home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-11-2014 
19-11-2014 
Мой метод хуже думаю не сделает, по итогам масло у меня все равно подьедать не перестала, но компрессия выравнялась по всем цилиндрам, свечи сухие, масленного налета нет. Машина продана и катается по Новосибирску, с парнишкой общаюсь и он говорит, что мотор работает ровно, по расходу масла может он сам от пишется, попрошу что бы рассказал чего и как.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
mitrich писал(а):
Мой метод хуже думаю не сделает, по итогам масло у меня все равно подьедать не перестала, но компрессия выравнялась по всем цилиндрами, свечи сухие, масленного налета нет. Машина продана и катается по Новосибирску, с парнишкой общаюсь и он говорит, что мотор работает ровно, по расходу масла может он сам от пишется, попрошу что бы рассказал чего и как.
Я сам из Новосибирска Laughing Ну это к слову. Завтра договорился загнать на пару дней "отмокать", может поможет... Сейчас вопрос с выбором химии встал, может посоветуете чего? Спасибо
  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
не стоит на пару дней заливать щелочь, это химия быстрого применения

а так выбор не велик, хадо и лавр, пена шума или ликви

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-11-2014 
19-11-2014 
markii писал(а):
адо и лавр
только это знаю,подскажи о других

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
  • -1
19-11-2014 
19-11-2014 
важно что бы другие были эффективны, эти вполне рабочие, но с тяжелыми случаями за раз не справятся, по хорошему нужно подключать масло как растворитель кокса- присадки в масло. процесс не быстрый

предлагают в качестве раскоксовки растворители Диметилсульфоксид ДМСО или диметилформамид ДМФА, эффективность не проверена.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
markii писал(а):
не стоит на пару дней заливать щелочь, это химия быстрого применения
а так выбор не велик, хадо и лавр, пена шума или ликви
Компрессия 1,3,5 цилиндр- 11,9,10 соответственно, 2,4,6- 11 во всех. Свечи в 5,3 и 1 немного в масле, что может быть? Читал по форуму, когда гибнет цилиндр там компрессия намного меньше.
  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
У тебя разброс что скорее всего закоксовка и 11 вобще то маловато не говоря за 9.......

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-11-2014 
20-11-2014 
mitrich писал(а):
Мой метод хуже думаю не сделает, по итогам масло у меня все равно подьедать не перестала, но компрессия выравнялась по всем цилиндрам, свечи сухие, масленного налета нет. Машина продана и катается по Новосибирску, с парнишкой общаюсь и он говорит, что мотор работает ровно, по расходу масла может он сам от пишется, попрошу что бы рассказал чего и как.
Компрессия при последнем замере была такая:
I II III IV V VI
13.5 14 12 14 12.5 13.5

Разброс конечно большеват, думаю повторить процедуру стоит с 3 и 5 цилиндрами. Поднятию компрессии видимо еще поспособствовала езда от Москвы до Новосиба.
Расход масла есть, по трассе около 0,6 л/1000км, в городе еще мало данных для подсчета, езжу не много, но точно меньше чем за городом. Свечи после моего пробега 4500км были все сухие, без масляного нагара.
Перед сменой масла в 5 цилиндр заливал средство для раскоксовки Титан и пену Ликви Молли.
Из замечаний по движку, есть вибрация на ХХ в положениях D и R и нажатом тормозе. Пропадает в момент отпускания тормоза, как только машина начинает катиться. Как я понял из форума, такое есть у многих полноприводных GS-ов. В остальных режимах двигатель работает идеально.

_________________

Были: Windom 2001г. ES330 2005г.
Есть: GS300 AWD 2005г.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов