Друг разбился с семьёй из за того, что на ходу после затяжного левого поворота отвалилось правое заднее колесо на rx300. Раскрылся металл. На видео все хорошо видно. Во встречной машине труп.
ПРОВЕРЬТЕ СВОИ RX300 !!!!!!!!
Связь между отвалившимся колесом и лобовой атакой весьма спорная. Просто так стойку не вырвет - там нет поперечных моментов нагрузки. Я сам терял заднее правое колесо, но никаких выбросов с траектории это не вызвало - да, практически пропали тормоза, но машина была полностью управляема.
думаю что дело не в стойке ,может болты открутились по причине того,что кто то их когда то не поджал,вот и разбило потихоньку,а при нагрузке свое дело сделалось...имхо конечно ...но что само так почему то неверится мне, вообще первый раз такое вижу ,и не в пневме дело обычная стойка так же крепится ....
А может это следствие аварии? Вы посмотрите на резину "друга", а дело было в дождь в повороте. В любом случае, такая езда была бы до первой лужи на трассе.
waka41 писал(а): Вот теперь видно что люди хоть немного разбираются и думают....
имхо, не нам с вами разбираться, для этого есть ГИБДД. нам - делать выводы, и проверять/не проверять свои машины.
Vodila писал(а): сам терял заднее правое колесо
на другом, более тяжелом, автомобиле заднее колесо тоже терял, тормозил тормозным диском по асфальту. в сухую погоду, на трассе по прямой. чуть не влетел в экипаж ДПС, стоявший на обочине
так что машина не очень управляемая, тут многое зависит от реакции, скорости и направления движения
написано, что был выход из левого затяжного поворота, по траектории по инерции - как раз на встречку.
_________________
Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст
Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/
Название темы не корректное, брак тут вряд ли имеет место, стойка крепится таким образом на большинстве авто, а вот версия с не дотянутыми гайками вполне реальна, еще может быть коррозия возле проушин подъела + усталость металла сделала своё дело.
Сделайте "STOP" на 0,45 цапфа явно "ёрзала" на верхнем болту,под головкой болта тоже виден характерный след...А вообще сложилось такое впечатление,что верхнее отверстие было расточено к наружному краю.Возможно в параметры подвески "не влезали"...Особенно заднее отверстие стойки,уж оччень мало металла оторвано.Больше склоняюсь к верхнему расточенному отверстию...И при левом повороте верхний болт будет давить внутрь,а никак не наружу...