Что то да не похоже на ухоженный авто, резина слик. Склоняюсь все таки к версии выноса авто на встречку в повороте тем более женщина за рулем была, а колесо оторвало от подпрыгнувшей жопы авто. А еще не видно тормозного пути следов от покрышек. Мне кажется было так, она валила в повороте не справилась с управлением ее выкинуло на встречку от удара встречную машину выкинуло так далеко в кювет а от удара жопу подкинуло и при ударе об землю сломало ухо у стойки. и колесо обломило. Слишком сильниые повреждения у обоих авто. Скорость была высокая причем лексус явно даже не отормаживался.
Vodila писал(а):
при левом повороте инерция в сторону правой обочины, от центра поворота.
да, перепутал
Vodila писал(а):
Это всё понятно, что вариантов масса, но причем тут пневмоподвеска и о каком её браке идет речь?
абсолютно согласен, пневма непричем, где брак не увидел, название темы некорректно. но мэссидж дошел, состояние креплений проверю на следующем ТО.
Да слушай тут ржавые жигуары летают которым по 30 лет. ХЗ по моему не мог японский авто так устать. ожет имело место быть запущенность. Но не верю я. Скорей всего колесо оторвало в момент аварии.
О какой запущенности идет речь?
Что кто-то из вас проводит профилактику креплениям ,смазывает их,проверяет толщину коррозии перед каждой поездкой ?
Может и было что, но все это по большому счету стечение обстоятельств и по одной лысой резине выводы не сделаешь..
filsergey писал(а): О какой запущенности идет речь?
Что кто-то из вас проводит профилактику креплениям ,смазывает их,проверяет толщину коррозии перед каждой поездкой ?
Может и было что, но все это по большому счету стечение обстоятельств и по одной лысой резине выводы не сделаешь..
Запущенность не в отдельном узле, а в авто в целом, что могло привести к такому печальному концу.
Не тема, а "ромашка" какая-то. Чем гадать, почему бы топик-стартеру не рассказать мнение о проишествии хозяина машины и его супруги, которая была за рулем? Уж будучи в машине-то можно понять оторвалось ли у тебя колесо (только вот почему авто не в ту сторону повернуло), или машина, например, съаквапланировала, а водительница дала руля.
Важно что скажут ГИБДДешники - светит срок - машина на встречке, тормозного пути нет, повреждена сильнее правая сторона авто. Такое впечатление, что машину доворачивали налево, практически поперек дороги или под тупым углом центробежная сила вырвала крепления стойки и машина выровнялась, т.к.правая сторона замедлилась. Ни кого не хочу обидеть. Каждый может оказаться в дер...е.
Цитата: Чем гадать, почему бы топик-стартеру не рассказать мнение о проишествии хозяина машины и его супруги,
Их только из реанимации в палату перевели. У друга амнезия, Не помнит ничего. Жена его говорит, что машина стала не управляема и руля не слушалась. На сколько я знаю (поправьте если не так), то у рычажной подвески крепление ступицы к рычагу, а у пневмы к стойке. Поэтому я и написал, что брак пневмы. Залезли, посмотрели, проверили - молодцы. Я просто обратил ваше внимание на то, что такое может быть.
STOP писал(а): На сколько я знаю (поправьте если не так), то у рычажной подвески крепление ступицы к рычагу, а у пневмы к стойке.
Если под словосочетанием рычажная подвеска имеется ввиду пружинную, то крепления там аналогичны пневме. А так по сути у рексов задняя многорычажная подвеска, разницы нет, пневма или обычная.
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
LeXa330 писал(а): Что то да не похоже на ухоженный авто, резина слик. Склоняюсь все таки к версии выноса авто на встречку в повороте тем более женщина за рулем была, а колесо оторвало от подпрыгнувшей жопы авто. А еще не видно тормозного пути следов от покрышек. Мне кажется было так, она валила в повороте не справилась с управлением ее выкинуло на встречку от удара встречную машину выкинуло так далеко в кювет а от удара жопу подкинуло и при ударе об землю сломало ухо у стойки. и колесо обломило. Слишком сильниые повреждения у обоих авто. Скорость была высокая причем лексус явно даже не отормаживался.
Чет мне кажется вообще не тормозили. Видно не закрутили нормально и разбило проушину, причем явно жрало резину с правой стороны.
_________________
старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW