8-05-2014 
У меня очень похожая история.

Когда-то купил свой GS300AWD по случаю. Подвернулась машина в отличном состоянии, в РФ была одна хозяйка и почти не ездила. Купился на историю и состояние, про "пятый цилиндр" еще даже не знал, по интуиции и зову сердца купил практически сразу.

Потом начался расход масла, стал изучать тему, расстроился. Приценился к бюджету ремонта в Толексе - около 100 тысяч рублей. Был морально не готов, они предложили "раскоксовать" цилиндр. Что-то залилил, подержали, потом заменили масло. Уехал от них, но ... результата нет.

Покатался подливая масло еще тысяч 5, надоело. Пригнал в Толекс - говорю, ремонтируйте мотор, я согласен. И тут меня мастер еще раз уговорил попробовать что-то залить в цилиндр. Мол, давай попробуем какую-то ядерную смесь, терять-то уже нечего. Честно, я отказывался. Говорю, надоели мне эти припарки, вот машина, вот деньги, делайте. Опять ездить со скрещенными пальцами и щуп смотреть каждый вечер - надоело. Ну, говорят, хозяин-барин, оставляй (пятница), в понедельник начнем разбирать. А я как раз собирался на пару недель из Москвы уехать.

Оставил машину, а на следующий день по стечению обстоятельств узнаю, что никуда не уезжаю. И без машины ну совсем неудобно. Звоню в Толекс - разобрали? Нет, собираемся. Говорю, не надо. Завтра заберу на две недели. Потом опять загоню. И ... тут мастер говорит, давай все же зальем химию в цилиндр на ночь! Ну подумаешь, замена масла еще одна. И я согласился.

Так я сэкономил 100 тысяч рублей Smile Машина перестала масло жрать вообще. Менял каждые 7-8 тысяч, расход был может грамм 100 на весь пробег, на щупе почти не отражалось. Проехал так около 40 тысяч км., потом продал, человек ездит уже второй год и все отлично.

Иногда страшные сказки имеют хороший конец Smile
  •  
  • +6
8-05-2014 
8-05-2014 
Ну и стоимость всего мероприятия никак не 100 тыс рублей.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
8-05-2014 
8-05-2014 
Немного похоже на рекламу Very Happy , но на Бережковской конечно работают грамотные люди, но иногда ставят не совсем правильные диагнозы (диагностика)... Практика GS450H, CAMRY V6 - АКПП, ощущение, что сильно зависит от смены. Но работу свою знают, по сервису конечно претензий нет. Все на высоте. Стоимость особенно радует ))) Приятно, то что предлагают ремонт дешевле (когда это возможно), ремонт узлов, которые дилер уже бы приговорил к замене. Тут зачет.

P.S. Повезло, дело случая ....

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
А я думаю что эффект от этой процедуры в следствии воздействия агрессивной жидкости (автор пишет что было шипение) на стенки гильзы.Все понимают,что совреминем гильза теряет хон,тоесть становится гладкой.А для чего нужен хон-для задержки масла,тобиш маслянной плёнки.Уходит хон,падает компрессия.А в даном случае кислота отполированную гильзу сделала матовой,чем повысила эфективность маслянной плёнки,вот откуда поднялась компрессия.Но глубина такназываемого хона какова стала? и надолго-ли это? Это хорошая сторона медали,А то как кислота подействовала на полимерное покрытие головки поршня-А?В мануале предостеригают от попадания охлаждающей жидкости на полимерное покрытие поршня и вкладышей и это всего-лишь антифрис...А для чего нужен полимер на поршне-для снижения трения и для антиагдезии налёта.Так-же камера згорания.Так-что процедура на мой взгляд как говорят автобарыги-предпродажная подготовка.
  •  
  • -1
9-05-2014 
DenVD писал(а):
Немного похоже на рекламу
Что есть, то рассказал. Не могу не отблагодарить словом людей, сэкономивших мне приличную сумму только своими настояниями Smile Хотя, справедливости ради, была как-то у моего товарища к ним вполне обоснованная претензия, но все быстро решили в его пользу, я не успел даже помочь рассудить Smile
  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
я думаю искать в хоз товарах подобные препараты не стоит, есть довольно сильные автомобильные очистители кокса и отложений помимо карб клинера , это Очиститель клапана EGR

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-05-2014 
9-05-2014 
Цитата:
А то как кислота подействовала на полимерное покрытие головки поршня-А?В мануале предостеригают от попадания охлаждающей жидкости на полимерное покрытие поршня и вкладышей и это всего-лишь антифрис...А для чего нужен полимер на поршне-для снижения трения и для антиагдезии налёта.Так-же камера згорания.Так-что процедура на мой взгляд как говорят автобарыги-предпродажная подготовка.
ничего она с покрытием не сделала, ибо вся агрессивность ушла в нагар, да и продолжительность воздействия минимальная, там и с гильзой ничего не случилось...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-05-2014 
10-05-2014 
arsen_liupen писал(а):
А я думаю что эффект от этой процедуры в следствии воздействия агрессивной жидкости (автор пишет что было шипение) на стенки гильзы.Все понимают,что совреминем гильза теряет хон,тоесть становится гладкой.А для чего нужен хон-для задержки масла,тобиш маслянной плёнки.Уходит хон,падает компрессия.А в даном случае кислота отполированную гильзу сделала матовой,чем повысила эфективность маслянной плёнки,вот откуда поднялась компрессия.Но глубина такназываемого хона какова стала? и надолго-ли это? Это хорошая сторона медали,А то как кислота подействовала на полимерное покрытие головки поршня-А?В мануале предостеригают от попадания охлаждающей жидкости на полимерное покрытие поршня и вкладышей и это всего-лишь антифрис...А для чего нужен полимер на поршне-для снижения трения и для антиагдезии налёта.Так-же камера згорания.Так-что процедура на мой взгляд как говорят автобарыги-предпродажная подготовка.
Перед тем как попробовать я на поршне все испытал, ничего с ним не произошло, тряпкой протер и никаких следов от кислоты.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
10-05-2014 
10-05-2014 

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
доскажите какие симптомы были. У меня пробег 107 т. км 10 г.в. Вибрация на холостых мотора , обороты не прыгают, ехал из москвы в ростов масло на уровне. заехал к о.д. замерили компр, во всех 12 - 13 , а в пятом 2,5. масло залили в цин. компр. не поднялась , о.д. говорит клапан или пружина клапана. Помогите может кто знает кто разбирал мотор в ростове на дону
Уважением Олег

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
hotdog69 писал(а):
доскажите какие симптомы были. У меня пробег 107 т. км 10 г.в. Вибрация на холостых мотора , обороты не прыгают, ехал из москвы в ростов масло на уровне. заехал к о.д. замерили компр, во всех 12 - 13 , а в пятом 2,5. масло залили в цин. компр. не поднялась , о.д. говорит клапан или пружина клапана. Помогите может кто знает кто разбирал мотор в ростове на дону
Уважением Олег
У Вас явно клапан.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Нужно лить в цилиндр, всё что в масло, бензин-это мертвому припарка.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
спасибо сейчас стою у оф.дил. будем снимать клапаную крышку смотреть что к чему и то еле упросил ,давай блок снимать и все тут.

_________________

Все мы немного Том Йорк

  •  
12-05-2014 
12-05-2014 
Еще один очень важный вопрос, после раскоксовки свечи менять обязательно или можно ездить на прежних?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов