home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-07-2010 
16-07-2010 
Почитав форум и прочую инфу, предлагаю разработать мероприятия по продлению жизни инвертора на машинах старше 3 лет. Idea
Наиболее актуально для жаркого периода года. Exclamation
1. Своевременная замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения инвертора.
2. Контроль работы электропомпы (фонтанчик в бачке).
3. Замена электропомпы при достижении 100 ткм или 5 летнего возраста авто.
4. Контроль состояния всех радиаторов на их внешнюю чистоту.
5. Контроль работы гибридной системы. На мой взгляд отсутствие рекуперации или резкое снижение ее эффективности (стрелка указателя мощности не заходит или слабо заходит в синюю зону при торможении) может косвенно указывать на некоторые проблемы с инвертором. При наличии подобных симптомов - принять меры по недопущению больших нагрузок на силовой агрегат в целом, т.е. избегать резких стартов и продолжительного движения на высокой скорости. Я бы выразился еще так: не "загонять" стрелку мощности за 100 кВт.

Мне думается, соблюдение данных правил поспособствует беспроблемной эксплуатации наших гибридов при температуре окружающего воздуха свыше 30 гр. Rolling Eyes

Дополняйте, исправляйте, может я где то не прав ...

ЗЫ: Данные измышления носят рекомендательный характер и основаны на моем личном 16 летнем опыте общения с автотехникой.
Если решитесь произвести некоторые работы из этого списка или упомянутые ниже в ветке - сделайте это сами для себя, либо приложите все усилия, что бы проконтролировать качество выполнения работ!
  •  
  • +2
16-07-2010 
16-07-2010 
Пункт 5 лично у меня вызывает сомнения. Дело в том, что как я заметил, рекуперация зависит от разных параметров, часть из которых мне не понятна.

_________________

Acura MDX Advance 2014

  •  
  • +1
16-07-2010 
16-07-2010 
1. п. 5 возник как раз из сообщений людей, которые утверждали, что инверторы их рыксов "кончились" либо от резкого старта в погоне за мотоцыклом (ссылку не найду Sad), либо от 20 минутной езды по жаре на скорости свыше 150 км/ч link .
2. Мое наблюдение такое: рекуперация работает эффективно, пока не прогрелась система, не зависимо от уровня заряда батареи. После же примерно получаса езды по жаре, стрелка начинает "лениться" и ее никак не загонишь хотя бы на половину синей зоны, Что это, как не снижение эффективности работы инвертора при нагреве?
По крайней мере - соблюдение п.5 плохого не должно сотворить Wink
  •  
16-07-2010 
16-07-2010 
Не очень понятно, как связан трехлетний срок эксплуатации электроники с отказами инверторов.
Это же электроника, и она не "ржавеет".
Ну да стареют теоретически конденсаторы в электросхемах и т.п.,
но это теория, и почему именно инверторы должны отхаживать 3 года, а не мозги например?
Из причин "вылетов" могу согласиться только с:
1. многократными за короткое время резкими разгонами
2. недостаток охлаждения (уровень ОЖ?)
Чистые радиаторы согласуются с п.2
"Лености" рекуперации при нагреве не заметил.
Контроль всегда полезен, но совет менять электропомпу после 100 тыс.км. - по-моему нонсенс.
Откуда такие рекомендации?
У меня калифорниец и катался он все три года в грраздо более жестких условиях. Где логика?
  •  
16-07-2010 
16-07-2010 
3-х летний срок связан, опять же, с первыми отказами инвертора, которые мне встречались в сети.

Я всего лишь постарался описать моменты, на которые надо обращать внимание.
Мне кажется, что п. 4 и п.2 не совсем одно и тоже. Это 2 независимые проверки, для собственного успокоения. Вспомните, как раньше проверяли уровень масла в двигателе и т.д.? Перед каждой поездкой Smile И это не плохо! Это не удобно, всего лишь. Наши машинки конечно не стоит смотреть каждый день, но раз в недельку открыть капот не помешает Wink

Если нет "лености" этож хорошо! Smile Я описал случай, когда она есть ...

Совет менять помпу вызван тем, что никакого контроля ее работы нет.
Просто по аналогии с заменой помпы на обычной машине как раз в ~100 ткм.

ЗЫ: неделю назад списывался по скайпу с парнишкой в Сан Диего, так вот он сказал, что ходит в куртке, а в это время у нас тут адский ад Wink
  •  
17-07-2010 
17-07-2010 
так есть ли инвертор уже в которым решена эта проблема сгорания ( если есть скиньте номер инвертора ) а то можно купить и поставить а он через месец или год опять сломаеться и опять кипу денег выкладывай
  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
Я так понимаю что конкретных причин поломок здесь никто не озвучивал. Нахожусь в крыму ехал и 180 долго и резкие ускорения, и подъемы гоняю его сильно, так что причина думаю не в этом.
RX400h 70ткм температура воздуха 34гр
  •  
18-07-2010 
avatar
Bud Bud
18-07-2010 
shdima писал(а):
Я так понимаю что конкретных причин поломок здесь никто не озвучивал. Нахожусь в крыму ехал и 180 долго и резкие ускорения, и подъемы гоняю его сильно, так что причина думаю не в этом.
RX400h 70ткм температура воздуха 34гр
так у тебя всё нормлаьно или есть какие-то проблемы?
  •  
18-07-2010 
18-07-2010 
и всетаки хотелось бы знать в чем дефект и почему инвертор выходит из строя и как сам а фирма Lexus озвучивает эту проблему неужели за 4 года что выпыскался Lexus так тойота и нерешила эту проблему ведь машины катауться в очень теплых краях и нечего с ними не случаеться
  •  
18-07-2010 
avatar
Bud Bud
18-07-2010 
а есть какая-то статистика отказа инверторов?
  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
shdima писал(а):
Я так понимаю что конкретных причин поломок здесь никто не озвучивал.
А кто их может озвучить? Smile Там же все закрыто-запаяно-залито ...
Что то перегорает и все.
Хотя некоторые "Кулибины" их ковыряют и, вроде как, даже чинят!

shdima писал(а):
ехал и 180 долго и резкие ускорения, и подъемы гоняю его сильно, так что причина думаю не в этом.
Стесняюсь спросить: причина чего? Smile У Вас же все нормально! Наслаждайтесь!
Ни кто же не утверждает, что отказ инвертора - данность ...
Просто, на мой взгляд, соблюдение данных "правил" позволит в некоторой степени этого отказа избежать.
Соблюдать их или нет - Вам решать! Wink
  •  
  • +1
19-07-2010 
19-07-2010 
из разумного и адекватного моегу восприятию - могу отметить только пункт №1: "следите за уровнем ОЖ".

остальное - догадки на уровне танца с бубнами. Пункты 4 и 5 - не исключение.

_________________

SALE !!!

  •  
19-07-2010 
19-07-2010 
Из тщательных бесед, можно сказать даже допросов сотрудников официального дилера в связи с одной проблемкой...
Инвертор штука крайне редко ломающаяся. Достаточно крепкая. Могут сгореть схемы в результате... неизвестно чего. Нет такой статистики. Всего-то 4 случая отказа инвертора. Во всех - замена.
Все остальное - именно гадание на гуще и слухи от бабки у подъезда.

_________________

Обожруся и помру молодой!

  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
Может я не прав ... может нагоняю страху ...
В одном многим известном сервисе за июнь поменяли инверторы на 2 RX400h ...
Собственно это и сподвигло меня на попытку как то систематизировать причины и прикинуть меры по недопущению проблем.
Для себя я выводы сделал, а вы ... хотите "танцуйте" хотите - нет, дело ваше Wink

PS: Ни на какую "официальную" или "полуофициальную" информацию, обязательные процедуры и работы мои предположения не претендуют!!!
Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь! (с) к/ф "Ирония судьбы" Rolling Eyes
  •  
20-07-2010 
20-07-2010 
а тебе ZACK огромное спасибо за информацию она лишней никода не бывает
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов