22-07-2013 
22-07-2013 
Машина 2004 года, пробег 90 тык. Владелец не первый, но машина у него уже год. Человек следил за машиной. Если бы проушины были разбиты, то был бы стук. Он бы его услышал. До аварии проехал из Москвы до Крыма без проблемм. В момент аварии за рулем была жена, которая говорит, что ничего на смогла сделать, машина была не управляемая.

_________________


  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
там, например, тяга могла отвалиться и спровоцировать результат. НЕ ФАКТ , что это косяк пневмы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +2
22-07-2013 
22-07-2013 
STOP писал(а):
Человек следил за машиной
Это заметно по состоянию протектора.

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
  • +5
22-07-2013 
22-07-2013 
STOP писал(а):
Машина 2004 года, пробег 90 тык. Владелец не первый
Первый владелец женщина? Как всегда только в аптеку за прокладками ездила?[/i]

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
  • +2
22-07-2013 
22-07-2013 
stasus писал(а):
STOP писал(а):
Человек следил за машиной
Это заметно по состоянию протектора.
На видео отчетливо видно, что стойка в местах болтовых соединений была сильно подгнившая. Какая тут связь с лысой резиной Amd no Да и еще смущает, что при затяжном левом повороте на правое заднее колесо нагрузка минимальная, да и как то не логично там обломились крепления, если бы сломались сами по себе (без постороннего воздействия, удар, яма на дороге итд...) Amd gmm

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Vodila писал(а):
Связь между отвалившимся колесом и лобовой атакой весьма спорная. Просто так стойку не вырвет - там нет поперечных моментов нагрузки. Я сам терял заднее правое колесо, но никаких выбросов с траектории это не вызвало - да, практически пропали тормоза, но машина была полностью управляема.
Я тоже склоняюсь к такой версии, что колесо вырвало уже после удара, вот тут как раз и имеет место быть заносу, связанному с лысой резиной, но как же электроника? Amd gmm

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
JIEXA89RUS писал(а):
Vodila писал(а):
Связь между отвалившимся колесом и лобовой атакой весьма спорная. Просто так стойку не вырвет - там нет поперечных моментов нагрузки. Я сам терял заднее правое колесо, но никаких выбросов с траектории это не вызвало - да, практически пропали тормоза, но машина была полностью управляема.
Я тоже склоняюсь к такой версии, что колесо вырвало уже после удара, вот тут как раз и имеет место быть заносу, связанному с лысой резиной, но как же электроника? Amd gmm
Электроника можнт только помогать, но она не в силах отменить законы физики
  •  
  • +1
22-07-2013 
22-07-2013 
Qdgin033 писал(а):
Электроника можнт только помогать, но она не в силах отменить законы физики
Согласен, еще могло быть Chek+VSC........ скользкая дорога+ скорость+поворот.
Но все это доводы, а факт с гнилым железом на стойке очевидно присутствует, там есть что проверять ИМХО. Мой "Лёха" тоже прежними хозяевами эксплуатировался в подмосковье, на транзитах было 50RUS, когда я его купил. Так вот, когда я менял на нем стойки стабилизатора на новые, обратил внимание на то, что старые стабилизаторы были Очень сильно проржавевшие. Видать реагенты на дороги там сыпят очень едкие. Evil or Very Mad

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Вот типичная ошибка когда думают что компьютер все будет делать за нас! Думать самому нужно, а электроника как вспомогатеьная вещь

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
  • 0
22-07-2013 
22-07-2013 
waka41 писал(а):
Вот типичная ошибка когда думают что компьютер все будет делать за нас! Думать самому нужно, а электроника как вспомогатеьная вещь
JIEXA89RUS писал(а):
Электроника можнт только помогать, но она не в силах отменить законы физики


Согласен, еще могло быть Chek+VSC........ скользкая дорога+ скорость+поворот.
Но все это доводы
FacePalm

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Тоже думаю, что отрыв колеса не связан с затяжным левым поворотом.
Лысая резина связана с общим тех.состоянием авто. С тем, что «за машиной следили». С тем, что машина на такой резине и в таком тех.состоянии могла поехать не туда куда надо. Особенно в «затяжном левом повороте».

_________________

"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss

  •  
22-07-2013 
22-07-2013 
Ну да, состояние резины, один из основополагающих моментов безопасности. Не пойму, как так за машиной "следили", если "ложили" на состояние покрышек..

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +2
22-07-2013 
22-07-2013 
Состояние резины было идеальным до аварии. Я видел её за два дня до отъезда. Стертый протектор доказывает, что колесо волочилось по асфальту еще до аварии.

_________________


  •  
24-07-2013 
24-07-2013 
Как мог, пытался рассмотреть поближе стойку с порванными
отверстиями. Возможно болты крепления стойки были не ДОТЯНУТЫ!
И руль "тянуло", из-за нарушенного сход-развала.
Соболезную...

_________________

Air.S

  •  
  • 0
26-07-2013 
26-07-2013 
Vodila писал(а):

при левом повороте инерция в сторону правой обочины, от центра поворота. Amd Silent
да, перепутал Amd pardon

Vodila писал(а):

Это всё понятно, что вариантов масса, но причем тут пневмоподвеска и о каком её браке идет речь? Amd gmm
абсолютно согласен, пневма непричем, где брак не увидел, название темы некорректно. но мэссидж дошел, состояние креплений проверю на следующем ТО.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов