20-02-2011 
20-02-2011 
Ярослав, а снимают в Толексе?
  •  
20-02-2011 
Да, съемки "Главной Дороги" проходят в Толексе и уже не первый год. До этого поскитались по разным сервисам, везде очень сложные условия для съемки - грязь, плохое освещение, ремонта никакого, холодно, темный интерьер, помойки всякие на заднем плане ... Как вспомню - бррр. Как Толекс разрешил в первый раз снять, все в восторге были, от операторов, до режиссера - чисто, цивильно, оборудование. И сами сидят там в зоне отдыха клиентов на кожаных диванах, кофе пьют и плазму смотрят в перерывах, поди хреново Smile Многие соклубники по программам уже интерьерчик узнают, я смотрю Laughing
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
Ярослав Левашов писал(а):
Max RX писал(а):
А меня еще смутило продемонстрированное отсутствие проходимости. Когда усатый застрял, в месте, где RX 300/330 не думая проедет.
Он просто на брюхо его там посадил. Проходимость у 400 действительно не супер, но данный кадр совсем не показатель - согласен.

Ярослав, твое мнение проходимость у 350-го выше, чем у 400-го?

_________________

nil novi sub luna

  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
А, хозяйка 400-го, такая ЗНАКОМАЯ-ЗНАКОМАЯ!!! Wink Да, Ярослав? Wink
  •  
20-02-2011 
20-02-2011 
Max RX писал(а):
Ярослав, твое мнение проходимость у 350-го выше, чем у 400-го?
Несомненно. Crying or Very sad
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Max RX писал(а):
Когда усатый застрял, в месте, где RX 300/330 не думая проедет.
Даже посаженный на брюхо rx350 может не выехать из такой казалось бы пустяковой "засады"

Max RX писал(а):
Ярослав, твое мнение проходимость у 350-го выше, чем у 400-го?
А это обсуждалось в теме "отговорите меня от покупки Rx400h".
Думаю Ярослав хоть и авториетный "автоэксперт" но практический опыт владельцев сам говорит за себя.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Я с удовольствием посмотрел, спасибо Ярослав. Жаль только нигде не прозвучало о кайфе от динамики и вождения. Про VDIM тоже стоило упомянуть - такое мне больше ни у кого не встречалось. А насчет инвертора - есть правила, ты их соблюдаешь и он живет, ИМХО

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
По поводу ресурса инвертора всё же соглашусь с Maksimka76: там нет механически трущихся деталей, нет механического износа, есть только электроника. Возьмите для примера какой-нить аудиоусилитель: он будет пахать и пахать годами (если его специально не сжечь), либо может накерниться в произвольный момент. Хотя алгоритм работы инвертора меня иногда всё же ставит в тупик: в эти выходные завёл машину, грею движок - вначале уровень заряда ВВБ не доходит до максимума на 2 полоски, через минуту начинает показывать заряд, через пару минут заряд прекращается (до сих пор не хватает 2 полосок), потом уровень ВВБ начинает постепенно падать вплоть до 2 сиреневых полос! При этом двиг молотит, а заряда нет! Когда начал ехать, заряд пошел на ВВБ и она за 15-30 мин поездки по городу постепенно зарядилась. Почему при прогреве заряда не было - непонятно... При этом работала только печка.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Леонид писал(а):
алгоритм работы инвертора меня иногда всё же ставит в тупик: в эти выходные завёл машину, грею движок - вначале уровень заряда ВВБ не доходит до максимума на 2 полоски, через минуту начинает показывать заряд, через пару минут заряд прекращается (до сих пор не хватает 2 полосок), потом уровень ВВБ начинает постепенно падать вплоть до 2 сиреневых полос! При этом двиг молотит, а заряда нет! Когда начал ехать, заряд пошел на ВВБ и она за 15-30 мин поездки по городу постепенно зарядилась. Почему при прогреве заряда не было - непонятно... При этом работала только печка.
Этим не инвертор занимается, а "управляющий мозг" Smile
Система следит за состоянием батареи, необходимым уровнем отдачи силового агрегата в целом в конкретный момент времени и еще за кучей параметров и на основе прописанного алгоритма шаманит потоки энергии на экране Smile)
И вообще, не стоит в этом искать какую то логику, поскольку мы не обладаем необходимыми исходными данными.
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
IPSIV писал(а):
А, хозяйка 400-го, такая ЗНАКОМАЯ-ЗНАКОМАЯ!!! Wink Да, Ярослав? Wink
А я все стеснялся спросить, хто это? Very Happy

_________________

nil novi sub luna

  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Max RX писал(а):
А я все стеснялся спросить, хто это?
Evil or Very Mad Ващщще во встречах Клуба не участвуешь?
Подсказка: Лексус, Троллейбус, шильдик фирменный..... Ну? Ну? Ну......?
Неушто так сложно?
Хрен с тобой. Даю более наводящую подсказку: Кто ещё может ездить на машине Ярослава, когда он занят? Wink Ну......?
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
IPSIV писал(а):
Max RX писал(а):
А я все стеснялся спросить, хто это?
Evil or Very Mad Ващщще во встречах Клуба не участвуешь?
Подсказка: Лексус, Троллейбус, шильдик фирменный..... Ну? Ну? Ну......?
Неушто так сложно?
Хрен с тобой. Даю более наводящую подсказку: Кто ещё может ездить на машине Ярослава, когда он занят? Wink Ну......?
ну, я могу Embarassed
всегда в Толексе так и представляюсь "ребята вы чё Shocked это-же машина Ярослава Левашова Amd wassup " Laughing Laughing Laughing
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
Жульё. Wink Very Happy
  •  
21-02-2011 
21-02-2011 
IPSIV писал(а):
Жульё. Wink Very Happy
ну, я ж не корысти ради Embarassed токма для получения ВИП обслуживания Amd pardon
  •  
22-02-2011 
22-02-2011 
IPSIV писал(а):
Max RX писал(а):
А я все стеснялся спросить, хто это?
Evil or Very Mad Ващщще во встречах Клуба не участвуешь?
Подсказка: Лексус, Троллейбус, шильдик фирменный..... Ну? Ну? Ну......?
Неушто так сложно?
Хрен с тобой. Даю более наводящую подсказку: Кто ещё может ездить на машине Ярослава, когда он занят? Wink Ну......?
Нам деревенским, не до клубных встреч))
Жона?

_________________

nil novi sub luna

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов