень просто. Во-первых на машине надо ездить. Много ездить. Не день, не два. И даже не неделю. Во-вторых – в самых разных условиях. Ну и наконец, необходимо знание бренда. Его особенностей. Так же, как гурману знаком вкус устриц. А, еще обязательно пообщаться с другими владельцами этой машины, которых уже так много на нашем форуме! Узнать их мнение, достоинства, недостатки и дополнить собственным выводами. Тогда тест-драйв будет реальным. Мы постарались.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Этот обзор не посвящается какой-либо модификации Lexus NX и даже не привязан к дорогам определенной страны! Чтобы рассказать о своих впечатлениях наиболее полно, я несколько месяцев ездил на NX в самых разных комплектациях. По испанским трассам и серпантинам, тесным европейским городкам, снегам и грязям. От греческого Олимпа до Москвы. А теперь – вперед, к мыслям, выводам, впечатлениям!
  •  
  • +9
4-04-2015 
4-04-2015 
Anton.Abramenko писал(а):
Передние боковые стекла на IS обработаны с завода. Есть ли подобная обработка на NX, я не знаю...
так я это и говорю! у ныкса такого нет!

Anton.Abramenko писал(а):
...но в любом случае не стоит забывать о том, что аэродинамика седанов и кроссоверов существенно отличаются, тот же Cx у IS значительно ниже.
но лобовое стекло у nx меньше протираешь, он же повыше и меньше попадает грязи чем на седан

но в своем сообщении я просто хотел обратить внимание, что Лексусу не мешало бы применять технологии не на одну или несколько моделей а сразу на все, тем более эта фишка у нас в России очень даже нужна.
  •  
  • +1
4-04-2015 
4-04-2015 
Sedoy писал(а):
Лексусу не мешало бы применять технологии не на одну или несколько моделей а сразу на все
Это верно. Но вопрос, наверное, упирается в ценообразование.
  •  
  • 0
4-04-2015 
4-04-2015 
По моему это не ценообразование, а отношение к клиенту...
Что, нельзя на заводе сделать противошумку? Если можно тут сделать от 20-30 тыс. Рублей с разборкой и сборкой, то на заводе и подавно дешевле, так ведь не делают!
  •  
  • 0
5-04-2015 
5-04-2015 
Я бы согласился, но с другой стороны понимаю, что таких мелочей может набраться очень много. Шумка здесь, материалы там, то да сё... Так и накапает плюс 10-20 процентов к стоимости, а то и поболее.
Думается мне, что производитель очень плотно занимается подобными вопросами баланса. Тем более, что в Тойоте всегда эти вопросы очень подробно изучались.
  •  
  • 0
6-04-2015 
6-04-2015 
Все равно мое мнение.... выпускать лексус с такой шумоизоляцией - это преступление в наше время

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
6-04-2015 
6-04-2015 
Anton.Abramenko писал(а):
Я бы согласился, но с другой стороны понимаю, что таких мелочей может набраться очень много. Шумка здесь, материалы там, то да сё... Так и накапает плюс 10-20 процентов к стоимости, а то и поболее.
Думается мне, что производитель очень плотно занимается подобными вопросами баланса. Тем более, что в Тойоте всегда эти вопросы очень подробно изучались.
Думаю, что за 3млн. по нынешнем ценам, можно было устранить "эти мелочи"...
Противошумка, музыка, ржавеющие скобы суппортов, щетки стеклоочистителя...(что там еще? )

P.S. Заезжал вчера в Лексус Коломенское. В салоне стоит NX-200t.
Скобы суппортов и новые ужастного внешнего вида...(жаль не сфоткал...посмеялись бы вместе с вами.)
Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.
вот такие у меня задние, после 4 тыс. пробега! Amd Green Сразу после мойки. Тер сам в ручную ... Правда красиво смотрится ?
  •  
  • 0
7-04-2015 
7-04-2015 
Крутейший обзор) Единственное, мне кажется что ASC играет не через динамики аудиосистемы а через свой отдельный динамик, или я ошибаюсь?)

_________________


  •  
  • 0
4-07-2015 
4-07-2015 
artemspec писал(а):
Единственное, мне кажется что ASC играет не через динамики аудиосистемы а через свой отдельный динамик, или я ошибаюсь?)
Не ошибаешься. Свой динамик в районе коленей водителя)
  •  
  • 0
13-09-2017 
avatar
ifa ifa
13-09-2017 
Только после тест драйва -
Мда …
Дескридетировал себя Лексус.
Сплошное разочарование !
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов