Просим обратить пристальное внимание на то, что наш форум обладает очень обширной информацией по машинам серии Lexus GS
Машины во многом схожи,а некоторые вопросы откровенно перекликаются с моделями предыдущих поколений (резина,качество бензина и т.п.) Поэтому старайтесь использовать накопленные многолетние знания нашего клуба и не плодить однотипные темы.
Если у вас не технический вопрос, то Вам нужно обращаться в другой раздел форума.
Для тем на свободные общения, есть раздел GS Беседка
Соблюдая ПРАВИЛА ФОРУМА при поиске ответов Вы должны активно пользоваться кнопкой ПОИСК ПО САЙТУ , которую Вы сейчас видите в верхнем списке меню.
Нажав её Вам нужно ввести в поле ключевые слова своего вопроса, нажать ФОРУМ над этим полем, а так же в разделе ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ПОИСКА поставить галочку ФИЛЬТР и выбрать в нём " Lexus GS : форум" - club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=58909
Нажав клавишу НАЙТИ вы увидите список тем. Прочитайте их внимательно.
Так же необходимо обратить внимание на раздел БАЗА ЗНАНИЙ Lexus F.A.Q. , в котором Вы можете почерпнуть много интересной информации.
Форум структуирован по узлам автомобиля и интересующие Вас вопросы Вам необходимо задавать в профильных темах ( например вопрос про нерабочий кондиционер нужно размещать в теме Отопитель и кондиционер, вопрос про коробку задавать в теме Трансмиссия и т.п....). Если вопросов несколько, то размещайте каждый из них в профильных темах.
Задавая вопрос не пишите в названии темы HELP!!! a постарайтесь как можно корректнее его сформулировать и описать в сообщении все подробности происшедшего и всё, что этому предшествовало и используйте знаки препинания.
Кроме описания самой проблемы(вопроса), указывайте подробную информацию о Вашем автомобиле! Модель, год выпуска, пробег, для какого рынка выпущен, комплектация.
Учтите при этом, что ответ может последовать не сразу, а через некоторое время и если ответа нет, то это не значит, что никто не читал, а это значит, что читающие не знают ответа и помочь ничем не могут.
Не ленитесь читать темы. Многие соклубники будучи владельцами машины оставили много описаний, фотографий и ответов на 99% вопросов, которые могут возникнуть у других владельцев. Следовательно ответом на Ваш вопрос скорее всего будет ссылка на уже имеющуюся информацию.
Внимание! Если у вас есть возможность сфотографировать процесс ремонта, то сделайте это, принесите пользу соклубникам. (Фото обязательно нужно грузить на форум, а не давать ссылки на сторонние сайты).
Для загрузки фото используйте форму ОТВЕТИТЬ , загрузить фото - иконка со скрепкой
Просьба не засорять технические разделы и темы постами не несущими смысловой нагрузки, смайликами и благодарностями. Вместо благодарности нажмите пиктограмму с большим пальцем направленным вверх.
Всем привет! С недавнего времени, волей судьбы стал присматриваться к gs. А именно к конкретному автомобилю. Так получилось, есть вариант приобрести именно этот авто auto.ru/cars/used/sale/1036128022-0901/
Что скажите, может кто то знает эту машину?
Сейчас владею Тойота Тундра 2011 года. Были разные Тойоты, в основном все с Сша. Лексуса не было, но понимаю ,что по надежности не уступает , а может и превосходит Тойота.
Так , что возможно пропишусь и на вашем форуме.
Здравствуйте, коллеги! Являюсь обладателем GS250 IV поколения 2014 года выпуска. Подскажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с подобным: вчера заметил, что снизу пластикового порога сос стороны водителя что то торчит. Торчит из технологического углубления в этом пороге (фото приложу). Посмотрел - какой то металический штырь. Я за него потянул и вытащил то то странное 30 см длиной, загнутое на конце (см. фото). Если кто-нибудь из вас сталкивался с чем то подобным, или знает что это, пожалуйста подскажите. Я, конечно, понимаю, что эксплуатировать машину можно дальше, но все равно хотелось бы понять, что это за "деталь".
Точно! А я смотрел на железку и не мог понять что она мне так отчётливо напоминает!Если этот поводок пробил порог, то он очень точно попал в отверстие 2 на 1.5 сантиметра. Хотя, может и так бывает. Да, загнутым концом этот поводок был внутри порога, тоесть когда я его вытягивал, он по дороге за все цеплялся.
Как я теперь буду без дворника в пороге....
Спасибо всем откликнувшимся!
GX четыре семь ноль писал(а): Здравствуйте.Искал по темам,так ответа и не нашел
Осталась ли проблема с 5-м цилиндром у GS250 (4 поколение, конец 12 года).и вообще,есть ли какие-то серьезные нарекания на двигатель.
Заранее спасибо!
Так это же мотор от тойота Марк Х. У него и не было таких проблем никогда.