1-05-2011 
1-05-2011 
alex511 писал(а):
Я бы попробывал подать через воздухан эфирную смесь для пуска зимой
подавал ситуация не улучшилась, сеня еще раз свечи м катушки буду смотреть
  •  
1-05-2011 
1-05-2011 
Антон, волшебства не бывает. Искру на всех горшках проверял, или только на 1? Катушки парные, дают искру на 2 свечи одновременно. Если одна катушка не работает, то вырубаются сразу 2 цилиндра. Распространенная болезнь на GSах и Аристах - переламывается изоляция проводов, которые идут на катушки, и они замыкают между собой, при этом предохранители не перегорают. Размотай пластиковую гофру, проверь провода и разъемы. Еще вариант - игнитер (типа коммутатор), на левой чашке, но маловероятно.
  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
Igor_P писал(а):
Антон, волшебства не бывает
эт точно.

оттарабанил сеня в сервис, но электрик тока 5-го числа будет, но мастер сделал предположение, что это клапан ВВт...

склонен верить, т.к. поставил старый (кот. в багажнике валялся, вроде завелась, но через 3 сек. заглохла, потом мертвяк) поставил тот кот. стоял такая ж история.

в поисках еще одного клапана
  •  
2-05-2011 
2-05-2011 
есть клапан, правда не знаю насколько он рабочий. Могу дать попробовать.
  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
ну как есть результаты ?
чет мне слабо верится что, даже при неисправном клапане фазы на старте меняются.. давления масла на старте еще нет, что бы сдвинуть вал.
  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
да есть.

все банально просто. был зас.ан топливный фильтр. это при условии, что я его " менял" полгода назад. вот теперь задаюсь вопросом, а меняли мне его или нет?

зы проехал с тех пор 17 тыс. км.
  •  
6-05-2011 
6-05-2011 
все неисправности банальны и просты... но, вот найти их зачастую целая наука.
наверняка на сервисе проверяли все по цепочке, и пришли к тому что давления в рейке мало.
поетому я удивляюсь когда люди спрашивают на форуме что у них сломалось Smile
  •  
7-05-2011 
7-05-2011 
sotman писал(а):
поетому я удивляюсь когда люди спрашивают на форуме что у них сломалось
вот если б фильтр не "менял бы" то в первую учередь подумал, а тут такое дело.
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
ну вообще непонятно...
вчера опять не смог завестись.. такие же симптомы. что и раньше. поменял фильры местами (благо старый не викинул) и завелась с пол тычка. Shocked
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
Такое чувство, что у тебя бензонасос накрылся. Он как раз именно так умирает - то заводится, то не заводится.
  •  
8-05-2011 
8-05-2011 
да бензонасос менял в ноябре, да и проверяли вот в сервисе сказали норм давление дает.
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Непонятные факты.Сегодня,буквально час назад выхожу,сажусь в машину,ключ в зажигание,табло загорелось,прокручиваю дальше а она стартером крутит,а эмоций что то ноль вообще Sad ..помогите решить проблему пожалуйста?? Crying or Very sad
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
Может она голодная?
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
эмс..если речь идёт о бензине,то этого не может быть,только вчера заливал 20 литров и ещё до этого было..в общем показывает больше половины бака..вроде как насос не подаёт бензин,потому что никаких звуков под капотом вообще не издаётся..только стартер голо крутит и не более.. Sad
  •  
29-06-2011 
29-06-2011 
ещё такой вопрос,хочу машину в гараж отогнать на тросу,расскажите все ньюаны этого дела?? ехать примерно км 3 где то до гаража,не особо далеко (пешком хожу 10-15 минут)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов