home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-07-2013 
26-07-2013 
Что то да не похоже на ухоженный авто, резина слик. Склоняюсь все таки к версии выноса авто на встречку в повороте тем более женщина за рулем была, а колесо оторвало от подпрыгнувшей жопы авто. А еще не видно тормозного пути следов от покрышек. Мне кажется было так, она валила в повороте не справилась с управлением ее выкинуло на встречку от удара встречную машину выкинуло так далеко в кювет а от удара жопу подкинуло и при ударе об землю сломало ухо у стойки. и колесо обломило. Слишком сильниые повреждения у обоих авто. Скорость была высокая причем лексус явно даже не отормаживался.
  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
tero писал(а):
Vodila писал(а):

при левом повороте инерция в сторону правой обочины, от центра поворота. Amd Silent
да, перепутал Amd pardon

Vodila писал(а):

Это всё понятно, что вариантов масса, но причем тут пневмоподвеска и о каком её браке идет речь? Amd gmm
абсолютно согласен, пневма непричем, где брак не увидел, название темы некорректно. но мэссидж дошел, состояние креплений проверю на следующем ТО.
Да слушай тут ржавые жигуары летают которым по 30 лет. ХЗ по моему не мог японский авто так устать. ожет имело место быть запущенность. Но не верю я. Скорей всего колесо оторвало в момент аварии.
  •  
26-07-2013 
26-07-2013 
О какой запущенности идет речь?
Что кто-то из вас проводит профилактику креплениям ,смазывает их,проверяет толщину коррозии перед каждой поездкой ?
Может и было что, но все это по большому счету стечение обстоятельств и по одной лысой резине выводы не сделаешь..
  •  
  • +1
26-07-2013 
26-07-2013 
filsergey писал(а):
О какой запущенности идет речь?
Что кто-то из вас проводит профилактику креплениям ,смазывает их,проверяет толщину коррозии перед каждой поездкой ?
Может и было что, но все это по большому счету стечение обстоятельств и по одной лысой резине выводы не сделаешь..
Запущенность не в отдельном узле, а в авто в целом, что могло привести к такому печальному концу.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Цитата:
Запущенность не в отдельном узле, а в авто в целом,
Вы читать то умеете или себя успокаиваете. Я же написал, что авто в идеале было и куплено не первая попавшаяся за копейки.

_________________


  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Не тема, а "ромашка" какая-то. Чем гадать, почему бы топик-стартеру не рассказать мнение о проишествии хозяина машины и его супруги, которая была за рулем? Уж будучи в машине-то можно понять оторвалось ли у тебя колесо (только вот почему авто не в ту сторону повернуло), или машина, например, съаквапланировала, а водительница дала руля.
  •  
30-07-2013 
30-07-2013 
Важно что скажут ГИБДДешники - светит срок - машина на встречке, тормозного пути нет, повреждена сильнее правая сторона авто. Такое впечатление, что машину доворачивали налево, практически поперек дороги или под тупым углом Arrow центробежная сила вырвала крепления стойки и машина выровнялась, т.к.правая сторона замедлилась. Ни кого не хочу обидеть. Каждый может оказаться в дер...е.

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
Цитата:
Чем гадать, почему бы топик-стартеру не рассказать мнение о проишествии хозяина машины и его супруги,
Их только из реанимации в палату перевели. У друга амнезия, Не помнит ничего. Жена его говорит, что машина стала не управляема и руля не слушалась. На сколько я знаю (поправьте если не так), то у рычажной подвески крепление ступицы к рычагу, а у пневмы к стойке. Поэтому я и написал, что брак пневмы. Залезли, посмотрели, проверили - молодцы. Я просто обратил ваше внимание на то, что такое может быть.

_________________


  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
STOP писал(а):
На сколько я знаю (поправьте если не так), то у рычажной подвески крепление ступицы к рычагу, а у пневмы к стойке.
Если под словосочетанием рычажная подвеска имеется ввиду пружинную, то крепления там аналогичны пневме. А так по сути у рексов задняя многорычажная подвеска, разницы нет, пневма или обычная.

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
JIEXA89RUS писал(а):
Их только из реанимации в палату перевели.
Скорейшего им выздоровления!

_________________

— Почему вы, евреи, всегда отвечаете вопросом на вопрос?
— Кто вам это сказал?

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
LeXa330 писал(а):
Что то да не похоже на ухоженный авто, резина слик. Склоняюсь все таки к версии выноса авто на встречку в повороте тем более женщина за рулем была, а колесо оторвало от подпрыгнувшей жопы авто. А еще не видно тормозного пути следов от покрышек. Мне кажется было так, она валила в повороте не справилась с управлением ее выкинуло на встречку от удара встречную машину выкинуло так далеко в кювет а от удара жопу подкинуло и при ударе об землю сломало ухо у стойки. и колесо обломило. Слишком сильниые повреждения у обоих авто. Скорость была высокая причем лексус явно даже не отормаживался.
Чет мне кажется вообще не тормозили. Видно не закрутили нормально и разбило проушину, причем явно жрало резину с правой стороны.

_________________

старший брат LS430 04.2004/UCF30L-AETGKW
младший брат IS250 08.2005/GSE20L-AETLHW

  •  
31-07-2013 
31-07-2013 
STOP писал(а):
Я просто обратил ваше внимание на то, что такое может быть.
Вот на этом спасибо, но не брак это, а халатность тех кто проводил ремонт подвески. Семье друга скорее поправиться!

_________________

Road my home

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов