Машина 2004 года, пробег 90 тык. Владелец не первый, но машина у него уже год. Человек следил за машиной. Если бы проушины были разбиты, то был бы стук. Он бы его услышал. До аварии проехал из Москвы до Крыма без проблемм. В момент аварии за рулем была жена, которая говорит, что ничего на смогла сделать, машина была не управляемая.
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
STOP писал(а): Машина 2004 года, пробег 90 тык. Владелец не первый
Первый владелец женщина? Как всегда только в аптеку за прокладками ездила?[/i]
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
На видео отчетливо видно, что стойка в местах болтовых соединений была сильно подгнившая. Какая тут связь с лысой резиной Да и еще смущает, что при затяжном левом повороте на правое заднее колесо нагрузка минимальная, да и как то не логично там обломились крепления, если бы сломались сами по себе (без постороннего воздействия, удар, яма на дороге итд...)
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
Vodila писал(а): Связь между отвалившимся колесом и лобовой атакой весьма спорная. Просто так стойку не вырвет - там нет поперечных моментов нагрузки. Я сам терял заднее правое колесо, но никаких выбросов с траектории это не вызвало - да, практически пропали тормоза, но машина была полностью управляема.
Я тоже склоняюсь к такой версии, что колесо вырвало уже после удара, вот тут как раз и имеет место быть заносу, связанному с лысой резиной, но как же электроника?
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
Vodila писал(а): Связь между отвалившимся колесом и лобовой атакой весьма спорная. Просто так стойку не вырвет - там нет поперечных моментов нагрузки. Я сам терял заднее правое колесо, но никаких выбросов с траектории это не вызвало - да, практически пропали тормоза, но машина была полностью управляема.
Я тоже склоняюсь к такой версии, что колесо вырвало уже после удара, вот тут как раз и имеет место быть заносу, связанному с лысой резиной, но как же электроника?
Электроника можнт только помогать, но она не в силах отменить законы физики
Qdgin033 писал(а): Электроника можнт только помогать, но она не в силах отменить законы физики
Согласен, еще могло быть Chek+VSC........ скользкая дорога+ скорость+поворот.
Но все это доводы, а факт с гнилым железом на стойке очевидно присутствует, там есть что проверять ИМХО. Мой "Лёха" тоже прежними хозяевами эксплуатировался в подмосковье, на транзитах было 50RUS, когда я его купил. Так вот, когда я менял на нем стойки стабилизатора на новые, обратил внимание на то, что старые стабилизаторы были Очень сильно проржавевшие. Видать реагенты на дороги там сыпят очень едкие.
_________________
— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?
Тоже думаю, что отрыв колеса не связан с затяжным левым поворотом.
Лысая резина связана с общим тех.состоянием авто. С тем, что «за машиной следили». С тем, что машина на такой резине и в таком тех.состоянии могла поехать не туда куда надо. Особенно в «затяжном левом повороте».
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Состояние резины было идеальным до аварии. Я видел её за два дня до отъезда. Стертый протектор доказывает, что колесо волочилось по асфальту еще до аварии.
Как мог, пытался рассмотреть поближе стойку с порванными
отверстиями. Возможно болты крепления стойки были не ДОТЯНУТЫ!
И руль "тянуло", из-за нарушенного сход-развала.
Соболезную...