IPSIV писал(а): Кто ещё может ездить на машине Ярослава, когда он занят? Wink Ну......?
Разве что водитель Это 400 ее (жены) непосредственно
MIKLES писал(а): Жаль только нигде не прозвучало о кайфе от динамики и вождения.
Было в сценарии и много. И про разгон до сотни и много чего. Вырезали
скр писал(а): всегда в Толексе так и представляюсь "ребята вы чё Shocked это-же машина Ярослава Левашова
Да, меня как-то мастер там спросил застенчиво, сколько у меня автомобилей. Говорит, мол, только он лично "моих" обслуживал уже 7 или 8 Да и я сам нередко свои бывшие Лексусы там вижу.
MIKLES писал(а): А насчет инвертора - есть правила, ты их соблюдаешь и он живет
Абсолютно верно. Если на усилитель (аудио) сверху подушку положить или на полной громкости оставить работать на недельку, он тоже скорее всего проживет ограничено, а не вечно
Ярослав, осторожнее надо с такими сюжетами. Сколько копий уже сломано вокруг гибридов, в форумных сражениях люди только начинают осознавать преимущества гибридных технологий. Каждое слово на вес золота, чуть что сразу за калькуляторы хватаются и ну рассказывать арифметику. А тут одним росчерком пера... грустно. Теперь еще один аргумент противникам добавился.
Пусть инженеры в Тойоте держат руку на пульсе. Я например только из-за инвертора сделал выбор в пользу Rx350, хотя очень хотел когда то сесть на Rx400. (Этот выбор я еще до "Главной Дороги" сделал)
Тут вот какие новости
8 марта корпорация Toyota отпраздновала свое новое достижение — реализацию 3 000 000 машин с гибридным приводом. Как сообщает компания, уже 28 февраля в мире было продано более 3,03 таких автомобилей.
Взято с Drom.ru
Интересно, на скольких машинах отказал инвертор по "недосмотру" хозяев и сервисменов?
Думаю цифирь будет до 1000 шт. во всем мире, а это 0,033%.
Реальная статистика мне не попадалась ...
Но в Рунете не так уж и много примеров по RX400H и Харриерам, если напрячься и пошерстить доступные источники, то, думаю, пальцев двух рук хватит, что бы пересчитать все случаи, будет огромное количество дублей ...
Может я и ошибаюсь, на истину в первых инстанциях не претендую, но ощущение у меня такое ...
Если бы данный дефект носил бы столь повальный характер и был бы однозначно признан, как брак, то Тойота меняла бы инверторы по сервисным компаниям, как рейки и некоторые другие "мелочи".
Основная причина выхода из строя инвертора - неправильная эксплуатация, которая получается по причине редкого или недостаточного сервисного обслуживания.
Вот тут можно задать вопрос Тойоте: почему в сервисных картах отсутствуют некоторые работы, которые должны стать обязательными для гибридов?
Чуть ранее я описывал свои предложения на эту тему: link
Коротко наиболее необходимые, по моему мнению, работы:
1. Замена электропомпы системы охлаждения инвертора - 100 000 км или 5 лет эксплуатации.
2. Осмотр и при необходимости очистка радиатора системы охлаждения инвертора или всего блока радиаторов - каждое ТО.
3. Предусмотреть контроль работы электропомпы системы охлаждения инвертора.
На счет контроля качества антифриза я не знаю, что написано, но его надо бы менять каждые 60-80 ткм.
Соблюдение этих моментов избавило бы некоторых пострадавших от проблем ...
насколько помню, так все и есть: гарантия на весь гибрид / моторы,батареи,инвертор,эл.помпы и т.д./ 5 лет. обязательная чистка радиаторов наверняка входит в ТО /когда будет ТО , скажу точно.../. а охлаждующую жидкость менять через 240т.км. это 1раз, а потом через 80т.км. каждыи раз...