12-05-2014 
12-05-2014 
pminfo писал(а):
Еще один очень важный вопрос, после раскоксовки свечи менять обязательно или можно ездить на прежних?
Лучше махнуть

_________________

Skype boxcompotru

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
если не старые можно этим же средством почистить

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
....Поставил 5 поршень в вмт( вставляете длинную отвётрку в свечной колодец и смотрите как она входит и выходит из отверстия вращая маховик, вмт когда отвёртка в максимально верхнем положении )....

У меня вопрос - как, собственно, выставить поршень в ВМТ? Нажать на стар-стоп? Прошу сильно не ругать
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Снимаете все кожухи, внизу есть маховик коленвала от которого вращается ремень, он там один, у маховика есть гайка, подбираете ключ и крутите вал по часовой стрелке.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +2
15-05-2014 
Дмитрий,а для чего в верхнее положение подгонять поршень???это имеет какое-то значение?
  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
Что бы вся жидкость оставалась в цилиндре, а не вытекала в открытые клапана.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
таким способом думаю и клапана можно очистить от нагара если дать ей через клапана полезть! либо сняв коллектор залить закрытые клапана на ночь

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-05-2014 
15-05-2014 
а не рискованно ли так чистить клапана?
что будет, если остатки "грязи" попадут в место соприкосновения клапана с фаской головки?
останется ли плотность прилегания этих частей таким же, или вся "грязь" сгорит и вылетит?
  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
С момента покупки автомобиля про который писал mitrich, я проехал более 6 тыс км. По приезду в Новосибирск повторил раскоксовку, заливал на горячую средство "титан" и в процессе чистки впускного тракта в цилиндр добавлял пену ликви моли для очистки клапанов.
До этого компрессию не мерил, так что не знаю был толк от моих действий или нет, но хуже думаю все равно не стало.
Сегодня отдал машину на СТО для работ в подвеске, еще попросил чтоб замерили компрессию, позвонил мастер, сказал что в 5-м цилиндре 12,5.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
После стольких раскоксовок думаю компрессию выше не поднять. 12.5 не плохо, если свеча чистая без масла то не стоит больше делать раскоксовку, главное обратить внимание на качество масла и интервалы замены, пользоваться перед сменой масла долговременными промывками, и защитить цилиндры пртивоизносными составами от того же ликви. И наклеить уплотнитель на корпус фильтра

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
8-10-2014 
8-10-2014 
Практически все что обсуждалось на форуме я уже сделал. Фильтр еще немного сбрызнул маслом для нулевика. Смотрел показания расходомера до и после, не поменялись. Почаще буду его менять.
Жор масла был, возможно из за трассы, но свечи все чистые были. Масло я заливаю Mobil 1, покупаю у официального поставщика. Замена 6-8тыс. Пока проверить расход не могу, пробеги не большие у меня.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
Всем привет! Ярослав Левашов можно узнать по подробнее что было сделано , как и чем ? У меня схожая ситуация , нет никаких признаков просто масло жрет и все , компрессию еще не мерил , какие можете дать советы
  •  
18-11-2014 
18-11-2014 
Митрич здравствуйте! Помогите с аналогичной проблеммой. Что и как сделать и в какой последовательности? При каких покозателях компрессии ваш метод мне не поможет ?
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
Присоединяюсь к вопросу Very Happy . У меня жрет масло и потряхивает на низких оборотах, компрессия 1,3,5 цилиндр- 11,9,10 соответственно, 2,4,6- 11 во всех. Свечи в 5,3 и 1 немного в масле. Подскажите, пожалуйста, стоит ли делать раскоксовку или только капиталка? Спасибо.
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
Мой метод хуже думаю не сделает, по итогам масло у меня все равно подьедать не перестала, но компрессия выравнялась по всем цилиндрами, свечи сухие, масленного налета нет. Машина продана и катается по Новосибирску, с парнишкой общаюсь и он говорит, что мотор работает ровно, по расходу масла может он сам от пишется, попрошу что бы рассказал чего и как.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов