29-03-2015 
Обзор написан при поддержке партнёра клуба "Лексус Коломенское" (Ника Моторс)

Внимание! Клубные подарки всем NX-юзерам в рамках акции "Весенний NX-Марафон" ("Я и мой NX")!

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.


Появление Lexus NX в автомобильном мире произошло стремительно. Не все даже верили, что очередной концепт, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2013 году, в итоге получит реальное воплощение. Тем более, так быстро.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Мне посчастливилось присутствовать на всех ключевых этапах явления модели публике. Когда с концепта LF-NX сорвали презентационное покрывало во Франкфурте, первый час к стенду Lexus, через толпы журналистов, было не протолкнуться. Модель выглядела настолько смело, что в своём последующем интервью с вице-президентом Lexus, Марком Темплином, я несколько раз усомнился не только в скором запуске производства, но и в сохранении столь яркого, несвойственного консервативному бренду, стиля. Но господин Темплин заверил меня, что все ожидания будут оправданы. Не обманул.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Настоящий, «живой» NX аудитория “Лексус Клуба» увидела буквально в первые минуты статической презентации из Лондона, в мае 2014. Сперва фото, а затем и первый русскоязычный обзор Lexus NX. Но как я не старался с максимальной пользой использовать драгоценные минуты, выделенные нам на презентации для осмотра новинки на подиуме, конечно, всего, конечно, рассмотреть не удалось.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Немало интересного для клубной аудитории рассказал господин Като Такэаки, главный инженер проекта NX. Уже тогда мы узнали о разных приятных фишках и нововведениях, элементах дизайна, подсветки, технических решений и инноваций, часть из которых впервые появилась не только на модели NX или в гамме Lexus, но даже и автомобильной истории в целом.

Но осталось множество вопросов. Например, первый в мире механизм дверных ручек со скрытым цилиндром замка и встроенной подсветкой. Как он поведёт себя в условиях русских морозов или слякоти? Задние сиденья с электроприводом – насколько полезна эта опция? Интерфейс Remote Touch с сенсорной панелью. Наверное, должен быть удобен, но ведь есть и альтернативный, упрощенный вариант управления – сравнить бы! Полностью светодиодное фронтальное освещение, камера кругового обзора, беспроводное зарядное устройство. И конечно же агрегатные вкусности - первый в истории Lexus турбомотор, адаптивная подвеска нового поколения и даже «упрощенный», двухлитровый атмосферный двигатель, специально для российского рынка.

После такого информационного старта, клубный тест-драйв просто не имел права быть скучным и однообразным. Поэтому я взял паузу. И пока прежние два клубных обзора NX перепечатывались и копировались в интернете с интерпретациям и без, создавался новый материал.

В этом обзоре я постарался собрать не только личные впечатления, но и добавить в него немного интерактивности. Практически каждый из упомянутых мной элементов дизайна или технических решений применяемых в Lexus NX уже получил отдельную ветку обсуждения в нашем «Lexus NX Клубе». Поэтому каждый читатель этого обзора при желании может стать писателем. Добавить своё мнение, впечатления или задать вопрос именно по заинтересовавшей части обзора теперь гораздо проще. Присоединяйтесь к нашему большому и реальному тест-драйву Lexus NX – он ещё только начался!


Реальный тест-драйв.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Чем же он отличается от «нереального», спросите вы? Очень просто. Во-первых на машине надо ездить. Много ездить. Не день, не два. И даже не неделю. Во-вторых – в самых разных условиях. Ну и наконец, необходимо знание бренда. Его особенностей. Так же, как гурману знаком вкус устриц. А, еще обязательно пообщаться с другими владельцами этой машины, которых уже так много на нашем форуме! Узнать их мнение, достоинства, недостатки и дополнить собственным выводами. Тогда тест-драйв будет реальным. Мы постарались.

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Этот обзор не посвящается какой-либо модификации Lexus NX и даже не привязан к дорогам определенной страны! Чтобы рассказать о своих впечатлениях наиболее полно, я несколько месяцев ездил на NX в самых разных комплектациях. По испанским трассам и серпантинам, тесным европейским городкам, снегам и грязям. От греческого Олимпа до Москвы. А теперь – вперед, к мыслям, выводам, впечатлениям!
  •  
  • +9
31-03-2015 
LeXa330 писал(а):
турбомотор Лексус анонсирует как самый технологичный, а у Ярослава об этом ни слова, а хотелось бы услышать, что в нем технологичного и личное мнение Ярослава как автожурналиста
Так мы еще в прошлом году его обсуждать начали Smile

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Базовые характеристики:

4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1 998 куб.см.

Двигатель отличается уникальной комбинацией технических решений — он оснащается встроенным в головку блока цилиндров выпускным коллектором с водяным охлаждением и турбокомпрессором с двойной улиткой (твин-скролл).

Среди новых технологий также названы прямой впрыск (D-4ST), доработанный для использования в турбо-двигателях, и система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона

Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, адаптированной для NX. Максимальная мощность NX200t составляет 175 кВт (238 л.с.) при 4800–5600 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 350 Нм при 1650–4000 об/мин.




В принципе, можно перекроить эти данные, чуть разбавить эпитетами и сравнениями и "материал" готов.

Но я так не пишу. Только собственные ощущения, только хардкор Laughing То есть, если не нравится, за что-то зацепился - не буду скрывать. И, напротив, порадуюсь за позитивные впечатления.

Возвращаясь к мотору и прочим моментам, которые здесь не упомянуты, хочу повторить самое важное:

Обзор написан в таком формате, чтобы быть интересным не только фанатам и технарям. А так как мы на Lexus-форуме, а не просто сайте - всё сделано для того, чтобы обсуждать дальше, задавать вопросы, общаться про интересующие аспекты!

Интересует активная стабилизация на F Sport, к примеру? Не стесняемся открывать новую тему в нашем NX клубе Smile

Но если добавить еще кучу технической информации и специфических впечатлений в обзор, он станет просто нечитаемым.

RXer писал(а):
Легко и интересно читается. Детально, подробно. У меня жена даже осилила на планшете вечером, а потом подружкам еще переслала)
eXterminator писал(а):
5 баллов! Исчерпывающе. Теперь на вопрос "Расскажи мне про NX" буду отправлять всех сюда
Вот он, искомый баланс контента! Laughing

eXterminator писал(а):
Внимательно прочитал весь материал. Ни одного ф-спорта не увидел. Есть пара фото интерьера. Но снаружи нет. "А был ли мальчик"?
Верно. Есть нюанс. На тест-драйве в Греции, нам F sport не досталось... В Москве же брал (и то, NX300h) в этой комплектации всего на несколько дней. Снегопад, пробки + машина вся была обклеена наклейками Lexus Master Class, невозможно было сделать хорошую фотосессию. Поэтому отснял немного интерьер, про него и упомянул. А "вкататься" не было возможности, к сожалению. Хотя 200t в F Sport было бы весьма интересно попробовать. Надеюсь, в ближайшее время этот маленький пробел компенсирую.

Ivan aristo писал(а):
И фото я эти в других местах не встречал, сам делал?
Мы не используем фотографии из пресс-китов и просто чужие. Пусть наши местами попроще, зато свои. Так, как видит себе автомобиль и его детали автор материала.

Ivan aristo писал(а):
Тоже видел вчера обзор его на мейл.ру, они как под копирку все. Фотки и тексты ни о чем
Вот поэтому и всё своё. Лексус-Клуб - источник информации, а не ретранслятор! Amd punk
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Хотя 200t в F Sport было бы весьма интересно попробовать. Надеюсь, в ближайшее время этот маленький пробел компенсирую.
Вот хотелось бы. Smile
Я понимаю, что должен быть баланс технической и эстетической части, но я понимаю что вы ограниченны рамками тест-драйва. А хотелось бы все таки более точной информации по поводу работы полного привода. Его возможности в рамках легкого бездорожья коего в России в любом дворе особенно зимой. Smile Вы я так понимаю тоже владелец NX только гибридной версии? В Греции то оно конечно интересно пресс-драйвы устраивать, но надо было все таки устроить такой пресс-драйв в России. Wink

_________________

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Ярослав Левашов писал(а):
Подъем на легендарную гору начался с живописных серпантинов. Здорово, что для этого маршрута мне достался NX 200t. Именно на этом, новом турбированном, 238-сильном моторе мне удалось ощутить преимущество тяги. Даже же на низких оборотах в гору NX 200t тянул приятно и напористо. Если не знать о наличии турбины, можно предположить, что под капотом двигатель объёмом минимум раза в два больше. Это было особенно приятно, после долгого пути по трассе. Там турбированный NX хоть и разгонялся бодро, а ехал весело, но никакой … нелинейности крутящего момента. Которой так ждёшь от слова turbo!
Скупо все таки про турбу, считаю тему ТУРБО NX не раскрытой. Very Happy Так что ждем статью про 200t F-Sport! Amd punk

_________________

Обзор Lexus NX : Большой Клубный Тест-Драйв.

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
"сверкающий Lexus с московскими номерами, выглядящий в греческом потоке почти как НЛО, практически не привлекал их внимания." - обе машины на деревенских номерах!

_________________


  •  
  • 0
31-03-2015 
31-03-2015 
korokoko писал(а):
- обе машины на деревенских номерах!
Вы, наверное, удивитесь, но в европе нет "красивых", "некрасивых", и, даже, "деревенских" номеров. Там все номера - просто табличка с номером. Наверное, потому, что там нет практики давать взятки полицейским.
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Кто-то что-то имеет против деревни? Amd gmm Неужели обладатель лоховских московских номеров? Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
  • +1
31-03-2015 
avatar
RXX RXX
31-03-2015 
А где в Питере такой дают на тестдрайв?

_________________


  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Цитата:
А где в Питере такой дают на тестдрайв?
Присоединяюсь к вопросу, потестил бы с удовольствием Smile
  •  
  • +1
31-03-2015 
31-03-2015 
Как говорится, "Читал. Долго думал". Решил, надо брать. Спасибо.
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Я не понял, а как его потестить как журналисту

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Sasha2019 писал(а):
Я не понял, а как его потестить как журналисту
Какое издание? Если "Тойота" сочтёт интересным, выдаст машину на тест-драйв. Я на ТВ работаю, мы так берём. С Лексусом тоже есть контакт. Странно только, разве журналист не в курсе схемы?))
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Carleader.ru/test

про схему через представительство я знаю, тестирую с 2008 года...

контры есть с пиарщицей Lexus Россия - не дает Surprised
через салоны на полчаса с менеджером Shocked

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Тойота и Лексус - разные департаменты, даже в ООО "Тойота.."

_________________

Lexus IS 250 F Sport Luxury.
#Carleader

  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Зря Так про кнопки эл привода задних сидений. Когда дети засыпают в пути, не надо останавливаться, выходить, в ручную опускать...(в своем GX 460 считаю это недоработкой Amd mad )
Так что каждый найдет для себя то, что кто-то вообще не использует
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
LeXa330 писал(а):
Очень мало технической информации, ведь турбомотор Лексус анонсирует как самый технологичный, а у Ярослава об этом ни слова, а хотелось бы услышать, что в нем технологичного и личное мнение Ярослава как автожурналиста. Очень много про интерьер и экстерьер и очень мало я бы сказал про техническую часть, про активный стабилизатор в версии F-Sport. Читается все это как рекламный проспект. Честно! Rolling Eyes
Абсолютно точно. Такое же мнение.
Что касается мотора, так по мне это ответ лексуса на довольно популярный в этом сегменте Q5.
У которого кстати в первой версии были проблемы с поршневой.
Если у NX есть какие-то новации в движке, хотелось бы знать.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Обзоры, тесты, отзывы Правила форумов