19-02-2011 
Леонид писал(а):
полную версию вашего "секонд-теста" нигде нельзя увидеть
Я ее даже сам никогда не вижу. Все снимается на две камеры и уезжает в Останкино. Снимается, обычно, в пару раз больше, чем показывается, а сценарий пишется так и вовсе в три раза больше. В Останкино монтируют из материала передачу. Все записи - собственность газпроммедиа ... Их уже никто и никогда не увидит целиком Crying or Very sad

Max RX писал(а):
Что значит "стойкая направленность на критику"? Сказали- "Ярослав, не скажешь плохого, не пустим в эфир" ?Smile
Не совсем так. Скорее "Ярослав, не накопаешь косяков и не расскажешь - нам такой сценарий неинтересен". Но мне нравится. "Хвалебных" тест-драйвов и всякой заказухи полный интернет, а про слабые места никто не говорит (за это же не платят).

Max RX писал(а):
Если нет, то может напишешь подробнее, то что рассказывал ?
Там много импровизаций по месту. А вообще давно зреет идея написать нормальный обзор по выбору подержанного RX400h (благо, у меня уже третий и не первый год), но это не быстро и не "на коленке".
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Цитата:
А вообще давно зреет идея написать нормальный обзор по выбору подержанного RX400h (благо, у меня уже третий и не первый год), но это не быстро и не "на коленке".
Ждем с нетерпением, ОЧЕНЬ интересно! Хочется прочитать все в одном место, подробно, и от человека, который все трогал своими руками, не типа из авторевю Smile
КОГДА ждать релиза?????

_________________

nil novi sub luna

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
хороший был отчет мне понравилось но про инвертор жесть конечно!

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Для тех кому лень качать с торрентов или ждать повтор:



Ярослав Левашов писал(а):
У гибрида есть очень неприятный подвох. Через 150 -200 тыс. км. готовьтесь к замене инвертора
Ярослав, ну и как после этих слов мне потом продавать гибрида? Confused
знаю, что на форуме есть владельцы 400ых чем пробег уже превысил 200 т.к. (у самого больше 150) и проблем с инвертором не было.
и наоборот знаю многих чей пробег не превысил 100 т.к. но проблемы с инвертором были

_________________

All your base are belong to us!

  •  
19-02-2011 
Carl Zeiss писал(а):
знаю, что на форуме есть владельцы 400ых чем пробег уже превысил 200 т.к. (у самого больше 150)
Значит Arrow

Carl Zeiss писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
У гибрида есть очень неприятный подвох. Через 150 -200 тыс. км. готовьтесь к замене инвертора
Laughing Но! При нормальной эксплуатации "готовиться" можно еще тысяч 100-150 Wink

Но! Знать о таком подводном камне - необходимо. А то покупают некоторые ... самый дешевый экземпляр по рынку ... а потом начинаются вопли-сопли "а говорили Lexus надежный - фтопку такую экономию!". Ничто не вечно и гибрид в том числе. Рано или поздно найдется тот, кто заплатит за экономию предыдущего владельца (владельцев), это истина.
  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Ярослав Левашов писал(а):

Но! Знать о таком подводном камне - необходимо. А то покупают некоторые ... самый дешевый экземпляр по рынку ... а потом начинаются вопли-сопли "а говорили Lexus надежный - фтопку такую экономию!". Ничто не вечно и гибрид в том числе. Рано или поздно найдется тот, кто заплатит за экономию предыдущего владельца (владельцев), это истина.
Все верно, знать об это надо, но как убедить покупателя, что ты ухаживал и берег инвертор как свой родной, и что он вообще в отличном состоянии?
даже в условиях хорошего СТО и грамотных специалистов, оценить техническое состояние инвертора весьма проблематично.

Раньше все боялись батареек, теперь видимо будут еще боятся и инвертора Smile

_________________

All your base are belong to us!

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Я не согласен с Ярославом.Инвертор прибор электрический и ломается ,как правило моменально(сгорает)от перегрева-статистика!А то,что говорит он-получаеться постепенное насилие-согласился бы если была бы механическая часть.Логики НЕТ!Просто на все электрическое, производитель дает гарантийное время работы,но это не значит ,что прибор сгорит!Ну это как типа на плазму дают время часов работы ,а потом вроде ломается Very Happy7лет с утра до вечера-работает Very Happy

_________________

RX400h в Главной Дороге на НТВ

  •  
19-02-2011 
19-02-2011 
Вот скажите мне Ярослав,вы говорите,что Если его мучали (грели), то тогда есть прямой шанс на ~полутора сотнях влететь на его замену.Как можно перегреть инвертор если машина исправна и все в ней работает,как часы.Прибора указателя температуры то инвертора нет,от куда статистика такая,что на 150т.км умирает от насилия.Только не говорите,что владельцы сами говорили

_________________

RX400h в Главной Дороге на НТВ

  •  
20-02-2011 
Maksimka76 писал(а):
Вот скажите мне Ярослав,вы говорите,что Если его мучали (грели), то тогда есть прямой шанс на ~полутора сотнях влететь на его замену.Как можно перегреть инвертор если машина исправна и все в ней работает,как часы.Прибора указателя температуры то инвертора нет,от куда статистика такая,что на 150т.км умирает от насилия.Только не говорите,что владельцы сами говорили
Прямой статистики "на 150 тысяч" нет. Есть статистика одного дружественного официального дилера по гарантийным и негарантийным заменам инвертера (около 200 случаев на данный момент). Из них становится ясно, что около 80% случаев замен приходится на пробег 150-200 тысяч. У владельцев, которые меняли инвертер при меньшем пробеге, как правило удается выяснить или выявить явные факты жесткой эксплуатации (пробуксовки, эксплуатация с забитым радиатором охлаждения инвертера и т.п.).

Что касается "убеждения покупателя, что инвертер на продаваемой машине в порядке", так это такая же непростая психологическая задача, как и убедить покупателя в хорошей и неушатанной АКПП.

Кстати, больше всего меня умиляет бытующая у обывателей легенда про "батарейки, которые умирают на гибридах". Вот чего-чего, а батарейки вообще никто из известных мне владельцев лексус-гибридов не менял. Не знаю, что с ними нужно сделать, чтобы добиться замены. Возможно адские перепады температур (мороз-жара) много лет подряд...
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
тойота в инверторе все исправила(прежние ошибки)счас даже парт-намбер другой и внутри инвертора все по другому(начинка).
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
А меня еще смутило продемонстрированное отсутствие проходимости. Когда усатый застрял, в месте, где RX 300/330 не думая проедет.

Что касается инвертора, то второму владельцу можно покупать RX 400 или нет, но потом продать его (уже 5-ти летнего) будет оооочень сложно.
Либо только сделав скидку на стоимость замены инвертора.

Ремонт АКПП стоит других денег....

_________________

nil novi sub luna

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
Вот понаставят хромированных обвесов а потом проверяют угол въезда Smile))

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
_Dimentio_ писал(а):
Вот понаставят хромированных обвесов а потом проверяют угол въезда Smile))
Думаешь 25 градусов по плечу? Confused

_________________

nil novi sub luna

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
На видео четко видно что машина уперается хромированным обвесом, без него думаю полюбому больше.

_________________

Lexus RX400H 2008
Harrier Hybrid 2005 x2

  •  
20-02-2011 
Max RX писал(а):
А меня еще смутило продемонстрированное отсутствие проходимости. Когда усатый застрял, в месте, где RX 300/330 не думая проедет.
Он просто на брюхо его там посадил. Проходимость у 400 действительно не супер, но данный кадр совсем не показатель - согласен.

_Dimentio_ писал(а):
На видео четко видно что машина уперается хромированным обвесом, без него думаю полюбому больше.
Однозначно. Я просто при съемке на полигоне не присутствовал и когда в сюжете увидел тест с упертым обвесом, немного расстроился. Я бы конечно поменял реплику ведущего на что-то более корректное, типа "с такими аксессуарами даже бордюры штурмовать опасно" или типа того. Но с другой стороны ладно, кто понимает - все и так видит, обвес сожрал сантиметров 7 просвета.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов