Когда-то купил свой GS300AWD по случаю. Подвернулась машина в отличном состоянии, в РФ была одна хозяйка и почти не ездила. Купился на историю и состояние, про "пятый цилиндр" еще даже не знал, по интуиции и зову сердца купил практически сразу.
Потом начался расход масла, стал изучать тему, расстроился. Приценился к бюджету ремонта в Толексе - около 100 тысяч рублей. Был морально не готов, они предложили "раскоксовать" цилиндр. Что-то залилил, подержали, потом заменили масло. Уехал от них, но ... результата нет.
Покатался подливая масло еще тысяч 5, надоело. Пригнал в Толекс - говорю, ремонтируйте мотор, я согласен. И тут меня мастер еще раз уговорил попробовать что-то залить в цилиндр. Мол, давай попробуем какую-то ядерную смесь, терять-то уже нечего. Честно, я отказывался. Говорю, надоели мне эти припарки, вот машина, вот деньги, делайте. Опять ездить со скрещенными пальцами и щуп смотреть каждый вечер - надоело. Ну, говорят, хозяин-барин, оставляй (пятница), в понедельник начнем разбирать. А я как раз собирался на пару недель из Москвы уехать.
Оставил машину, а на следующий день по стечению обстоятельств узнаю, что никуда не уезжаю. И без машины ну совсем неудобно. Звоню в Толекс - разобрали? Нет, собираемся. Говорю, не надо. Завтра заберу на две недели. Потом опять загоню. И ... тут мастер говорит, давай все же зальем химию в цилиндр на ночь! Ну подумаешь, замена масла еще одна. И я согласился.
Так я сэкономил 100 тысяч рублей

Иногда страшные сказки имеют хороший конец
